НИКИТАВыйдя с душа, я начал вытирать полотенцем свои мокрые волосы.
Ровно час назад мы с Катей вернулись с аэропорта домой, и пока я был в ванной комнате, Катя лежала на нашей кровати. В комнате было тихо, когда я закрыл дверь в ванную и, подойдя к кровати, я понял, что девушка уснула.
Бросив полотенце на комод, я подошел ближе к кровати и присел на корточки, чтобы оказаться на одном уровне с лицом Кати.
Сейчас, тихо посапывая, она казалась такой умиротворенной и спокойной.. Не сдержав порыва, я протянул руку и убрал темную прядь волос, которая лежала на ее щеке и медленно провел своим пальцем по ее щеке. От переизбытка чувств, бушующих во мне, я прикрыл глаза на пару секунд.
Блядь.
Даже мимолётное прикосновение к ней пробуждало во мне животные инстинкты.
Это.. ад.
Настоящий ад.
Вдруг, ее веки затрепетали. Я резко убрал свою руку.
– М-м, – приоткрыв сначала один глаз, а затем другой, на ее лице появилась эта самая улыбка, от которой мне иногда приходилось бить себя в грудь, чтобы заставить свое сердце вновь биться. – Ты уходишь?
– Ага, – пробубнил я, все еще сидя рядом с кроватью. – Нужно съездить на работу и решить несколько дел. Думаю, это не займет много времени.
Потерев глаза, она перевернулась на спину, но ее голова все еще была повернута в мою сторону.
– Хорошо, я… буду ждать тебя. Точнее, мы.
Опустив глаза на ее живот, я не смог сдержать эту счастливую улыбку на своем лице. Протянув руку, я положил ее на ладонь Кати, которая лежала на ее животе.
– Завтра мы узнаем пол нашего малыша, представляешь? – прошептала она.
– Не могу поверить, что это случится завтра. Время пролетело слишком быстро.
Несколько секунд мы просто смотрели друг другу в глаза. Никто из нас не спешил прерывать этот контакт, пока я мельком не посмотрел на часы, стоявшие на прикроватной тумбочке.
Мне нужно поторопиться, если я хочу вернуться пораньше домой.
– Мне нужно идти.
Прикрыв глаза, Катя кивнула и сжала на секунду мою руку, прежде чем я убрал ее и встал на ноги.
Потянувшись, я поднял руки вверх. Катя посмотрела на меня и ее глаза приклеились к моему животу. Я медленно опустил руки, и моя рубашка прикрыла участок кожи, с которым она знакомилась. Благодарный блеск в ее глазах поднимал во мне желание снять эту чертову рубашку. Если это то, что удержит ее внимание, я сделаю это.
– Чем займешься? – спросил я, застегивая на руке ремешок часов. – Если хочешь, я вызову водителя, и он отвезет тебя в город, ну или куда ты захочешь.
– Нет, я собираюсь провести этот день овощем.
Усмехнувшись, я сказал:
– Неужели тебе приятнее быть огурцом, вместо того, чтобы устроить душе праздник?
– Кто сказал, что я буду огурцом? – сказала она, уткнувшись в подушку. От этого ее слова были приглушенными. – Я думаю, мне больше подойдет роль брокколи.
Надев пиджак, я испустил смешок и, подойдя к кровати, наклонился и поцеловал Катю в щеку. На мой жест она перевернулась на бок и посмотрела на меня снизу. Наклонившись еще раз, в этот раз я коснулся своими губами ее. Поначалу поцелуй был нежным и мягким. Но потом ее руки скользнули по моим щекам и зарылись в волосы. Черт, я был готов скинуть с себя этот гребаный костюм и лечь в кровать, чтобы держать эту красотку в своих руках весь сегодняшний день.
– Удачи на работе, – прошептала она последний раз, целуя меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Полюби меня_
Подростковая литератураОписание: POV:Катя Это должно быть обычное свидание с человеком из сайта знакомств. Но это «обычное» переросло в «нечто». По ошибке, я подсела к совсем другому человеку, даже этого не подозревая. Никита, будь он проклят, Златоуст. Эти его грязные сл...