✖CHAPTER √32✖

298 5 0
                                    


НИКИТА
В течение нескольких часов, я просто сидел на кресле перед стерильной палатой, где лежала Катя. Через окно я видел, что она лежала на боку, подложив ладони под щеку, и смотрела на меня.
Внутри меня бушевало столько эмоций, что я не знал, за какую именно мне стоит ухватиться и держаться. Но одно я знал точно. То, что висит огромной и черной тучей над моей головой.
Я подвел ее.
Снова.
Я не успел.
Не увидел ее на расстоянии вытянутой руки, не обнял ее, не сказал, как люблю ее. А все почему?
Потому, что поверил в бред Сони и приехал к ней, когда в это время должен был сидеть под дверью палаты Кати и ждать когда она очнется.
Ни в чем не виноватая Катя, не заслуживает такого.
Я не заслуживаю ее.
Раз за разом делая ошибки, я убеждаюсь, что я не тот, кто должен быть рядом с ней.
Изнутри меня пожирала моя собственная совесть. Я хотел кричать, причинить кому-то боль, настолько сильную, насколько было больно мне.
А еще, тот факт, что я не могу поговорить с Катей, добивает меня.
Должен же быть какой-то способ, чтобы мы могли разговаривать.
Моргнув, я сфокусировал свой взгляд на своей жене. Ее глаза были закрыты. Она уснула.
Я сглотнул и, расставив ноги, опустил на них свои локти и зарылся пальцами в волосы.
Думай.
Думай, Златоуст.
Должно быть что-то.
– Никита? – я поднял голову и посмотрел в сторону.
Уж кого-кого, но Пашу с Алиной увидеть я не ожидал.
– Паша?
Я встал с кресла и потер глаза, которые сто процентов залились кровью из-за нехватки сна.
– Привет, дружище, – Паша подошел ближе ко мне и обнял меня. Я по-дружески ударил его по спине.
– Как вы тут… Почему? – я выдохнул, когда понял, что не могу связать даже и двух слов.
– Мы подумали, что было бы неплохо приехать и поддержать тебя, – сказала Алина, подходя к своему мужу.
Я кивнул.
Мои друзья охренительные.
– Ее перевели в стерильную палату, – я кивнул головой в сторону окна. Их глаза сразу метнулись туда, куда я показывал. – Все потому, что после переливая крови иммунитет очень ослаб. Я не знаю, сколько они там ее продержат. Наверное, до тех пор, пока ее организм полностью не окрепнет.
Алина подошла ближе к окну.
– Она спит? – поинтересовалась та.
Я кивнул.
– Да, только уснула.
Пока Алина наблюдала за Катей, Паша сделал шаг ближе ко мне и тихим голосом произнес:
– Ты выглядишь дермого, Златоуст. Никогда тебя такого не видел.
Я опять кивнул.
– Я не могу сомкнуть и глаза. Я беспокоюсь о ней.
– Я это понимаю, но тебе реально нужна доза сна. Вот-вот и ты рухнешь. И еще пугаешь своим видоном мою жену.
Я закатил глаза, и ударил его в предплечье.
Да, возможно, Паша был прав в каком-то роде. Но, я не могу уснуть, пока не придумаю способ пообщаться с Катей.
– Лучше помоги мне кое-что придумать, – пробубнил я.
Он приподнял бровь.
– Я думаю о каком-нибудь способе, чтобы я и Катя могли общаться между собой. Это стекло, конечно, пропускает звук. Но чтобы его услышать, нужно серьезно напрячься.
– Хм, – Паша взглянул на окно. Несколько секунд он просто молчал, пока не произнес: – А, как на счет…

_Полюби меня_Место, где живут истории. Откройте их для себя