✖CHAPTER √25✖

341 7 1
                                    


– Какого черта ты здесь забыла?
Она нагло усмехается, обводя взглядом меня сверху донизу.
– Ну, уж точно не для того, чтобы поздравить тебя, – говорит она. – На самом деле, знаешь, есть вещи, о которых я хотела бы с тобой поговорить.
– Зато я не хочу с тобой говорить.
– Тогда ты просто будешь меня слушать.
– Еще чего, – развернувшись, я вновь подбираю свою пышную юбку и, положив руку на дверь ручки, дергаю ее вниз. Но дверь не открывается. Что за?
– А теперь послушай меня внимательно, – начинает говорить Соня. – Для Никиты ты красивая, умная девушка. Скажем так, белая и пушистая. Но как же на самом деле? – я поворачиваюсь к ней лицом, и она подходит ближе ко мне. – Дочь проститутки, так еще и без образования, – она облизывает губы и продолжает говорить. – Соглашается подписать брачный договор. Но, о боже, просит только о том, чтобы о нем никто не узнал, не правда ли? А я узнала. Ты спросишь: как? – она качает головой, и смешок срывается с ее губ. – Не важно. Опустим формальности. Главное то, что я знаю, а остальные – нет. Пока что нет. Улавливаешь связь?
– Что… – начинаю говорить я, но мой голос срывается. Я не собираюсь расклеиваться на ее глазах. Ни за что. – Что тебе нужно?
– Разве это не очевидно? – она приподнимает бровь. – Златоуст. Мне. Нужнен. Мой. Никита. Понятно? Он – мой. А ты – никто, – она делает паузу, после чего вновь продолжает говорить. – Сегодняшней свадьбы не будет. Точка. А иначе, моя милая Катя, все ваши знакомые, друзья и также, самое главное, родственники Никиты и твоя бабушка узнают не только о том, кем является твоя мать, ну, а также и то, что между вами с Никитой заключен договор.
Мое сердце сжимается, словно налитое свинцом, и я не могу дышать. Но я никогда не покажу своих истинных эмоций перед ней.
– Теперь, выслушай-ка ты меня, – начинаю я, наступая. – Мне плевать, что ты скажешь им про мою мать. Это был ее выбор, а не мой, так что мне здесь стыдиться нечего. А про договор ты сказать не посмеешь. Кишка тонка. Хм? – я вижу, как она начинает нервничать, не отводя взгляда от меня. – Мне так же плевать, что ты хочешь. Это я сейчас стою перед тобой в свадебном платье, и это у меня сейчас состоится свадьба. А не наоборот. Тебе это ясно?
Она открывает рот, чтобы продолжить говорить, но стук в дверь ее прерывает.
– Катя, ты здесь? – голос Алины по ту сторону двери вызывает шок у Сони. Она явно не хочет быть увиденной.
– Я тебе все сказала, – шепчу я, указывая на нее указательным пальцем. – Ты не на ту напала.
Последний раз, бросив взгляд на нее, я разворачиваюсь и аккуратно выхожу из комнаты, так, чтобы Алине не было видно то, что в этой комнате есть кто-то еще.
Стоп.
А кто успел открыть эту дверь?
Не та ли эта женщина, которую я встретила в коридоре?
– Почему ты здесь, а не в своей комнате? – спрашивает она.
– Ну, я немного заблудилась, – я пожимаю плечами, закрывая дверь в комнату.
– Заблудилась, она. Так, давай, скоро твой выход.
Я начинаю учащенно дышать, когда смысл ее слов доходит до меня.
Свадьба.
Сейчас я стану женой Никиты Златоуста.
И у нас будет ребенок.
Поправочка, у нас будет сын.
Наш сын.
– Эй, Катя, не уходи далеко в себя, тебе еще предстоит сказать «Да» перед сотней человек.
– Сотней?
– Так, спокойно, но да, – говорит быстро она, хватая меня за руку и ведя в свою комнату. – Там, внизу, сотни гостей и все они ждут тебя и Никиту.
– Ох, Алин? – обращаюсь я. – Не могла бы ты сказать, что мне срочно нужно по делам, я не знаю, поесть? М-м… срочно отлучиться? Боже, да что-нибудь, от чего я смогу не спускаться вниз.
– Не могла, – шипит она, щипая меня за предплечье.
– Ауч, – я хватаюсь за руку и тру ее.
– Ты спустишься вниз и станешь чертовой Екатериной Златоуст, ясно?
Надувшись, я киваю и ворчу:
– Ясно.
– Я не услышала, что?
– Я сказала: ясно! – говорю я громче.
– Вот и чудненько.

_Полюби меня_Место, где живут истории. Откройте их для себя