Тэхён сосался с какой-то омегой . Обнимал и прижимался к нему . Чимин презрительно посмотрел на эту "пару" . Он узнал того кто был с его бывшим парнем . Бён Бекхён . Этот омега давним давно клеется к Тэ , а тот отшивал . Слишком приставучий . Но недавно они переспали , и альфе младший понравился . Сейчас они начали "встречаться" . А Чима нету все лиш каких-то трёх дней .
Ким даже не заметил что за ними наблюдают , но ему было как-то по хер . Он не обращал внимание .
Чимину испортило настроение , не то , что альфа так быстро нашел ему замену , а то , что он его вообще встретил . Он очень сильно возненавидел человека , которого так сильно любил , можно сказать , всю свою жизнь .
Чонгук попрощался с друзьями , и направился на остановку . Зайдя в автобус , он сразу увидел омегу . Эго настроение уже поднялось , он слушал любимую музыку , и рисовал какие-то костюмы . Но , что ты хочешь , дизайнер . Кхм . . . Кхм , в будущем . Альфа быстро подошёл к сидению и приземлился возле задуманного Чимина .
Пак выдернул наушник с уха , и улыбнулся другу . Эму было что-то не хорошо . Голова кружилась и болела , и как-то ломило тело . Но он не обратил внимания .
- привет Гуки , как прошел день ? - улыбчиво спросил Чим
- привет хён . Знаешь нормально . Даже можно сказать хорошо . Но без тебя скучно - ответил альфа , и в конце зделали мрачную моську . Чимин засмеялся с такой силой картины , и обнял младшего . Автобус двинулся .
Выйдя на нужной остановке , парни решили зайти в супермаркет , так как нужно закупить для продуктами . Выйдя с транспорта , омега чуть не упал , ему резко закружилась голова . Хорошо , альфа был под боком , и подхватил , не давая личику старшего встретиться с твердым асфальтом .
- ты чего это ? - обеспокоено спросил Гук .
- голова закружилась . Ничего , уже всё хорошо - улыбнулся Чимин . Голова не кружилась , но было жарко . Он очень устал .
- ладно , но не отходи от меня далеко . Мне кажется ты заболел - предупредил младший
- Ммммммм - протянул задумчиво омега - с чего бы это ? Может с того , что кто-то меня вчера в фонтан бросил ? - поднял одну бровь Чи
- прости . Я буду заботиться о тебе - виновато улыбнулся Чон
- ловлю на слове - подмигнул Чимин - пошли давай . Так . Нам надо: мясо , овощи , перец , лук , рамён , острый перец , помидоры , хлеб , рис , соевый соус и . . . Давай рыбы возьмём ? - предложил Пак
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия любви . Награда .
Hayran Kurgu[ФАНФИК ЗАКОНЧЕН] Пак Чимин. Парень ещё в средней школе влюбился в альфу по имени Ким Тєхён. Шли года и казалось что они любят друг друга, Чимин заботился и любил, ухаживал. А Тєхён. А что Тєхён ? Он только пользовался влюбленностью младшего и всё...