Теперь , это наша новая жизнь

2.9K 138 36
                                    

- да - улыбнулся Чон , он привстал и наклонился над омегой , нежно прикасаясь к пухлым губам . На лице омеги было много пластырей , они закрывали почти половину моськи Чимина , ну а на альфе , осталось только три пластыря . Он уже здоров , остались несколько синяков и царапин . А Чимин , вот , лежит .

- я . . . Не сплю ? - тихо с опаской спрашивает Пак .

- нет . Это не сон . Это реальность . Реальность в которой мы живём вдвоем счастливо и долго . Ты жив , и теперь мне больше ничего не нужно - отстранившись Гук взял руку омеги и прислонилось её к губам , покрывая нежными прикосновениями .

- я . . . Я был так напуган . Он сказал что ты умер , что тебя нет - слёзы стекают к вискам омеги . Эти прозрачные капельки , наполнены болью и счастьем одновременно . Чимин не верит . Неужели это всё закончилось ? Неужели Тэ уже нет , и они наконец то буду вместе без чёрных туч и дождей ?

Да . Именно так и будет . Теперь они вместе . Они одно целое . Больше никто и ничто не сможет их тронуть . Нет , они этого не позволят . Будут делать всё . Эта пара слишком многое пережила , что бы опять страдать . Слишком . Хватит . Достаточно .

Альфа и омега опять сливаются в нежном поцелуе . Опять их связь становиться крепче . Они наконец то , стану счастливыми .

Дальше , парни просто говорят о бо всем , не затрагивая больные темы . Они забудут эти 6 месяцев . Забудут , закроют эти воспоминания в ящике Пандоры , только его уже не откроют , не смогут .

Сейчас , над ними снова засияло солнце , опаляя своими лучиками , щекоча лица . Нету грёз , туч и мрака . Они будут жить и радоваться . Жить Жади друг друга . Нету мафии , нету Тэхёна , нет никого кто бы мог поступить их радости , их любви . Нет никого . И не появится .

Врачи осмотрели омегу , говоря что с ним уже всё хорошо . Осталось полежать в больнице ещё один месяц , при чём обоим , для реабилитации , и всё , можно домой .

Из поселили в одну палату . Поставили две койки , думая что каждый будет спать на своей . О ва , нет , вы ошиблись . Каждый вечер они страстно целуются , а за тем засыпают , укутыны в одеяло и тёплые объятия любимого человека .

Хосок и Юнги приезжали проведать пару , и были удивлены тому , что Чимин улыбается так лучезарно , смеётся так искренне . Он забыл о том что с ним было . Он вычеркнул эти ужасные события из своей жизни . И хорошо . Пусть будет так . Так как сейчас .

Иллюзия любви . Награда . Место, где живут истории. Откройте их для себя