Торжественно заявляю, что моя жизнь официально пошла под откос.
И я сейчас серьезно.
Я никогда в своей жизни, не была в подобных ситуациях. Я и сейчас говорю о количестве проблем, которые свалены на меня в данный момент. Одно дело, когда у тебя 2-3 несчастные проблемы. Например, такие как сломанный ноготь, левая стрелка получилась красивее и длинее правой, ну или же в магазине нет вашего размера. На фоне моих проблем, эти - просто теряются.
- Ба, - крикнула я из кухни, домывая последнюю чашку. Когда бабушка не откликнулась, я решила позвать ее еще раз. - Ба-а!
Я нахмурилась, когда на мой крик вновь никто не отозвался. Выключив воду, я вытерла руки о кухонное полотенце и, бросив его на стул, пошла в комнату бабушки.
- Ба, ты тут?
Ее приглушенный голос доносился из ее комнаты. Так как ее дверь была слегка приоткрыта, я нашла идеальный ракурс для того, чтобы бабушка была в поле моего зрения. Она разговаривала с кем-то по телефону. Я уже было собиралась уходить, чтобы подойти со своим вопросом чуть позже, как вдруг, услышала то, от чего мои ноги приросли к полу.
- Да, правильно. Я полностью согласна с вами, Людмила Николаевна, - бабушка закивала, вслушиваясь в слова собеседника. - Да, да, верно. Они взрослые люди и пора совершать взрослые поступки.
Я переступила с ноги на ногу, прикусывая нижнюю губу, чтобы не издать никакого звука, и внимательно наблюдая за лицом бабушки, которые выражало... я не могу понять, что оно у нее выражало.
- Пора взять эту ситуацию в свои руки, пока не станет слишком поздно. Эти двое ничего не решат без нашей помощи, верно? - на ее лице появилась улыбка, но спустя пару секунд она исчезла, и она продолжила говорить, но теперь уже более серьезным голосом. - Договорились, я решу это дело с ней, не переживайте. Эта свадьба обязательно состоится. Хорошо, хорошо. Да, давайте, до свидания, ага, позже созвонимся.
Когда бабушка убрала телефон от уха, я резко открыла дверь и стоя в проходе, задала вопрос:
- С кем это ты разговаривала?
Она немного вздрогнула и схватилась правой рукой за сердце.
- Екатерина Адушкина, ты доведешь меня до сердечного приступа, если вновь сделаешь так со старой женщиной, - она начала делать глубокие вдохи и выдохи.
Я сложила руки на руки.
- А ты доведешь меня до преждевременных родов, если не скажешь, с кем это ты сейчас разговаривала по телефону! - воскликнула я, повышенным тоном. Я очень редко говорю таким тоном с бабушкой. Обычно, это бывает в очень крайних случаях, и этот - один из них. - О чьей свадьбе шла речь?
Она присела на край своей кровати и опустила взгляд вниз, смотря на свои сцепленные руки. А потом, медленно подняла свои глаза на меня. Я приподняла брови, давая ей понять, что я внимательно слушаю ее.
- О твоей.
- Что? - мой рот открылся. Я, мягко говоря, встала в ступор от ее ответа. Ух. Вау. Это было неожиданно. - Что, прости?
- Речь шла о твоей свадьбе, юная леди.
- О моей? - переспросила я, указывая указательным пальцем правой руки на свою грудь. - Ты сейчас серьезно? Или это очередная твоя шуточка?
Она встала с края кровати и, подойдя поближе ко мне, откинула темные пряди волос назад, чтобы те не лезли мне в лицо.
- Мы с Людмилой Николаевной решили, что ты выйдешь замуж за этого молодого человека, - она непринужденно повела плечами. - Ребенку нужен отец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Полюби меня_
Teen FictionОписание: POV:Катя Это должно быть обычное свидание с человеком из сайта знакомств. Но это «обычное» переросло в «нечто». По ошибке, я подсела к совсем другому человеку, даже этого не подозревая. Никита, будь он проклят, Златоуст. Эти его грязные сл...