✖ CHAPTER √40✖

344 5 0
                                    


НИКИТА
Ехать сейчас куда-то не было смысла, так как на часах уже было давно за 10 часов вечера, поэтому я вернул на место бутылку Джэка и бокал и поднялся на верх.
Пройдя по темному коридору, я зашел в спальню. Застыв на пороге, я еще раз обвел взглядом комнату. Сейчас здесь нет того хаоса, который я увидел пару дней назад. Признаться честно, смотреть на это было больно. А все потому, что я представлял, что чувствовала Катя, когда она крушила спальню. Какие чувства взяли над ней вверх, что она так сломалась. В тот вечер я сам лично убрал каждую вещицу на ее законное место.
Сняв с себя одежду, я забрался под одеяло и, прикрыв глаза, представил, как рядом, на соседней половине кровати, лежит и тихонько спит Катя.
С этой мыслью я и уснул.

На следующее утро я встал довольно рано.
Мне не терпелось уже отправиться в офис службы такси, которое вчера оставило голосовое сообщение.
Встав с кровати, я быстро принял душ и, одевшись, спустился на кухню. Там я быстро сделал себе чашечку кофе и, выпив его, надел на плечи пиджак, взял телефон, ключи от машины, бумажник и обувшись, вышел из дома.
На улице было довольно жарко и уже вовсю светило яркое солнце.
Запрыгнув в машину, я завел двигатель и выехал из заднего двора дома.
Потребовалось около часа, чтобы добраться до того адреса, где находился офис службы такси. Это было какое-то небольшое двухэтажное здание, спрятавшееся в спальном районе Москвы.
Выйдя с машины, я поставил ее на сигнализацию и, поднявшись по ступенькам, зашел в это здание.
– Здравствуйте, чем я могу вам помочь? – на первом этаже стояла стойка, за которой сидела девушка.
– Здравствуйте, не подскажите, здесь находится офис службы такси?
– Да, пройдемте за мной, – она улыбнулась и кивнула охраннику, чтобы тот приглядел за стойкой, пока ее нет.
Я последовал за ней, старательно не обращая внимания на то, как она бросает «сексуальные» взгляды в мою сторону и вертит задом пока идет на ногу впереди меня. Этого дерьма мне еще не хватало.
– Вам сюда, – она указала рукой на дверь, к которой мы подошли.
– Спасибо, – пробубнил я, обходя девушку.
Открыв дверь, я вошел в небольшой офис, где сидели несколько человек за компьютерами и в больших наушниках.
– Здравствуйте, – я нашел взглядом женщину, чей голос мне показался знакомым.
– Здравствуйте, – кивнул я.
– Что вы хотели?
– Вчера… вчера вечером вы оставили голосовое сообщение на моем домашнем телефоне о том, что у вас в машине девушка оставила свою вещь. Я здесь… чтобы забрать эту вещь.
– А, да, – женщина сняла наушники с головы и обвела меня взглядом. – Простите, а кем вы приходитесь девушке, которая вызывала такси по этому адресу?
– Я ее… – черт, да что со мной не так? – Я ее муж.
– Хорошо, сейчас я позову водителя, который в тот день отвозил вашу жену. У вас есть ее фотография, чтобы водитель сказал, она это или нет.
– А, да, конечно, у меня есть ее фото на телефоне.
Женщина встала и, обойдя стол, вышла из офиса и через минут 10 вернулась с мужчиной. Я кивнул ему в знак приветствия и полез во внутренний карман пиджака, чтобы достать телефон.
Найдя в фотопленке наше с Катей общее фото, я протянул телефон мужчине.
– Эта та девушка?
– Да, это она. С ней еще ребенок был маленький, – заявил мужчина.
– Это наш сын, – добавил я, встретившись взглядом с женщиной, а затем опустив глаза вниз.
Выключив телефон, я убрал его в карман.
– Вот та вещь, которую оставила ваша жена, – женщина открывает ящик в своем столе и, достав что-то с него, протягивает мне.
Я смотрю на ее руку, в которой она держит любимую игрушку Дани. Мой желудок сжался, и какое-то незнакомое чувство загорелось в моей груди. Прочистив горло, я взял с ее рук мягкую игрушку.
Подняв голову, я посмотрел на женщину.
– Спасибо.
– Да, не за что, – она пожала плечами, вновь садясь за стол и надевая наушники на голову.
Я, вместе с водителем вышел из офиса.
– Простите, – обратился я.
Мужчина обернулся, смотря на меня.
– Я хотел бы спросить у вас кое-что, – начал я.
– Да, я вас слушаю.
– Понимаете, в тот день, когда моя жена вызывала такси, мы… как бы говоря… мы поссорились, – я сглотнул, сжимая хватку на игрушке Дани от нервов. – И я не знаю, куда она уехала. Не могли бы вы сказать мне куда вы ее везли в тот день?
Мужчина потер свои щеки и, вздохнув, заговорил:
– Записывай.
Достав телефон, я открыл на нем заметки и записал продиктованный им адрес.
– Спасибо, – сказал я, подняв голову.
– Давай, поторопись, – он похлопал меня по плечу и скрылся за углом.
Набрав в легкие воздуха, я сорвался с места и быстрым шагом направился к выходу.
Под пристальным взглядом девушки за стойкой, я вышел из здания и сев в машину, вырулил из этого двора на главную дорогу.

_Полюби меня_Место, где живут истории. Откройте их для себя