✖CHAPTER √37✖

293 4 0
                                    


КАТЯ
Слова Сони не выходили из моей головы. Я постоянно думала о них и, в конечном счете, у меня просто болела голова от этого же. Я не решалась рассказать Никите о разговоре с ней, хотя мне очень хотелось сказать ему. Но что-то меня останавливало. Если бы еще знать что именно…
Но вскоре я узнала. Но только об этом позже.
После первого звонка Сони, я думала, что она больше не будет мне названивать, но через пару дней состоялся второй звонок. По определителю номера на нашем домашнем телефоне я узнала, что это была она еще до того, как подняла трубку. У меня была возможность сбросить вызов или проигнорировать его, но тогда бы она подумала, что я сдалась и не собиралась с ней бороться. Но это не так. Вот поэтому я взяла трубку.
В этом разговоре в основном говорила она. И говорила она довольно странные вещи, которые я совсем не понимала.
Она сказала, что я многого не знаю о Никите. О том, что он полон сюрпризов и совсем не тот, кем я его представляю. На мой вопрос, что за бред она несет, она предложила мне узнать подробности у него.
Но тогда я ее не послушала.
Я откладывала разговор с Никитой о Сони в долгий ящик и, отодвигая ее на задний план, жила счастливой жизнью.
Сейчас уже поздняя весна. На деревьях уже давно расцвела зеленая листва, а на градуснике столбик не опускался 17 градусов тепла. Буквально на днях у Дани состоялась первая прогулка на свежем воздухе. Укутав его в детский комбинезон, я уложила его в коляску и вышла с ним за ворота нашего дома. Пока наш папа был на работе, мы прогулялись по окрестностям и подышали свежим весенним воздухом. С того дня наши прогулки участились. И в некоторых даже участвовал Никита. Тогда, когда у него был выходной, мы втроем выходили из дома и шли гулять. Это была такая восхитительная картина: Никита, который везет коляску с нашим сыночком.
На мои глаза наворачивались слезы при виде его, везущего коляску, но я опускала голову вниз и быстро смаргивала слезы. Вот как в него можно не влюбиться?
В один прекрасный день я решила задать Никите еще один вопрос, который меня давно терзал. Ответ на него меня удовлетворил, но не убедил.

НИКИТА
Она хотела знать о договоре.
– Сейчас, когда все изменилось, я думаю, ему нет смысла существовать, ведь так? – спросила Соня, играя вместе с Даней. Положив его на нашу кровать, она легла боком рядом с ним и, подперев правой рукой голову, левой держала одну из любимых игрушек Дани и играла с ним. Я же сидел в это время за рабочим столом и читал документы, которыми не успел заняться на работе в рабочее время.
Оторвав свои глаза от слов на бумаге, я поднял их и посмотрел на Катю.
– Так, – просто сказал я.
Да, она была права. Сейчас, когда мы уже на самом деле вместе, договор нам ни к чему. Так почему я не могу просто взять и уничтожить его, а не продолжать держать в ящике комода в своем кабинете?
– Ну, ты ведь займешься этим?
Я молча кивнул, не найдя правильных слов, чтобы ей ответить и просто продолжил читать документ в моих руках.

_Полюби меня_Место, где живут истории. Откройте их для себя