Я сидела на заднем сидении дорого авто, а в моих руках были билеты на самолет. Скажу честно, эти два клочка бумаги обжигали руки. Они не должны быть нашими. Не для такой семьи, как у нас. Не тогда, когда два человека не испытывают никаких взаимных чувств, не говоря уже о том, что не переносят друг друга.
А теперь все по порядку.
После того, как я стала свидетелем той картины с поцелуем, я сразу же поняла одно:
Никита никогда меня не примет.
Даже на несчастный год.
Никогда.
Да, признать это было больно, черт возьми. Но, так как я не в силах ничего изменить, то я просто выключила экран и, отойдя на пару шагов назад, прижала руку к груди.
Потому что там болело.
Сильно.
Сморгнув нахлынувшие слезы – да, опять они, – я сделала глубокий вдох и вернулась к гостям за стол.
– Все хорошо? – поинтересовалась мама Никиты – Анна Михайловна.
– Да, все нормально.
– Кто там был?
– Не знаю, возможно, это знакомый Никиты, я точно не знаю. Сейчас он вернется, можете спросить у него, – я передернула плечами и уселась на свое место.
Но он так и не вернулся.
Спустя минут 15 он позвонил на мой телефон и сообщил, что, к сожалению, ему срочно нужно вернуться на работу. Я была в полной растерянности. Я не знала, что сказать гостям. Но, в конечном счете, решила сказать то, что наплел мне Никита.
– Странно, на работе сейчас все гладко и никаких проблем нет. Зачем ему понадобилось ехать туда сейчас? – подметил Паша, одной рукой обнимая Алину, а другой – спинку соседнего стула.
«Наверное, потому, что там приехала его когда-то почти будущая жена», – подумала я.
От этого вопроса я тоже увильнулась, просто сказав «не знаю» и «узнайте у Никиты» и все.
В ту ночь он не вернулся домой, и весь остаток ужина я тянула в одиночку, также, как и провела ночь.
А потом случилось это.
Бабушка и мама Никиты сделали нам подарок на нашу помолвку, подарив нам два билета на остров Крит на 7 дней. Дата вылета была назначена через 3 дня после ужина.
И вот сейчас, сидя в машине, я ехала на фирму Ниаиты, чтобы мы вместе оттуда поехали в аэропорт.
Наверное, у вас возникнет вопрос. Несколько вопросов.
Как же все-таки Никита согласился на эту поездку? Не знаю, но особо уговаривать его не нужно было. Он спихнул все на то, что если мы не полетим – значит, они заподозрят что что-то не так.
– Мы приехали, – сообщил водитель, когда мы затормозили у главного входа в здание.
– Хорошо, спасибо, – сказала я, открывая дверь и выходя с машины.
Несмотря на плохую ноябрьскую погоду, я была одета довольно легко, от чего сразу же съежилась, когда подул холодный ветер. Быстро проскользнув вовнутрь здания, я поднялась на нужный этаж и, пройдя турникеты, направилась прямиком к кабинету Никиты.
– Так, так, так. Кто же это у нас такая? – услышав женский голос, я сразу же замедлила свой шаг. – Что ты здесь делаешь?
Обернувшись, я лицом к лицу встретилась с самой противной в мире девушкой.
Соня.
Сдержав порыв закатить глаза, я спокойно сказала:
– Я пришла к своему мужу, хотя это не твое собачье дело, – сказав это, я развернулась, чтобы продолжить идти к кабинету Никиты, но услышав ее вновь, обернулась.
– Он не твой муж. И никогда им не будет, – прошипела она.
Приподняв бровь, я осмотрела ее с ног до головы. Она была одета вполне по офисному: черная юбка-карандаш ниже колена, бежевая блузка и такого же цвета ботильоны на высоченной шпильке.
Так, стоп, а что она тут делает?
– Он уже почти им стал. И вообще, какого черта ты тут забыла?
Усмехнувшись, она ответила:
– Я, дорогая моя, здесь работаю. Никита нанял меня в свою фирму лично, – увидев шок в моих глазах, она только самодовольно улыбнулась. Но я не позволю ей выиграть. – Неужели Никита не согласовал это с тобой? А, стой, ты же ему никто. Зачем же ему согласовывать что-то с человеком, который является пустым местом?
