Проходит месяц . За это время много чего случилось . Чонгука по прежнему избивает Тэхён , он ели живой . Чимина по прежнему насилует Тэхён , он так же ели живой .
Так же за этот месяц с омегой , а точнее с его течкой происходило чёрт знает что . . . Она то была на два дня , то пропадала на неделю , то опять приходила на один день . Для Кима это было просто счастьем , так как его любимый деликатес - течные омеги . Одно чудо , это то , что альфа верен Чимину , хотя это тяжело назвать верностью . Он с того момента как Чимин у него , ни разу не касался чужой омеги . Правда , хотя это не оправдывает его поведения с Паком .
Чимину надоело эти заскоки течки , и он попросил у Тэ вызвать доктора . Да они иногда говорили . Точнее разговаривал альфа , а омега кивал со слезами на глазах , и соглашался на всё что нужно было альфе . Он обещал что если Пак будет слушаться Чонгук будет жив . Ну вот Чимин и слушался . Он верил что его и Чона вытащат из этой ловушки . Он верит в Юнги , он точно знает что тот их ищет . . .
Так вот , к Паку прибыл доктор . Они были в спальне омеги , в той в которой он пролил литры слёз , и уничтожил все свои нервы . Доктор Ли осмотре всё что нужно было , и взял кровь , мочу и кал на анализы ( и желательно не говорите мне что слишком подробно , я сказала , а точнее написала , то что было нужно . Простите . . . )
Прошло две недели . Тэ опять в командировке . Чимин в особняке один , ну то есть там есть слуги , охранники и все эти люди . Ну , короче .
Снова приехал доктор Ли . Он позвал омегу в комнату где ранние проверял его , и убедившись в том что их никто не слышит , начал объяснять причины такого поведения организма .
- доктор , вы можете сказать что со мной ? - обеспокоено спросил Пак
- да , могу . Дело в том что такая реакция , была вызвана связью с истинным - сказал господин Ли . Этот человек был добр и ласковый . Он знал что омеге здесь счастливо не живётся , по этому , он и молчал , о том что была замечена связь с истинным .
- к. . .как ? То есть Тэхён мой истинный ? - уже чуть ли не ревя спросил Чимин .
- о нет нет нет - быстро пролепетал альфа - всё не так . На сколько я знаю , вы находитесь в этом доме , ну то есть с господином Тэ меньше трёх месяцев , так ? - омега кивнул - ну вот . А связь с истинным была больше трёх месяцев назад , я так понимаю что у вас был ещё один половой партнёр ?
- да . Это мой парень - тихо но уверено ответил Чим
- очень хорошо что вы мне доверяете . Значит так , я уверен что тот самый парень , ваш истинный , но , давайте мы не будем об этом кому либо говорить , хорошо ? - опять кивок - я скажу господину , что это просто бывает с каждой омегой . Не думаю что он вызовет другого врача , так как именно мне он доверяет больше всех . Чимин , вы отдыхайте , эти муки с течкой скоро прекратятся . Но , господин Тэ , уже не сможет вам помочь во время этого периода .
- не понял , почему ? - испугано спросил омега . Его течки после секса с Чонгуком стали просто не выносимые без альфы , и то , даже Тэ , профисионал в этом деле , не может сделать так что бы Чимин не чувствовал боли .
- дело в том что связь с истинным никто не может заменить , и справиться с вашей течкой полностью , может помочь только , то самый партнёр . Понимаете ? - проговаривал чётко и ясно альфа , на что Пак только кивал . Он не мог поверить , Чонгук его истинный . Боже , теперь он должен жить , он выберется от сюда , ради своей любви , ради истинного , ради Гука .
Господин Ли ушел . Омега решил прогуляться по дому , так как ему не позволяют выходить на двор . Мдаааа . Не жизнь, а сказка .
Чимин гулял в противоположном крыле большого дома . Как ни как , здесь было куда итти . Пак зашёл в какую-то комнату , ххм , вся в тёмных цветах . Бордовый , коричневый и чёрный . Мрачная комната , как-то страшно заходить , но он всё же зашёл .
Массивная мебель с тёмного дерева , окна зашторены коричневыми занавесками , не пропуская ни одного лучика солнца . Тьма . Это был кабинет , только непонятно чей . Омега прошел в глубь , и начал осматривать вещи . Он знал что сюда никто не ходит , даже Тэ .
Осмотрев каждую деталь , он опять пошел по кругу . Чимин как ни как дизайнер , пусть не до конца , но частично . Ему было интересно , но воспоминания дали о себе знать . Волна боли прокатилась по телу Пака густыми мурашками . Он скрючился и начал вспоминать все моменты проведённые с Тэ , с Гуком , и опять с Тэ , только хуже . На много хуже . Вот так вот . Опять слёзы . Опять дрожь . Опять .
Чимин падает на колени , и начинает рыдать в голос , но тут на глаза попадается очень интересная штучка . Омега подходит и берёт вещь в руки . Черный , лаковый , такой элегантный , опасный . Он решил взять с собой это , и так никто не заметит , а для него это будет как оберег . Оберег от Тэхёна .
Пак вернулся в свою комнату и спрятал в самый дальний уголок то что нашел в той комнате . Чимин решил принять душ . Зайдя в ванную комнату он разделся и зашёл в душевую кабинку . Струи воды стекали по рельефному телу , обводят мьязы , кубики и вены .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия любви . Награда .
Fanfiction[ФАНФИК ЗАКОНЧЕН] Пак Чимин. Парень ещё в средней школе влюбился в альфу по имени Ким Тєхён. Шли года и казалось что они любят друг друга, Чимин заботился и любил, ухаживал. А Тєхён. А что Тєхён ? Он только пользовался влюбленностью младшего и всё...