Наконец-то

3.3K 186 22
                                    

Утро . Чимин проснулся первым , парень обернулся в сторону альфы , и начал розглидеть его лицо . Эму было так классно с этим парнем , он чувствовал себя счастливым .

Омега рассматривал лицо альфы . Прекрасная внешность . Детское лицо , родинка под губами , ровный нос . Скулы , пушистые ресницы . Альфа просто как модель , сошедшая с обложки глянцевого журнала . Смотришь и не можешь оторвать глаз .

- как же мне хорошо с тобой . Так спокойно . Я будто начинаю влюбляться . Видя тебя , сердце трепещет , радуется , ликует . Мне так больно видеть твою грусть , смотреть в твои печальные глаза . И так хорошо , видеть твою улыбку , радость . Я не могу целовать Юнги не представляя тебя . Мне больно . Мне страшно . Я не хочу быть с ним . Такое чувство что я его обманываю , изменяю , придаю - тихо проговорил Чимин , и  с его глаз к вискам потекла слёза , хрустальная . Выражающая всю боль слов . Всю боль , что сейчас терзает его сердце .

Альфа не слышал . Не видел сейчас омегу . Не чувствовал его . Не мог . Он спит .

Чонгук спал . Но во сне он слышал всё что говорил ему омега , но увы . Проснувшись , он просто улыбнётся Чимину , даже не подозревая , что сон , был и вовсе не сном .

Парни хорошо позавтракали и пошли  по своим делам . Чимин отправился в институт , а Чон в школу . День проходил спокойно , всё было хорошо . Ничего интересного . У Чимина был экзамен , который он очень хорошо сдал , так как очень хорошо знает свое дело . Ну а у Гука были контрольные . Так как скоро летние каникулы , наступает период контрольных , и проверочных робот .

Прошел один месяц . Юнги и Хосока начали общаться , они были что-то типу больше друзей . Но не встречались . Юнги говорил с Чимином , но только уже не так радостно . Будто холод исходил из их слов . Омега был с Чонгуком . Они весело проводили время , радуясь . Ходили в кино и в парки . Чимин влюблялся всё больше . А у альфы чуть крышу не сносило тогда когда он видел оголённые ключицы омеги . А он скотина , будто провоцировал . На время течки он уходил к своей однокурснице , но возвращаясь в квартиру Гука , и блять , скотина то такая , ходил в одних шортах , иногда просто в полотенце , которое ели держалось на накачанных бёдрах .

Чимин решил что соблазнит альфу . Он хочет расстаться с Юнги . Но Пак не знает нравиться ли он Гуку , вот и проверяет , так ли это . Но кажется что он проверяет не  это , а его выдержку . Но ты Чимин~и , будь поосторожнее , а то мало ли . . .

Иллюзия любви . Награда . Место, где живут истории. Откройте их для себя