Где-то в глубине моей души ее слова осели неприятным осадком, но я не подам виду.
– Послушай меня внимательно, – сделав шаг вперед, я указала на нее указательным пальцем. – Единственное пустое место здесь – это ты. Я не позволю тебе хоть как-то унизить меня, и не стану молчать, когда слышу подобное про себя. Может быть, я не знала о том, что Никита принял тебя, но в одном я уверенна точно – ему просто стало тебя жаль, поэтому он и взял тебя к себе. Как дворовую собачонку, понимаешь? А теперь, пока ты будешь вылезать из кожи вон, чтобы привлечь внимание Никиты, мы в это время, вместе отправимся за границу. А теперь развернись на сто восемьдесят градусов и беги делать отсчеты. Всего хорошего.
Ее рот приоткрылся, и я мысленно погладила себя по головке за то, что сделала ее.
– Да кто ты такая, чтобы указывать мне? – пропищала она.
– Она почти жена твоего босса, то есть, в какой-то степени и твой босс, – услышав знакомый голос, я повернула голову и встретилась с теплым взглядом Алины. Увидев меня, она улыбнулась. – Привет, дорогая.
– И ты здесь? – удивленно спросила я.
– Ага, сегодня второй день уже. Вернулась с декрета и готова ставить на место таких особ, как эта, – она покосила взгляд на Соню, которая была странно молчаливой сейчас.
– Что это еще такое? – взвизгнула Соня, хватая мою руку и смотря на кольцо Никиты. С того дня, как он подарил мне его, я никогда не снимала его.
Вырвав свою руку из ее хватки, я крепче сжала билеты в руках.
– Не твое собачье дело, – прошипела я.
– Кажется, тебе пора, – потребовала Алина, складывая руки на груди и надвигаясь на нее.
– Я ухожу не потому, что ты меня прогоняешь, а потому, что мне просто надоело находиться в кругу умственно отсталых, – последний раз посмотрев на нас с Алиной, она развернулась и направилась дальше по коридору.
– Ага, как же может надоесть находиться в компании только себя? – подметила Алина, смотря в след Соне. Но потом, повернувшись, обратилась ко мне. – Ну, какими судьбами ты здесь?
Я подняла руку с билетами.
– Сегодня у нас с Никитой вылет на остров Крит. Наши чемоданы внизу в багажнике ждущего нас автомобиля, и вот я пришла чтобы забрать самый важный груз – Никиту.
Она улыбнулась, не спеша, направляясь вместе со мной к кабинету Никиты.
– Самый важный груз здесь, – она коснулась рукой моего небольшого животика. – Как малыш? Еще не пинает мамочку?
– Не-а. Думаю, еще рано для этого, но после начальных симптомов беременности, я думаю, что выдержу все.
– Посмотрим, как ты заговоришь, когда у тебя начнутся схватки, – произнесла она, хихикая. – Ладно, пойду, вернусь к своему рабочему месту, а то Паша, не увидев меня там, начнет громить все и всех.
– Он твой босс?
– В каком-то роде – да. Жесть, согласись? – я мягко рассмеялась, пожимая плечами. – Так, все, пока-пока. Хорошо отдохнуть вам. Не ругайтесь.
Она быстренько обняла меня и направилась в другую сторону от кабинета Никиты. Когда Алина скрылась с поля моего зрения, я повернулась лицом к двери, ведущей в кабинет Никиты и, собрав все силы, уже было собиралась открыть дверь, как вдруг, она открылась без моего участия.
– Я сказал, что теперь все вопросы к Паше, у меня отпуск, – Никита показался в дверном проеме, разговаривая по телефону. Увидев меня, он быстро закончил свой телефонный разговор. – Так, короче, меня уже тошнит от твоего дерьма, я бросаю трубку. Позвони Паше, – и он сбросил трубку.
– Э-э, привет.
– Привет.
– Ты готов ехать?
