5 глава

3.6K 179 37
                                    

Уже полдень , Чимин и Чонгук посмотрели два прекрасных и смешных фильма . Но тут омега спохватился , и засуетился .

- что случилось хён ? - непонял альфа такого порыва и спросил у Чима .

- мне надо одному другу позвонить , он должен знать где я нахожусь - сказал Чимин - а . . .можно мне твой телефон , а то я свой оставил там . . .

- да-да , конечно . Сейчас , подожди . Я его в своей комнате оставил - альфа встал с насиженного места , и направился в свою комнату . Открыв дверь он сразу увидел лежащий на кровати телефон , подойдя он включил его проверяя , не звонил ли кто . Нет , всё чисто . Он спокойно пошел в гостиную , и отдал гаджет Паку .

Омега быстро разблокировал , и нажал на ярлык звонков . Нажимая на нужные цифры он приставил трубку телефона к уху . Гудки . . . Тут он слышит уставший голос . Оказывается , альфа с самого утра на ногах , и ищет Чима . Но не об этом .

- алло , хён - тихо позвал Чимин .

- Чимин ! - выкрикнул альфа из трубки - Боже . Где ты ? Скажи , я за тобой сейчас же приеду .

- нет-нет , не надо , я у друга поживу . Ты . . . Я просто хотел позвонить что бы ты не волновался - уверял он Юна

- Чимин , у какого друга ? У тебя друзей , то и нет . Скажи . Я тебя уже почти два дня ищу - спокойно проговорил альфа

- так , тихо . Это тот друг о котором я тебе не говорил . И сразу говорю , почему . Ты бы его проверил по всем сетям . И не переживай - так же спокойно говорил Чимин . Он знал как за него переживает старший . Только этому человеку он доверял больше всего .

- ладно - буркнул старший - но , чем я могу тебе помочь ? - спросил он .

- так , хорошо . Я дам тебе адрес места где я сейчас нахожусь , а ты , не будешь меня уговаривать уйти . Понял ?

- да - тихо согласился Мин

- нууу , а второе что ты можешь для меня сделать . Это . . . Забери мои вещи с квартиры Тэхёна , и привези их по этому адресу ***** .

- жди - коротко кинул старший

Чимин поставил телефон на рядом стоявший журнальный столик , и посмотрел на застывшего Гука .

- что задумался ? - спросил Пак

- ааа . . .это . Можешь сказать полное имя твоего парня ? - альфа посмотрел ожидающе на омегу . . .

Иллюзия любви . Награда . Место, где живут истории. Откройте их для себя