КАТЯ
Я улыбнулась, уткнувшись лицом в грудь Никиты. На пару секунду весь мир остановился. Я почувствовала себя в такой безопасности, в которой никогда себя еще не чувствовала. И… это было так правильно.
– Катя? – шепот Никиты врывается в мое сознание.
Я поднимаю голову, чтобы заглянуть в его голубые глаза. Он кивает куда-то поверх моей головы. Я оборачиваюсь на сто восемьдесят градусов как раз в тот момент, когда Алиса выходит из больницы с небольшим синим конвертом в руках.
Затаив дыхание, я наблюдаю, как она осторожно спускается вниз по лестнице. Легкий трепет поднимается из центра моей груди и рассылает по всему телу волны тепла. Вот и наступил тот самый момент, который я ждала на протяжении всего времени своего заточения в стерильной палате.
– Ну, что? Вот и мы, – тихо сказала Алиса. На ее лице сияла улыбка.
Спустившись, она подошла ко мне. Сглотнув, я взяла с ее рук своего сына и удобно утроила его в своих руках.
Он был немного тяжелее, чем я думала, и довольным большим мальчиком. Подняв уголочек конверта, который закрывал его личико, я убрала его назад, чтобы ничто не мешало мне насладится его красотой.
И.. это было действительно так. Он был самым очаровательным ребенком.
Аккуратный носик, губки и глазки, цвет которых я сейчас, к сожалению, не увижу, так как этот очаровательный ребенок сейчас спит сладким сном. Смотря на него, я чувствовала, как стук моего сердца ломает мне ребра, словно молот.
– А я говорил, что он похож на тебя, – тихо произнес парень. Одна его рука лежала на моих плечах, а другая – сжимала предплечье. Его взгляд, так же как и мой, был сосредоточен на Дане в моих руках.
– Да, – выдохнула я. – У нас есть что-то общее, – я подняла голову и посмотрела на Никиту, прежде чем вновь вернуться свое внимание на сына. – Так же, как и у тебя с ним.
– Ну, что? Может покажите нам внука? Я то мы тут сгораем от любопытства, – я подняла голову, когда услышала голос мамы Никиты.
– Конечно, покажем, – сказала я, смотря на нее.
В течение некоторого времени каждый человек присутствующий в толпе подходил и смотрел на нашего мальчика. В какой-то момент Даня с моих рук перешел в руки Никиты, так как наши родные хотели обнять меня.
– Спасибо вам Алин, Паш. За все, спасибо, – я помахала рукой Паше и Алине, когда они вручили мне огромный букет цветов и долгие объятия. Они усадили своих девочек в машину и уехали, пообещав, что обязательно зайдут на днях.
Уложив все цветы и подарки в машину, я захлопнула дверь и повернулась к Никите, который все еще держал в руках Даниэля.
– Все еще спит? – поинтересовалась я.
– Ага, причем очень крепким сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Полюби меня_
Teen FictionОписание: POV:Катя Это должно быть обычное свидание с человеком из сайта знакомств. Но это «обычное» переросло в «нечто». По ошибке, я подсела к совсем другому человеку, даже этого не подозревая. Никита, будь он проклят, Златоуст. Эти его грязные сл...