Боль/2

2.5K 140 22
                                    

Двери закрылись . . .

Тэхён бросил Чимина на кровать и жестоко начал срывать одежду . Омега начал плакать и кричать что бы альфа остановился . Но Тэ не слышал , он был слишком возбуждён .

Ким оставил Чимина полностью голым , он был жесток , не думал , что будет омеге ?

- мне больно Тэхён , отпусти - кричал , захлёбываясь в слезах Чимин .

- молчи . Тебе всегда нравилось грубо , что изменилось ? - он остановился , но потом дал сильную пощёчину омеге , так что на белоснежной коже остался след от ладони , ярко красного цвета .

- ааах - закричал Пак от резкой и острой боли , которая разнеслась  по всему лицу .

Альфа снял с себя брюки и рубашку и улёгся на ревущую омегу . Не думая подготовлен ли Чимин к проникновению , он просто в сухую вошёл в анус Пака . Чимин гортанно застонал от боли пронзившей всё тело .

Сразу  начиная двигаться , рвано и жестоко . Крики боли и стоны удовольствия . Именно эти звуки заполняли комнату в которой находилась пара .

Это не та боль . Не та . Тогда , Тэ был не настолько жесток , он был намного нежнее , на много . Адская боль , омега сорвал голос , и только хрипел . Так больно так не приятно . Сердце разрывается , омега не может терпеть .тон вспоминает как было хорошо с Чонгуком . Как он нежно всё делал . Как обнимал , целовал , прижимался . Пак вспомнил абсолютно все момент проведённые с этим парнем . С его любимым , с его Чонгуком .

Только сейчас он начал осознавать кого любил всю жизнь , только сейчас . Таким альфа никогда не был , он конечно грубый , но до такой степени никогда не доходило . Да , у них был жёсткий секс , но не настолько . Тэ всё равно знал когда остановиться , знал как принести удовольствие , даже если и не часто , но было же .

Тэхён продолжал втрахивать Чимина в постель , рычать . Ещё пару минут таких манипуляций и он выходя с тела ели живого Пака кончает ему на спину , а из ануса омеги , тонкой струйкой стекает кровь . Он порвал его изнутри . Порвал всего , оставляя шрамы на душе . Альфа и не думал извинятся , сам виноват . Только сам . Алая жидкость продолжала стирать , только сейчас в перепешку со спермой которая стекала со спины , розоватая слизь сползала по бёдрам , а в конце впитывалась в когда-то чистую простыню .

Тэ , не переживая за состояние Чимина , просто встал и вышел с комнаты , которую омега успел возненавидеть . Он пошел в душ . Без всяких чувств , ему было наплевать на то что сейчас с этой омегой . Он как и все , шлюха , одно что отличает его , так это то , что он личная шлюха .

Чимин лежал ещё пол часа на этой кровати , весь в крови и сперме . Было противно от самого себя , его изнасиловали . А главное кто ?

Тот кого он любил всю свою жизнь . Тот в ком души не чаял , тот кого считал своим сердцем , душой . Любовью .

Терпя жуткую боль по всему телу , он встал , омега заметил дверь , и направился к ней , как он и предполагал , это была ванная комната.  Хоть одна хорошая новость . Зайдя в полностью сделанное с мрамора помещение , Чимин упал на колени , и зарыдал , не издавая звуков , я уже говорила , он сорвал голос .

Пак подполз к душевой кабинке и открыл стеклянную дверь , взобравшись туда , омега потянулся к смесителю включая холодную воду он скрючился , прижимая колени к груди . Холодные струи падают и разбиваются в когда-то белоснежную кожу .

Чимин весь в синяках . Тело покрыто синими , фиолетовыми , а и немного жёлтоватыми пятнами . Отпечатки пальцев на бёдрах , укусы и засосы на шее и ключицах .

Пак пытается смыть  с себя всю грязь , боль , всё что за этот вечер с ним произошло . Самое страшное , где Чонгук ? Ведь альфу тоже украли , и он боится представить что делают с этим мальчиком .

Чимин вспомнил что Тэ сказал . Если он будет плохо себя вести то , Чонгуку конец . Он боялся не за себя а за своего любимого . И Хосок . Знает ли он о том что с ними случилось . А Юнги , где он ? Что сейчас он делает , что думает ?

Столько мыслей . Омега не знает как от сюда выбраться , как сбежит ? А сбежит ли вообще ?

У Чимина очень сильно болел анус . Очень . Он еле добрался к постели , которая кстати была чистая . Наверное приходили горничные . У него нет телефона , а значит и возможности кому-либо позвонить . Пиздец .

Он падает на кровать , бездушной куклой , и смотрит в потолок , стеклянными глазами , пустыми . Его лицо не выражает ни единой эмоции , он пуст , выжат , убит . Хватит издеваться над этим маленьким беззащитным человеком . Когда он получит свое счастье ? Когда он сможет спокойно выдохнуть ?

Именно с такими мыслями , омега провалился в царство Морфея . Засыпая со слезами , стекающими к вискам .



************************************



Юнги  добравшись до квартиры Чонгука , сразу начал стучат и звонить в звонок . Никто не открывал .

Альфа решил выбить двери , и начал толкаться в них плечом . Прошло 10 минут , ему надоело , и он просто толкнул дверь ногой . Блять , он здесь 10 минут мучился , а тут достаточно было одного удара ногой ? Заебись .

Квартира была пуста . Нет никого . Он не успел . Не успел спасти омегу . Мин звонил Тэхёну , но тот не отвечал . Точнее , карточку вообще не обнаружили . Ким знал что он прокручивает , предохранился .

Юнги уже понял что Чимина он не найдёт , но попытается . Ему нужен Намджун . Срочно.  Он спасёт их . Спасёт Чонгука и Чимина . Он сможет . Ради Хосока . Ради того , чтобы они жили .

Иллюзия любви . Награда . Место, где живут истории. Откройте их для себя