Хочу забрать твою боль .

3.6K 185 17
                                    

Утром парни проснулись позавтракали и приняли душ . Ну , по отдельности конечно .

Чимин и Чонгук пошли переодеваться , так как планировали пойти в парк аттракционов . Чимин одел светлые белые джинсы и синий свитер . Ну а альфа , тёмные джинсы и белую толстовку . Они направились в парк . Омега совсем позабыл о том что только три дня назад , хотел отправиться в мир иной . Но не об этом сейчас . Он очень благодарен за спасение Гуку .

Целый день они веселились . Побывали на разных аттракционах . Платил альфа . Это немного огорчало омегу , но Гук сказал что он как друг платит .

Уже был вечер , они гуляли по парку , уже уставшие и вымотанные . Наверное , самым крутым аттракционом , были американские горки . Там было действительно круто . Ну да , немного страшно , но всё же круто . Чёртово колесо , на нём было интересно .

Тут Чимин остановился , увидя фонтан куда люди кидали монетки , он поспешил туда . Альфа угнался за ним .

Омега подошёл и посмотрел в фонтан , на его дне виднелось много разных монеток , он хотел было бросить , но тут его подхватывают , и он летит в тот самый фонтан , ну и тот кто подхватил , тоже .

Они весело смеялись и брызгались водой . Прохожие смотрели на них с призрением , а им было немного всё равно . Шучу , много всё равно .
Радовались , смеялись , наслаждались .

Уже когда были мокрые до нитки , они решили возвращается домой , а то заболеют ещё . Придя в квартиру , они пошли переодеваться . В хорошем настроении , они поужинали , и ложились спать .

Чимину было очень холодно , ну очень . Даже три одиала не помогали , всё без толку . Он решил пойти к альфе .

Зайдя в комнату , он застал очень милую картину . Гук спал обхватив одиало и руками и ногами.  Просто умереть не встать . Хах .

- двинулся кролик - потормошил он парня . Альфа открыл глаза и удивлённо уставился на Чима - мне холодно , так что я буду спать с тобой .

- а не боишься что нагну - ухмыльнулся Чон

- это ты бойся , ребенок , что бы Я тебя не нагну - усмехнулся омега , и лёг возле Гука , который ещё был в состоянии ахуя . Но не об этом .

- вообще страх потерял ? Я альфа вообще-то . Могу и не задержаться .

- ты на 6 лет меньше меня - тихо пробубнил Чимин

Иллюзия любви . Награда . Место, где живут истории. Откройте их для себя