Новый день . Сегодня Юнги будет завоёвывать доверия Чон Хосока .альфа оделся в повседневную одежду , и созвонившись с Чоном , отправился в парк .
Подходя к назначенному месту он увидел , парня . Спортивный костюм , налокотники , наколенники , шлем . Мин задумался что случилось , и подойдя , он поклонился и поздоровался .
- оооооо , Мин Юнги . Рад тебя видеть . Я не привык общаться с людьми формально за стенами компании . Так что сегодня я просто Хосок - омега улыбнулся и протянул большую спортивную сумку .
- мы будем кататься на роликах ? - не понял альфа . Вроде бы доверие , при чём тут вообще ролики .
- да . Ты не умеешь кататься ? - спросил Чон . У него своя система доверия . Свой план , и своя стратегия .
- я профессионально занимался этим спортом в подростковом возрасте - ухмыльнулся альфа
- это ещё лучше - лучезарно улыбнулся Чон
- нооо , как я буду завоёвывать ваше . . .то есть , твоё доверие - изогнул бровь Мин
- вот вы умеете кататься на роликах , а я не умею , но мне очень хочется научиться . Я могу сделать это , только тогда , когда возле меня находится тот человек , которому я доверяю . Если вы сможете сегодня добиться того что , я ни разу не упаду . Я смогу смело сказать что доверяю вам , % так на 5 - объяснил омега . Он хитрый , простые испытания не придумает . Этот человек знает , когда надо быть серьезным , а когда можно быть весёлым . Человек который знает чувство меры . Он идеален .
- ого - удивлённо воскликнул парень - твоя идея меня заинтересовала . Только . . .сколько испытаний будет , если после этого ты сможешь доверять мне только на 5% - не понял альфа .
- у нас есть три месяца мы никуда не торопимся . У нас куча времени . И испытания , будут самые разные - ухмылка . Он знает что говорит . Этот альфа ему сразу понравился , он хотел бы пообщаться , возможно , даже встречаться . Только у него есть омега , но Чон хочет узнать отношение альфы к этой самой омеге . Возможно он просто запутался .
Ведь любовь , это лабиринт . Причём , лабиринт без выхода , ты будешь вечно в нём блуждать , ища свой угол . Но не ищи , он сам найдёт тебя . Не утруждайся . Не трать силы попусту .
Парни одели всё что надо для катания , и Юнги встал в позу . Он взял омегу за талию , и удерживал возле себя , не давая упасть или уехать . Движения были чёткими и шлифованными . Видно что альфа говоря что уже занимался этим , не соврал . Он быстро ехал , переходя через все преграды .
Хосок не был так умел в этом деле , но он старался . Юнги учил , и учил хорошо . Как омега и думал , он ни разу не упал , и даже , немного научился ездить .
Он решил что на сегодня хватит , и ими стоит пойти в какой-то ресторанчик чтобы перекусить, так как они целый день тренировались , а это не семечки кусать . Так что они очень сильно вымотались . Ноги не болели , так как оба ходят в спортивный зал , и эти нагрузки им не по чём .
Они разговаривали на разные темы . Про компанию речи не было . Парни общались как лучшие друзья , знакомые всю свою жизнь .
Но тут тема коснулись личных отношений . Альфа замолк , он не знал как ответить на этот вопрос . Но Чон настоял , на ответе .
- понимаешь . . . Он мне как бы нравиться , и давно уже . Но сейчас мы уже месяц встречаемся . И я начинаю понимать что не моё . Что не то . Может быть , что это из-за того что мы не истинные , но , всё же . Я целую его , но не ставим удовольствием . Я обнимаю его , но понимаю что , как то холодно . Мрачно . При этом , я ещё Чусовую , что и он ко мне становиться всё холоднее и холоднее . Как чужие . Мне кажется что не созданы мы друг для друга , не можем мы быть в месте . Ну вот , я решил полететь сюда , думал что заскучаю вернусь , и будет всё как прежде . Но . . . Но такого кажется не будет . Поэтому я решил что чем вернусь в Сеул , сразу скажу ему об этом - тихо проговаривал альфа , было так спокойно , так комфортно . Он излил всю свою душу , как самому родному человеку . Как самому близкому .
- Юнги , ты мне кажется , нравишься - пробубнил Хосок и опустил голову . Он был смущён . Эму как ни как не особо удобно признаваться первым . Молчание ,тон поднимает взгляд на лицо альфы и натыкается , на пару прекрасных чёрных глаз , которые устремились в него .
- мне , кажись , тоже - ответил альфа .
Они говорили о том как так можно полюбить человека за два дня знакомства . Но , всё возможно . Ведь мы не знаем что будет завтра . Кого мы встретим . Кого полюбим , а кого возненавидем . Мы не можем смотреть в будущее , не можем узнать что с нами будет , не можем . . .
Дальше всё как в тумане . Водитель Хосока отвёз его в его отель , а омегу в компанию . Оказывается , там у него на самом верхнем этаже , находиться квартира , о которой никто не знает .
Они пошли спать . Каждый что-то думал . О чем то думал . Юнги о том что эму очень понравился Хосок и о том что он действительно не любит Чимина . Он решил что скажет ему всю правду .
Ну а у Хосока были сладко - радужные сны . Ну , и представления , какие у них с Юнги будут красивые дети .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия любви . Награда .
Фанфик[ФАНФИК ЗАКОНЧЕН] Пак Чимин. Парень ещё в средней школе влюбился в альфу по имени Ким Тєхён. Шли года и казалось что они любят друг друга, Чимин заботился и любил, ухаживал. А Тєхён. А что Тєхён ? Он только пользовался влюбленностью младшего и всё...