не знаю как наз

3.1K 175 18
                                    

Чимин вышел с ванной комнаты , растрёпанный и сердитый . Он пол часа дрочил на этого идиота , а теперь идёт спать . Омега уже открыл дверь своей комнаты и хотел войти , но из соседней вышел альфа и , поймав руку Чимина , потянул его за собой .

Чимина затянули в комнату и бросили на кровать , альфа запрыгнул к нему , укрывая их одеялом , и обвивая его талию руками , прижимая к себе . Так получилось , что Пак прижат спиной к груди Гука .

- спи - тихо проговорил Чон . Ещё сильнее прижимая омегу к себе .

Пак и пикнуть не мог , он был удивлен таким поступком . Чим думал , а кто они теперь друг другу , и вот тут ответ сразу пришел .

- кстати - опять начал говорить Чон - с завтрашнего дня , мы , официально встречаемся .

- но . . .я - запинался омега .

- отказы не принимаются - перебил Гук Чима .

Они заснули .

Утро наступило . Первым проснулся альфа . Как по логике мира , он смотрел на спящего Чимина . Улыбался , ведь теперь он смотрит не на своего друга , а на своего парня . От одной мысли становилось тепло , приятно . Чонгук приблизился к лицу Пака , и притянув за талию , поцеловал в губы .

Чимин понемногу начал просыпаться , открыв глаза он понял что его сейчас целуют  , омега хотел отстраниться , но ему не дала рука , которая до сих пор была на его талии . Ну , выхода не было , он начал отвечать на сладкие прикосновения . Альфа уложил его на спину сам нависая над ним , юрким языком проникая в ротовую полость омеги . Сплетаясь с его горячим языком , обводят ровный ряд белых зубов , лаская нёбо , сталкиваясь зубами . Теперь это был не невинный поцелуй , а страстный и пошлый .

Омега оттолкнул возбудившегося парня со словами .

- хватит , если сегодня суббота , это не значит что надо спать целый день , вставая кролик . Я пошел готовить завтрак - улыбался Пак выходя из комнаты , точнее вылетая . А альфа , в свою очередь испепелял дверь , из которой недавно выбежал омега . Падла .

Они позавтракали , но Чон всё равно был не доволен тем что его так области . Он только сейчас понял как было вчера вечером Чиму . Ну , что сказать , квиты .

Академия , школа , всё как обычно . Ничего нового . Боже , ну где какие-то события . Чимин решил позвонить Юнги . Они как ни как друзья то , остались .

Гудки , гудки , гудки . . . Ну наконец то . Альфа взял трубку .

- алло - послышался сонный голос Мина - слушаю Чимин~а

- хён , почему так скучно - проныл омега .

- ну пиздец , а где "Привет" - возмущённо пробурчал Юн

- прости . Привет .

- что случилось ? Я по голосу слышу твоё недовольство - в голосе старшего слышалась усмешка , которая в этот момент очень роздражала омегу .

- нуууу . У меня . . .это. . . парень появился - пробормотал Пак

- ого . И кто этот счастливчик ? - оживился Юн и начал спрашивать .

- Чонгук - аккуратно сказал Чимин

- что ? С какой это стати ? - непонял альфа . Он как бы предполагал , что из-за того что они живут вместе , могут как бы . . . Ну , понравится , что-ли . Ну так вот .

- просто он мне начал нравиться , и оказывается , что , я тоже ему нравился , ну вот мы напились , ну и вот мы. . .

- вы переспали ? - испуганно спросил альфа .

- неееет . Ты что . Конечно что нет , я не такой . Эта сволочь , сначала возбудил , а потом сказал что это должно быть идеально . Сволочь - жаловался Чимин

- хахахаххахаххахахаххахахаха . Чимин , ну ты даёшь . Ладно , у меня тут дела . . . Давай попозже поговорим - предложил Юнги .

- да Хён , хорошо . А ты предложил встречаться той омеги ?

- ещё нет . Я потом , как-то , предложу - запинаясь объяснил альфа .

- а , ну да . Смотри не предложи ему тогда , когда ему на палец обручальное кольцо не наденут - усмехнулся омега

- ой , не умничай - возмутился Мин

- ладно-ладно . Я пойду , у меня пара . Пока хён . -  попрощавшись Чимин пошел в аудиторию , у него пара по рисованию .

Это маленькая глава . Я сегодня постараюсь сделать ещё главы . Так что ждите . Простите пожалуйста за ошибки .

Иллюзия любви . Награда . Место, где живут истории. Откройте их для себя