Проходит месяц .
Чимин и Юнги сидят в машине . Альфа сидит за рулём , а омега сидит у него на коленях лицом к нему . Они целуются . Нежный поцелуй по чуть перерастает в страстный , но они не заходят далеко . У них не было ничего , кроме поцелуев .
Они встречаются уже месяц . Тэ даже не объявляется . Такое чувство , что он и вовсе забыл о существовании Чимина . Просто не было .
Ну а омега и рад . Он перестал думать об этом , ему хорошо и без него . Есть классный парень , и чудесный друг . Кстати о друге .
Чонгук постоянно наблюдает за Чимином . Его начинает бесить тот факт что Чимин встречается с Юнги . Но вот реально . Он не понимает , почему начал так завидовать Мину . Но однажды , он поймал себя на мысли , что он ревнует омегу . Сразу отогнал эту мысль от себя . Альфа желал только счастья своему другу . Почему ему так больно когда он на омегу называет другом . Так хочется сказать парень . Прижать Чимина к стенке , и впиться в пухлые губы страстным поцелуем .
Но это не возможно . Гук не может так поступить со своим. . . Другом . Хотя , в тайне от всех , молиться чтобы пара рассталась . Надеясь , что когда-то он всё таки сможет посмотреть на Пака любящим взглядом . А омега будет прижиматься всё ближе и ближе .
Чимин перестал приходить ночью к альфе . Он не может . Омега вроде бы так счастлив с Юнги , радуется , они целуются , обнимаются . Но . . . Но это не то . Как-то не так . Альфа улетел в Японию , ему надо подписать договор с компанией . Одной очень важной шышкой .
Омега , будто почувствовал свободу . Только его беспокоит повидение младшего альфы . С ним что-то не так . Он избегает Пака , прячет взгляд . Он уже не такой весёлый , будто его что-то тревожит . Что-то не даёт свободно вздохнуть .
Альфа умело скрывает свою недавно появившуюся влюблённость . Закрываясь от внешнего мира . Даже его друзья заметили изменения в поведении Чона , переживали , но Гук отрицал всё , говоря что у него просто нет настроения .
Юнги в Японии . У него важный договор , который он должен подписать с одной омегой . Да именно омегой . Это просто редкость , когда омега управляет столь большим бизнесом . Но не суть . Альфа приехал в главный офис , здесь у них назначена встреча . Он должен сделать всё чтобы получить этот контракт . Мин заходит в богатое здание где его сразу встречает парень , кажись , альфа . Он указал куда надо итти .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия любви . Награда .
Фанфик[ФАНФИК ЗАКОНЧЕН] Пак Чимин. Парень ещё в средней школе влюбился в альфу по имени Ким Тєхён. Шли года и казалось что они любят друг друга, Чимин заботился и любил, ухаживал. А Тєхён. А что Тєхён ? Он только пользовался влюбленностью младшего и всё...