✖CHAPTER √3✖

478 7 0
                                    


Мне нужно заткнуться.
Прямо сейчас.
Слова льются прямо из меня, и я ничего не могу с этим поделать. Я говорю полную чушь, но судя по заинтересованному лицу Никиты, ему интересно слушать мой бред. Перескакивая от одной темы к другой, я помешиваю соломинкой лед в моем стакане с коктейлем, который заказал для меня Ник.
Я чувствую привкус чего-то кисленького, возможно это лимон или лайм, но по насыщенному малиновому цвету коктейля – сложно понять, что именно в нем содержится.
Но одно я знаю точно.
В нем определенно есть алкоголь. Не то, чтобы я против, просто я стараюсь держать грань, чтобы не напиться и не потерять бдительность.
– На самом деле, Москва – город красивый. Но как по мне лучше жить в маленьком, тихом городке, где ты знаком с каждым дюймом и можешь выйти на улицу в 3-м часу ночи, чтобы прогуляться по центру, но и при этом не боятся попасться в объятия какому-нибудь маньяку или – еще лучше – педофилу, – поймав соломинку губами, я допиваю остатки коктейля и немного отодвигаю пустой стакан подальше от себя.
Это уже второй коктейль на сегодняшний вечер, и я думаю, что мне нужно немного придержать коней.
– Хочешь еще? – я поднимаю глаза и смотрю на Никиту. Он кивает на пустой стакан.
– Ну-у.. я думаю..
– Можно еще один такой же, – быстро говорит Ник мимо проходящему официанту. Тот кивает и уходит к бару.
– Зачем ты сделал это?
– По твоим глазам видно, что ты бы не отказалась от еще одного коктейля. Согласись, он нереально вкусный и после первого же бокала тебе хочется еще и еще, – спокойной говорит Ник, делая глоток своего эспрессо и нагло улыбаясь, когда к нашему столику подходит официант и ставит еще один бокал с коктейлем передо мною.
– Хорошо, допустим это так, – соглашаюсь я, делая еще один глоток. – Что еще видно по моим глазам?
Никита поднимает бровь и наклоняется ко мне, я следую его примеру, как будто он собирается рассказать мне секрет.
– По твоим глазам видно, что я чертовски сексуален, и ты хочешь меня.
– Чушь, – возражаю я, откидываясь на спинку стула и складывая руки на груди. От этого моя грудь еще сильнее выглядывает из-под декольте платья. Я поднимаю глаза и прекрасно вижу взгляд Ника, устремленный прямо на мою грудь. Я громко прочищаю горло, и он поднимает свои голубые глаза на мое лицо, и его улыбка становиться еще шире.
Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять.
Убрав руки от груди, я достаю соломинку и делаю несколько глотков, поднеся бокал к губам.
– Мне нужно отойти, – говорю я, беря свою сумочку и вставая из-за стола. – Не скучай.
– Не буду, – отвечает он мне в след, но я, не обращая внимания на это, продолжаю идти прямиком в уборную, чувствуя его взгляд на своем затылке.
Оказавшись на нейтральной территории, я ставлю свою сумочку на столешницу в женском туалете и найдя свой телефон, быстро набираю номер Оли.
Пищащее приветствие на том конце настолько громкое, что мне приходится отодвинуть телефон подальше от уха.
– Расскажи мне всё, – орёт она.
– Боженьки, успокойся, любопытная извращенка, – но я и сама не могу сдержать хихиканье. – На самом деле я звоню просто узнать как твои дела.
– Мои дела будут замечательно после того, как ты расскажешь мне все об этом красавчике. Он хорошо пахнет? Его часы выглядят дорого? Как тебе его характер? Хотя, какой характер? За деньги, который он имеет можно и потерпеть, – я уже говорила о том, что мы с Олей жуткие болтушки? Нет? – Не тяни, а.
– Ты не можешь подождать, пока я вернусь домой? – смеюсь я.
– Ну, да. Просто уже час ночи и, поскольку, я самый лучший человек на земле, я решила поступить по-матерински и проверить, всё ли у тебя в порядке.
Больше похоже на то, что кто-то суёт нос не в свои дела. Я улыбаюсь.
– Спасибо, мам. Стой, ты говоришь, уже час? – недоверчиво спрашиваю я, убирая телефон от лица и смотря на время.
0:49
Время идет слишком быстро.
– Ладно, Оль, я собираюсь положить трубку через 3 секунды. Но мы еще поговорим, когда я вернусь домой. Пока, – быстро говорю, и бросаю трубку до того, как она начнет возражать.
Убрав телефон обратно в сумочку, я быстро мою руки и возвращаюсь к Нику.

_Полюби меня_Место, где живут истории. Откройте их для себя