✖CHAPTER √20✖

414 6 0
                                    


После нашего откровенного разговора с Никитой, после которого все карты раскрылись, прошло 5 дней. Сегодня наш последний день пребывания здесь, в теплых краях. И поэтому, мы решили, что проведем этот день только на свежем воздухе. Ну, а вечер мы проведем в одном из шикарных ресторанов Крита. Это было предложением Никиты, и я с радостью согласилась.
Признаюсь честно, тот разговор очень сильно повлиял на наши «отношения» с ним. Если, конечно, то, что происходит между нами, можно назвать «отношениями».
Ну, не суть.
После нашего поцелуя, на моем лице появилась улыбка, из-за которой у меня потом болели щеки. Я посмотрела на Никиту совсем другими глазами. Теперь, он не казался мне тем мужчиной, который предавал меня раз за разом. Пусть даже я являюсь ему никем, но я ношу нашего ребенка.
– Хочешь отправиться в кровать? – спросил он, гладя мою поясницу.
– Думаю, да, – ответила я, смотря в его голубые глаза.
Он кивнул, и в ту же секунду поднял меня с пледа. Из меня вырвался сдавленный крик. Все произошло быстро.
– Что ты делаешь? – я крепче сжала свои руки вокруг шеи Никиты. В это время одна его рука находилась под моими коленями, а другая – придерживала мою спину.
– Ты же сама сказала, что больше не сможешь сегодня сделать и шагу. Поэтому, я и решил, что отнесу тебя в постель сам, – он подмигнул мне.
– Ну, раз так, – я наклонила голову в сторону и поболтала ногами в воздухе. – Неси.
Он усмехнулся и, покачав головой, понес меня в нашу виллу.
В ту ночь я спала самым крепким сном, который только есть на свете. Ведь я спала в объятиях самого красивого мужчины, которого я только встречала в своей жизни. Моя спина прижималась к его груди, а руки Никиты обнимали меня. Я положила свои ладони поверх ладоней Никиты, которые лежали на моем животе и именно в такой позе мы уснули.
– Вот ваш коктейль, – голос парня вырвал меня из воспоминаний нашего первого дня на Крите. Он поставил два стакана с коктейлями на плетеный столик и лег на лежак рядом с лежаком, на котором лежала я.
– Апельсиновый? – поинтересовалась я.
– Свежевыжатый, – кивнул он, поднимая свои квадратные очки и обводя своим взглядом меня.
Я немного поерзала, так как не была уверенна в том, нормально ли я выгляжу, одетая в закрытый темно-синий купальник, одно плечо которого было украшено объемными белыми розочками. Оно облегало всю мою фигуру и идеально подчеркивало небольшой животик.
Последнее время, у меня частенько бывают «заскоки». Вот лежу я, и вдруг, захочу чего-нибудь такого, чего сама даже не знаю. Естественно, это один из пунктиков беременности и Никита спокойной переносит его, осуществляя все мои «хочу» в любое время суток.
Думаю, рассказывать вам о том, как ночью я внезапно захотела понюхать лаванду, вам не стоит, да?
Сейчас мы с Никитой были на пляже, который находился на территории нашего отеля. Так как на нашем личном участке пляжа было слишком скучно и одиноко, мы решили прийти сюда. Шум воды, детский смех и прочие голоса создавали особую атмосферу.
Взяв в руки прохладный стакан, я поймала губами трубочку и сделала несколько глотков апельсинового сока.
К тому времени, как я выпила половину своего сока, мне ужасно захотелось искупаться в море. За все те дни, что мы были тут, я только ножки помочила в воде Средиземного моря.
– Никита?
– Да? – моя шляпа с широкими краями, которую мы купили в здесь, закрывала его лицо от солнца.
– Я пойду к воде, – прикрыв ладонью глаза от солнца, я посмотрела на него.
– Погоди, я с тобой.
