Юнги и Тэ ещё долгое время разговаривали . Старший встал .
- я пойду , с Чимином поговорю - он повернулся к выходу с гостиной комнаты , и направился к омеге . Тэ остался сидеть на диване . То о чем они говорили большую часть , эго мнение о Чиме , не изменило . Он до сих пор , не может увидеть любовь в своем сердце .
POVЮНГИ
Я захожу в комнату где по идеи должен быть Чимин , но . Но его там нету . Я посмотрел под кроватью и под столом . Да , странно звучит , но я кто сделал . Эго нету . Тут ко мне приходит осознание , что он мог услышать наш разговор . А ведь он такой ранимый , что он сделал ? Куда этот мальчик ушел ? Я быстро выбегаю с комнаты младшего , и зову Тэ .
- Тэхён ! Чимин пропал - крикнул я и посмотрел по остальным комнатам . Нету . Мне было страшно . Он мне как родной младший брат . Я испугался .
Тут я вижу что ни его куртки ни кед . У него много одежды и обуви , но именно эти вещи сегодня я увидел в коридоре , он свой гардероб держит в специальной комнате .
Выходит Тэ , такой спокойный . Как будто ничего не произошло . Я подхожу к нему и впечатываю его в стену . Он по прежнему спокоен , и смотрит на меня безразличными глазами .
- Чимин ушел , идиот . Ты меня слышишь - повысил тон я , и продолжил - как ты можешь быть таким спокойным ? Твой омега сейчас чёрт знает где .
- мне всё равно . Надеюсь свалить наконец . Я уже задолбался его терпеть . Тем более , мне тут омежка приглянулся , хочу чтобы он со мной жил . А на Чимина , мне , как и было по хер , так и есть . Поэтому , будь добр , не еби мозги . И так голова болит . А он вернётся . И ещё прощение будет просить , потому что не сказал куда ушел - говорил мне Тэ . А мое желание разбить ему морду росло в сотню раз быстрее . Он гадко ухмыльнулся . А я решил отпустить его .
Я одел чёрное пальто и коричневые ботинки , вышел из дома . Чимин здесь был . Его запах . Запах нежной ванили , сильно чувствуется на лестничной площадке . Я быстро подбежал к лифту , и нажав на кнопку вызов , начал ждать . Через несколько секунд , приехал лифт , я забежал , и нажал на первый этаж .
Когда лифт остановился , я направился на выход . Звоню своему другу . Он начальник частной полиции .
Гудки . Длинные , надоевшие гудки . Я жду зажимая телефон в ладони . Подхожу к своему внедорожнику , и сажусь за водительское место .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия любви . Награда .
Фанфик[ФАНФИК ЗАКОНЧЕН] Пак Чимин. Парень ещё в средней школе влюбился в альфу по имени Ким Тєхён. Шли года и казалось что они любят друг друга, Чимин заботился и любил, ухаживал. А Тєхён. А что Тєхён ? Он только пользовался влюбленностью младшего и всё...