На фото - Алина и Паша
Неделя пролетела быстро. Я бы даже сказала очень быстро.
Наши «отношения» с Никитой приняли новый уровень. Теперь, мы более открыто общаемся друг с другом. И я не могу не радоваться этим изменениям, так как он – единственный кто у меня есть здесь, в Москве.
С тех пор, как я приготовила для нас первый ужин в новом доме, я готовила его каждый день. Это стало настолько привычным, что каждый раз, когда Никита приходил с работы, заходя в дом, он угадывал какое блюдо сегодня на ужин. По запаху. У него было несколько промахов по началу, но потом он поймал азарт и теперь постоянно угадывает.
И он не сказал, что моя еда не вкусная.
Наоборот, он уплетает все с не скрытым удовольствием, и иногда даже просит добавки.
Сидя вместе за огромным столом, мы общаемся на разные темы. Сначала рассказывает что-то Никита, а потом и я. Мы слушаем друг друга и едим. Эта семейная атмосфера может показаться настолько правдоподобной, что ни один человек, посмотрев на нас за ужином, не скажет, что мы вместе только по договору.
Но я стараюсь не думать о договоре.
Тем более, когда у меня на носу встреча всех гостей в нашем новом доме.
Несколько дней назад Никита сообщил мне о том, что в пятницу вечером к нам придут его родственники и друзья на ужин. Это будет мое первое НОРМАЛЬНОЕ знакомство с ними, и я не могу не волноваться.
– Я не стал лично звать твою бабушку, хотел сначала спросить у тебя, хочешь ли ты этого, – добавил Никита, цепляя вилкой запеченные овощи и отправляя их в рот.
– Ты шутишь? Конечно, я хочу пригласить ее, – радостно сказала я.
Я уже давно не видела бабушку и так сильно соскучилась по ней, что не могла передать словами. Еще я скучала по Оле и моему дому в Королеве. Раньше, живя там, я никогда не думала, что буду скучать по тому месту.
Когда мы определились с днем ужина, появилась другая проблема: что приготовить?
– Не заморачивайся с этим, я нанял женщину, которая приготовит нам все.
– Мне было бы не трудно…
– Я знаю, – кивнул он. – Но все же, тебе нужно отдыхать, а не маячить на кухне.
Я не стала начинать с ним спор – что не свойственно мне, – а просто промолчала и приняла его решение таким, какое оно есть. Возможно, я смогу все же выпросить пару заданий на кухне у той женщины, которую нанял Никита.***
Я столько раз вытерла свои ладони о платье, что еще немного, и оно станет мокрым. Моему волнению не было предела. Первый ужин с родственниками и друзьями Никиты.
Эта беременность сделала полную перестановку моих чувств. Теперь, я другая Катя. Та, которая стала реветь по любому случаю, та, что постоянно переживает и волнуется, та, что стала настолько другой, что не узнает прежнюю себя. Я даже не знаю, хорошие это изменения, или нет.
Тихий стук в дверь отвлек меня от моего занятия: я смотрела на себя в зеркале, и думала, нормальный ли я выбрала наряд для такого случая, или же мне переодеться?
– Входите, – выкрикнула я.
Дверь открылась, и в нашу спальню зашел Никита. Сегодня он был одет в простые черные штаны, кроссовки, черная футболка. Поначалу, когда я видела его одетого во что-то, кроме костюма, мне было не привычно. Но сейчас я спокойно реагирую на его быструю смену стиля. От делового, к более мальчишескому.
– Пришли моя бабушка и мама, дед и отец уехали куда-то и поэтому не смогли прийти на ужин. А твоя бабушка пришла раньше всех, – он закрыл дверь и посмотрел на меня.
Кивнув и встретившись с ним взглядом в отражении зеркала, я вновь провела руками по шерстяному платью.
– Почему ты не спускаешься? Все ждут тебя.
– Я волнуюсь, – сказала я, смотря на себя в зеркале. Серое шерстяное платье, которое облегает каждый изгиб моего тела, смотрелось на мне очень мило, особенно с розовыми домашними уггами – единственная обувь, в которой мне более-менее комфортно. Я не стала пользоваться косметикой, и не трогала свои волосы, оставив их распущенными, но слегка завитыми, т.к. весь сегодняшний день я ходила с пучком на голове. И, да, мне так и не дали что-нибудь приготовить на сегодняшний вечер.
– Почему? Ты отлично выглядишь, – сказал он, подходя ко мне сзади и смотря на мое отражение.
– Ты так думаешь?
– Я в этом уверен.
– Хорошо, – я сделала глубокий вдох и, повернувшись, сказала ему: – тогда я готова спуститься вниз.
Он кивнул, обведя глаза и почесав большим пальцем нижнюю губу. Никита хотел что-то сказать. Это было видно по его лицу.
– Говори.
– Что?
Я махнула рукой на него.
– Ты хочешь что-то сказать. Говори, я слушаю.
На секунду в его голубых глазах что-то промелькнуло, но затем на его лицо вернулось его привычное спокойствие. Никита выпрямился во весь свой внушительный рост, приталенная футболка подчеркивала его огромные бицепсы.
Заведя руку за спину, он достал что-то с кармана. Я опустила глаза вниз и посмотрела на то, как он крутит в руках черную бархатную коробочку.
– Если придерживаться нашей истории, то я давно сделал тебе предложение. То есть, у тебя должно быть кольцо на пальце… – он на секунд встретился со мной взглядом, а потом вновь опустил его на коробочку. А потом аккуратно открыв ее, показал самое красивое – которое только может быть – в мире кольцо с маленьким камушком.
– Никита, оно… – я не могла закончить предложение. Просто не могла.
Никита сделал шаг вперед и, аккуратно взяв мою ладонь, достал кольцо и под моим пристальным взглядом надел его на мой палец.
– Его место здесь, – пробубнил Никита, закрывая коробочку и ставя ее на поверхность комода. – Тебе нравится?
Нравится? Он шутит? Оно идеально.
С трудом оторвав взгляд от своей руки, я посмотрела на Никиту.
– Да, мне очень нравится. Спасибо.
Кадык на шее Никиты дернулся, когда он кивнул и, сунув руки в карманы штанов, вздохнул.
– Готова спуститься вниз и познакомиться со всеми?
Сделав глубокий вдох, я кивнула.
– Да, готова. Давай покончим с этим, черт возьми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Полюби меня_
أدب المراهقينОписание: POV:Катя Это должно быть обычное свидание с человеком из сайта знакомств. Но это «обычное» переросло в «нечто». По ошибке, я подсела к совсем другому человеку, даже этого не подозревая. Никита, будь он проклят, Златоуст. Эти его грязные сл...