Вздохнув, он убрал шляпу от лица и, бросив ее на мой лежак, встал на ноги. Зацепив края своей белой майки, Никита потянул ее вверх и изящно сняв, кинул ее на лежак. Сказать, что я была в шоке – это ничего не сказать. Крепкие и подтянутые мышцы, восемь кубиков пресса, широкие плечи и узкая талия так и кричали о своей сексуальности.
Взглянув за спину Никиты, я увидела несколько глаз девушек, устремленных на моего мужчину. Приподняв свои очки на лоб, они открыто пялились на то, что мое.
Оставшись в одних темно-синих шортах polo ralph lauren, Никита провел рукой по своим волосам и, поймав мой взгляд, резко опустил руки.
– Что не так?
Закатив глаза, я спустила свои солнцезащитные очки на нос и направилась к воде. Позади себя я слышала смех Никиты, который приближался ко мне.
– Не ревнуй, – его рука легла на мои плечи, и он притянул меня ближе к себе. – Только у тебя есть лицензия на право трогать это замечательное тело.
Я улыбнулась, прижимаясь щекой к его груди. Этот парень никогда не повзрослеет.
Когда мои стопы полностью погрузились в теплую воду, я еле сдержала блаженный стон. Рука Никиты исчезла с моих плеч и, повернув голову, я заметила, что он был уже по пояс в воде.
– Никит! – громко произнесла я, клад одну руку на лоб, а другую – на живот. – Что-то мне плохо!
– Что? – переспросил он, направляясь ко мне. Я прикрыла глаза, и начала немного пошатываться.
– Я не знаю. Похоже, что-то не так. Я плохо себя чувствую.
Когда он подошел достаточно близко, я сделала шаг и рухнула прямо в его руки. Его испуганный взгляд смотрел на меня сверху.
– Что? Может… черт. Мне позвать врача или… Блядь, я не знаю. Что делать?
Когда его глаза встретились с моими, он увидел в них тот самый озорной блеск, который я не в силах скрыть. Прыснув со смеху, я выкрутилась с его хватки и, отойдя на пару шагов назад, посмотрела на него.
– И что это было? – поставив руки на талию, он прищурился.
– Месть за твою выходку на пляже, – я развела руками, чувствуя, как под ногами приятно чувствуется песок.
– Это разве одно и то же? Я вообще-то испугался, что с тобой реально что-то случилось.
– Ой, ты обо мне беспокоишься?
– Что за глупость, Кать? Конечно я буду о тебе беспокоится. Ты ведь носишь моего ребенка.
– Что? Только из-за ребенка? – я сложила руки на груди, смотря на него.
– Ладно, не только из-за этого. Я пошутил.
Он начал надвигаться на меня. Но я отступала.
– Что? – приложив ладонь к уху, я делала шаги назад.
– Я пошутил.
– Пошутил? – переспросила я. – Вот тебе шутка!
Наклонившись вниз, я опустила ладони в воду и начала брызгать Никиту. Сделав дело, я развернулась и с писком побежала вперед. Вода ужасно затрудняла мой бег, поэтому парню удалось быстро поймать меня. Взяв меня на руки, он только усмехнулся, на мои попытки вывернутся из его хватки.
Как только я поняла, что он несет меня прямо в воду, я начала быстро мотать ногами и сильнее цепляться за его шею.
– Никита! Я боюсь! Помогите!
Зайдя достаточно в воду, он опустил нас прямо на большую надвигающуюся волну. Я быстро с головой погрузилась в воду, но также быстро вынырнула. Откинув мокрые волосы назад, я потерла глаза и, когда мое зрение перестало быть размытым, нашла глазами Никиту, который снова прошелся своей рукой по мокрым волосам.
– Гад! – крикнула я.
Он опять усмехнулся.
Идиот.
Вновь опустив руки в воду, я начала яростно брызгать его.
Я смеялась и брызгала.
И, в первые в своей жизни, я не пожалела, что подсела именно к Никите за столик.

_Полюби меня_Место, где живут истории. Откройте их для себя