Ну что же , это последняя глава .
Прошел год . Парни все весело празднуют рождение прекрасного альфы в семье Мин . Да-да именно , не удивляйтесь .
Они пока что только расписаны , но скоро и свадьба будет . Хосок когда узнал о своей беременности просто жизни Юнги не давал , постоянно говоря что он умрёт , что ребенок не выдает , что по любому что то случится и так дальше .
Альфа всегда успокаивал свою омегу , радовал и помогал чем мог . Юн был просто на седьмом небе от счастья после того как услышал что станет отцом , это было так неожиданно , так приятно . Эти ощущения не передать словами . Когда ты понимаешь что на свет скоро появится лучик солнца под названием "ребенок" , ты не знаешь куда себя деть . Представляешь , а как это всё будет ? Как их жизнь от этого измениться ? Но , она не изменилась . Разве что любовь стала крепче . . .
Чонгук и Чимин тоже расписаны . Альфа поступил на архитектора , а омега устроился на работу в агенство . Его работы , как он и мечтал стали набирать популярность , и через не великий отрывок времени , стал востребованным дизайнером в Сеуле .
Чонгук помогал Юнги как программист , так как хорошо разбирался в компьютерах . Старший альфа даже платит как настоящему сотруднику . Так вот они и живут .
Я не буду долго говорить как счастливы они , ведь вы и так всё понимаете .
Омега потерая самого себя в этом мире . Забывшая про себя , нашла своё счастье . Своё место в этом мире . Своё гнёздышко .
А ведь он столько всего пережил . Столько узнал . Он чуть не умер . Были хорошие моменты , были плохие , а были и ужасные . Он пережил , переступил это всё , он будет жить . . . Жить ради себя , ради Чонгука .
Пак сейчас сидит в объятиях любимого и смотрит дораму , наслаждаясь этим моментом . Он так давно ждал этого , теперь всё хорошо . Нет угроз , нет ничего что могло бы им помешать . Теперь они одни . И только . . .
Чонгук прижимая свою омегу ближе , думает как бы правильнее сказать Чимину , что он хочет ребёнка . Увидев как счастлив Мин и его брат , он просто марит маленьким комочков радости в их доме . Только боится , а вдруг омега будет против ? Вдруг он не хочет от него детей ?
Как глупо . Как можно думать о таком ? Просто мозг кругом идёт . Просто бесит . Он не может сказать о том чего так давно делает . Но решается и берёт омегу на руки , идёт в из спальню дверь закрывается и из-за неё слышатся только шлепки , рыки , стоны , и вздохи .
Ну а поле этого , омега через три недели , со слезами на глазах , держит в руках тест на беременность , с положительным результатом . Это так волнительный . Ведь ты понимаешь что внутри тебя , теперь новая жизнь . Частичка к тебя и твоей половинки . Частичка Чонгука .
Он поглаживает свой живот , и смотрит как к нему подходит счастливый альфа , который буквально пару минут назад , прыгал и кричал от радости . Подходит , и прижимается к нему грудью . Чимин спиной чувствует сильные мышцы , которые поднимаются и опускаются в такт вдохами и выдохами альфы .
Чонгук поглаживает плоский животик Пака , пока что плоский . И нашёптывает всякие нежности и милости на ушко омежки , он корчится от воздуха щекочущего ушко , и застенчиво улыбается , уже видя каким прекрасным отцом станет этот альфа . Хоть ему всего-то 19 лет . Всё равно . Он любит , и будет рядом . Насыщая своей заботой и любовью свою семью .
Вот и конец моей второй работы . Это прекрасные чувства , когда ты понимаешь что вот он , конец . Ты вкладывает в каждую главу частичку себя . Своей души . Пишешь и наслаждаешься . Я благодарю всех людей , которые поддерживали меня на протяжении всего написания фанфика . Я рада что вы у меня есть . И пожалуйста , напишите мнение о моём фанфике . Мне будет очень интересно почитать . Благодарю за внимание . Поставь звёздочку , тебе не сложно а мне это вдохновляет на написание новых работ . Я стараюсь всегда голосовать за те работы и главы которые мне нравятся . Оставляю комментарии . Ведь автор каким бы не был , он старался , писал , придумывал . Разве будет справедливо просто забыть про существование этого фика не ставить голоса и не комментировать ? Люди , это подло . Поверьте , я по собственному опыту знаю .
Скоро я начну писать свой новый фанфик
" 🎭У монеты две стороны 🎭" . Не пропусти первую главу .Всех люблю , целую , обнимаю , всего наилучшего желаю 💖💕💖💕🖤🖤💕💖💕💖💖🖤🖤💖🖤💖💕🤙🖤💕💕💖💖💕💞💚💝💚💝💝💜🖤💜🖤💜💖💖💓💗💓❤️💙💙❤️💙❤️💙❤️💙💗❤️💗❤️💗❤️💗💗❤️💗❤️❤️💖💖💓💕💓💕💕💕💜💛🖤🖤💚💝💞💚💞💚❣️💟❣️💙❣️💙💙❣️💙💚💙💗💚💗❤️💖💕💓💕💓💕💕💓💕💓💕💜🖤💝💜💝💜💝💛💞💖❤️💖❤️💗❤️💙💙❤️💞❤️💝💛🖤🖤💛🖤🖤💚🖤❤️🖤💓🖤💓🖤💕💖🖤💗🖤💗💗🖤💙🖤💙🖤🖤🖤💞💞💜💞💞💜💞💛💗💚💙❤️💙❤️💟💟💚💟💚💞❣️💞💚💗💝💚💝💚💝❣️💝❣️💝❣️💝❣️🖤🖤❣️🖤❣️🖤❣️❣️🖤🖤💚🖤❣️🖤❣️🖤🖤💚💕💚💕💕❤️💕💓💕💕💓💕💛💜💚💜💚🖤💝💚💞💚💙💙❤️💙❤️💗💖❤️💝💓💗💗💛💖💓💞💞❤️💝💞💓💗💓💗💖💛💝💜💝💜💞💚💞❤️💟💙❤️💗💓💖💓💖💖💓💕💓💕🖤💓🖤🖤💚💜❤️💜💚💜💜❣️💛❣️💛💛❣️💛💚💓💓❤️💜❤️💜🖤💓💝💓💗💙💓💚💟💗💚💖💚💖❤️💕🖤💚💖💚💖❣️💖💖❤️💖💝💛💝💚💝💚💝💚💝💚💝🖤💛💝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия любви . Награда .
Fanfiction[ФАНФИК ЗАКОНЧЕН] Пак Чимин. Парень ещё в средней школе влюбился в альфу по имени Ким Тєхён. Шли года и казалось что они любят друг друга, Чимин заботился и любил, ухаживал. А Тєхён. А что Тєхён ? Он только пользовался влюбленностью младшего и всё...