КАТЯ
Сегодня наступил пятый день моего пребывания в стерильной палате.
Я думала, что в первый день пребывания здесь, я сойду с ума. Но нет. Я все еще не потеряла надежду на то, что в скором времени выйду отсюда, увижу своего сыночка и что все наладиться.
И все благодаря моему мужу.
Никита сделал мое пребывание здесь не таким скучным и мучительным.
Я не знаю, как благодарить его за это.
Также, за то время, что я провела здесь, я много думала.
Думала о своей жизни, думала о том, какой же будет мой сын, когда вырастет, думала о маме и неожиданно вспомнила о договоре.
Сейчас, когда наши отношения с Никитой переросли в настоящие, то, как же быть с договором?
Избавился ли от него уже Никита или нет? Помнит ли он вообще о нем?
Я не знаю, как спросить его об этом. Но это определенно нужно сделать, только как?
Стук ногтем по стеклу привлек мое внимание. Я стояла у окна и, отодвинув жалюзи, смотрела на улицу, когда услышала этот звук.
Повернув голову, я ожидала увидеть Никиту, но не как уж не человека, который сделал мне больнее всего в жизни.
– Мама? – одними губами произнесла я.
Она почти не изменилась внешне, – разве что волосы покрасила в другой цвет, ну, и, возможно, немного постарела – но все же я ее узнала.
Подойдя ближе к стеклу, я обвела взглядом ее фигуру.
Она все такая же худая, не высокая женщина, какой я ее помню. Слава богу, час назад я заставила Никиту уехать домой, чтобы сходить в душ и переодеться, а то бы я не знаю, как бы поступила мама, увидев его.
Она смотрела на меня, не открывая глаз.
Я прервала наш зрительный контакт первая, взяв в руки доску и открыв колпачок маркера, быстро написала несколько слов для нее. Закончив, я перевернула доску, чтобы она могла прочитать.
«Мама? Что ты тут делаешь? Позади тебя стоит доска с маркерами, ты можешь общаться со мной таким образом», – она быстро пробежалась глазами по словам, а затем развернулась и увидела доску. Взяв ее, она начала писать мне ответ.
«Здравствуй, Катя. Как ты?»
Узнаю собственную мать.
«Мама что ты здесь делаешь? Разве ты не должна быть на работе?»
«Я уволилась»
Я несколько раз перечитывала написанные ею слова. Но все никак не могла поверить в то, что действительно вижу их. Она уволилась?
«Что? Совсем недавно ты говорила иное. А как же неустойка при увольнении? Это не похоже на правду, мам»
«Неустойку я отработала и выплатила. Я знаю, что для тебя это кажется не правдой, но это так»
Я покачала головой. Доска выскользнула из моих рук и с грохотом упала на кафельный пол.
Мои ноги подкосились, но мне удалось присесть на край кровати, прежде чем я рухнула бы.
«Как только бабушка позвонила мне и сообщила о том, что тебя забрали в больницу, я сразу же сообщила своему начальнику о том, что увольняюсь. Он, естественно, попросил неустойку. Мне пришлось отработать ее, прежде чем я приехала сюда»
Закончив читать, я подняла свои глаза на ее лицо. Голубые глаза, прям как у меня, смотрели на меня с грустью. Я не могла поверить, что мама решилась сделать такой шаг.
«Слава богу, я успела вовремя. В тот день, когда я пришла сюда, тебя увезли в реанимацию. Тебе требовалось переливание крови. Я была донором»
Мою грудь сдавило от нахлынувших эмоций.
Мама.
Моя мама.
Мое сердце сжимается, словно налитое свинцом, и я не могу дышать.
Человек, которого я считала предателем в своей жизни лет с 10, спас мне жизнь. Если бы она не ушла со своей «работы», то я бы не стояла здесь сейчас, а лежала бы под тремя метрами под землей.
Вытерев слезы, которые брызнули из моих глаз, я подняла доску.
«Я люблю тебя, мам. Ни смотря, ни на что. Я люблю тебя»
«Я тоже тебя люблю, моя Катюша. Прости меня за все. Только тогда, когда я увидела тебя лежащей на больничной койке без признаков жизни, я осознала все. Я так перед тобой виновата»
«Давай не будем о плохом, ладно? Я так устала плакать»
«Хорошо, конечно. Как твое самочувствие?»
«Завтра я буду сдавать все анализы. Они покажут, иду ли я на поправку или нет. И от этого будет зависеть, как скоро я выйду отсюда»
Мама прикрыла рот рукой, и больше не в силах сдерживать слезы, она дала им волю.
«А еще у меня родился сын» – написала я.
«Я знаю, врач мне сказал. Как ты его назвала?»
«Мы выбрали ему имя – Даниэль»
Мама немного дольше обычного задержала свои глаза на доске.
«Мы?»
О, черт.
Я совсем забыла, что она еще не знакома с Никитой.
В те дни, что она была в больнице, неужели она не встречалась с Никитой?
И именно в тот момент, когда я хотела написать маме о Никите, он появился в коридоре.
Мама обернулась и посмотрела на него. Он замер на месте. Его глаза пробежались по ней, встретились с моим взглядом и потом остановились вновь на моей маме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Полюби меня_
Teen FictionОписание: POV:Катя Это должно быть обычное свидание с человеком из сайта знакомств. Но это «обычное» переросло в «нечто». По ошибке, я подсела к совсем другому человеку, даже этого не подозревая. Никита, будь он проклят, Златоуст. Эти его грязные сл...