✖CHAPTER √22✖

354 6 3
                                    


Проснувшись на следующие утро, я думала, что увижу на соседней половине кровати спящего Никиту.
Но его не оказалось.
Так же, как и его вещей.
Это что, получается, он не вернулся домой?
Откинув одеяло, я свесила ноги с кровати и, надев свои домашние угги, я встала. Быстро умывшись, я причесала свои волосы и направилась вниз. Спустившись по лестнице, я заглянула в гостиную комнату и увидела мужские ноги, которые лежали на подлокотнике дивана. Подойдя ближе, я поняла, что это Никита. Видимо, приехав вчера после работы, он был настолько уставшим, что даже не смог подняться на второй этаж.
Бедный.
Взяв сложенный плед со спинки дивана, я развернула его и накрыла им Никиту. Тихо выйдя из гостиной, я прикрыла дверь в комнату и прошла на кухню, чтобы приготовить завтрак.
Пока я стояла у плиты, мой телефон подал признак жизни.
«Ты заедешь за мной?» – мне написала Оля, с которой я должна была поехать сегодня в клинику, чтобы узнать пол нашего с Никитой малыша или малышки.
«Да, будь готова через полтора часа» – быстро напечатав ответ, я отложила телефон в сторону и продолжила делать завтрак.
Далее, после того, как я позавтракала сама и оставила на столе завтрак для Никиты, я поднялась наверх, чтобы переодеться. Сегодня, мне кажется, самый волнительный день для меня и Никиты. Я давно хотела, чтобы этот день, наконец, настал, чтобы узнать, кто именно появиться у меня в скором времени. Мне поскорей хотелось выбрать имя для ребенка, а так же накупить кучу одежды, самого маленького размера.
Некоторые девушки, которые ожидают пополнение в своей семье, до того, как узнали точный пол ребенка, уже знают, кого именно они хотят. Конечно, не всегда получается так, чтобы наши желания совпали с реальностью, но все же.
Но я не отношусь к типу этих девушек.
Я никогда не думала о том, кого именно хочу. Мальчика или девочку. Мне было без разницы. В хорошем смысле. Кто будет, того и вырастим.
Ровно в 10:00 прибыла моя машина с водителем, которую заказал для меня Никита еще вчера. На ней я отправлюсь в Королев, чтобы забрать Олю, а потом – в клинику.
После клиники, мы с Олей отправимся в кафе, которое я арендовала для сегодняшнего вечера. Вечера, в котором я оглашу всем пол ребенка. Для всех это будет большой сюрприз, в том числе и для Никиты. Вчера, когда я была одна дома, я отправила всем нашим близким приглашения на вечер, а также сделала заказ в одном из кафе Москвы. Поискав немного в интернете, я решила остановить свой выбор на одной из кофейн. Я влюбилась в ее уютную атмосферу, и позвонив на указанный, на сайте номер, я договорилась о том, чтобы вся кофейня вечером была в нашем распоряжении. Также, мы составили небольшое меню, состоящие в основном из сладких блюд. А еще, узнав, что я хочу провести у них бэби шауэр, они предложили оформление в подарок. И, естественно, я согласилась.

_Полюби меня_Место, где живут истории. Откройте их для себя