– Ага, а ты?
Вздохнув, я переступила с ноги на ногу.
– Да.
– Тогда поехали, – неожиданно, Никита забрал с моих рук билеты и, взяв меня за руку, повел нас к выходу из здания. Я была настолько удивлена его жестом, что еще несколько секунд просто пялилась на него. Но он был спокоен. Мне кажется, он никогда не замечает моего шокированного состояния, как и того, что я была обиженна на него все эти дни. Он просто был непроницаем.
Думаю, я никогда не привыкну к этому.***
Больше всего я переживала, что полет окажется мучительным для меня. Вообще, перелет на таком сроке не опасен – я спрашивала у врачей, – и все прошло довольно гладко. Тем более, бизнес-класс в самолете предоставлял все условия. А еще, моим состоянием всегда интересовался Никита.
Его вечные вопросы о том, все ли со мной в порядке – иногда бесили, но также я понимала и то, что он просто волнуется.
За меня и за малыша.
А может только за малыша.
Я не знаю.
По прилету мы забрали свой багаж и сев в заказанное такси, отправились в свой отель. И билеты на самолет, и отель заказывали родственники Никиты, и я была не удивленна, увидев в какой ИМЕННО мы приехали отель.
«Centara Grand Beach Resort & Villas Krabi» таким являлось полное название отеля, в который мы приехали.
Выйдя из автомобиля, я сразу же начала осматриваться. Это место – просто фантастика.
– Какая красота, – прошептала я, смотря на интересную архитектуру.
Никита, вновь взяв меня за руку, повел нас в лобби отеля, а именно – к стойке ресепшн. Обернувшись, я увидела, что наши два чемодана подхватил иностранец, а точнее работник отеля, и понес за нами.
Протянув наши паспорта, Никита начал разговаривать с двумя девушками, стоящими по ту сторону стойки, на английском.
Когда нас, наконец, зарегистрировали, я была готова снять с себя всю одежду. Мне было настолько жарко, что смотря на Никиту, снявшего джинсовку и толстовку с капюшоном и оставшегося в одной футболке и джинсах, я завидовала ему. Ведь я все также была одета в свитер и джинсы.
Вы готовы услышать то, что я вам сейчас скажу?
Готовы?
Так вот, в следующие 7 дней в нашем распоряжении личная вилла делюкс с видом на сад. Благодаря раздвижным окнам до пола на двух стенах, мы могли спокойно выйти из одного выхода – в сад, а из другого – на тропинку, ведущую к пляжу.
Клянусь, это все просто сказка какая-то.
Повременив пока с осмотром виллы, я обратилась к Никите, который давал чаевые человеку, который принес наш багаж.
– Никита, – он обернулся и посмотрел на меня. Я стояла посреди виллы и заламывала себе руки. – Что-то не так?
Я должна была задать этот вопрос.
– Почему ты так решила? – закрыв дверь за работником отеля, он подкатил наши чемоданы к стене.
– Мне показалось, что ты хотел бы сейчас находиться в совсем другом месте.
Подойдя ко мне вплотную, я положил свои руки на мои плечи.
– Тебе показалось. Я тут, с тобой, и хочу быть именно тут, – заверил меня он, выделяя каждое слово.
– Правда?
– Правда, – его голос опустился до шепота. Никто из нас не решался прервать зрительный контакт, но когда лицо Никиты стало приближаться к моему, я резко сделала шаг назад, выдыхая весь воздух из легких.
– Жарковато тут.
Его руки упали с моих плеч.
– И не говори, – вздохнул он.
Не, ну что я могла сделать? Позволить ему поцеловать себя? Как бы сильно я этого не хотела – а в этот момент я чертовски сильно этого хотела, – я все еще помнила о том, как несколько дней назад он уехал куда-то с Соней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Полюби меня_
Teen FictionОписание: POV:Катя Это должно быть обычное свидание с человеком из сайта знакомств. Но это «обычное» переросло в «нечто». По ошибке, я подсела к совсем другому человеку, даже этого не подозревая. Никита, будь он проклят, Златоуст. Эти его грязные сл...