"Я всё равно буду здесь, поблизости, на одной с тобой планете, ждать тебя"
Фредерик Бегбедер
Я и по сей день вспоминаю ту белокурую девочку, не давшую мне засохнуть от жажды, как полевому цветку. После нашей встречи мы виделись малое, но значительное количество раз, и все те моменты, проведённые в обществе простодушной дочери богача, я запомнил на всю жизнь и уже, наверное, никогда не забуду. Её образ поселился в моей голове. Будто железными цепями его приковали в разуме без возможности что-то изменить. Всегда ровная, аккуратная походка молодой леди вызывала у меня восторг, когда стройные, в белоснежных чулках ноги, медленно шли по бульвару. Я ведь с самого раннего детства терпеть не мог богатых людей, плюющих в сторону бедняков, и всегда считал их одинаково ужасными. Но она стала для меня исключением из правил.
Светлые волосы моей героини из детства, в темноте были похожи на гладкие лепестки жёлтого тюльпана. Но как только солнце восходило на горизонт, копна её волос тут же белела, отливаясь золотистым оттенком. Именно поэтому я стал тайно называть её Белоснежкой.
При каждой нашей очередной встрече тело девочки было облачено в новое платьице, отличающееся от предыдущих не только цветом, но и кроем. Я с уверенностью могу заявить, что её образ не повторился ни разу, так как мой разум приспособился улавливать мельчайшие детали во времяприпровождения с Силицией. Порою в дополнение она надевала на свои маленькие ручки белоснежные перчатки и походив в них пару минут, тут же снимала, пряча вещицу в небольшую кожаную сумочку, которую носила через плечо. Мне казалось, что Белоснежка всегда пыталась прекрасно выглядеть в моих глазах, не догадываясь, что этот аспект лишь малость влиял на отношение к ней. Она старалась вести себя подобно истинной леди: передвигаясь медленно и аккуратно, держа голову высоко. Но несмотря на все усердные старания голубоглазки, меня одалевало прекрасное чувство того, что её душа ничем не отличалась от моей, а словно имела тип родственной. Мы были очень схожи, не взирая на то, что, по факту, являлись представителями разных сословий.
У неё были изящные тонкие руки, которыми она умело заплетала себе разные причёски на белокурых волосах. Её ладони всегда были холодными, несмотря на довольно жаркую погоду июля, – это её особенность, подходящая к списку, где нельзя поставить точку. Но сердце голубоглазки, наоборот, было горячим, наполненным любовью ко всему живому. Она не позволяла мне срывать цветы, говоря, что они чувствуют каждое прикосновение, испытывая невыносимую боль, когда их листья так хладнокровно рвут. Я был не в праве перечить юной защитнице природы, веря в каждое слово Белоснежки. Мне и в голову не приходила мысль о том, что я стану таким доверчивым и смогу беспорно подчиниться по собственноой воле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кристофер
RomanceПорой судьба не справедлива к нам. После всех терзаний она дарит всё, а затем вновь заставляет чувствовать боль. Я часто бываю здесь: на берегу Кенровского моря, воды которого доставляют мне спокойствие. Находясь в этом месте, я чувствую, что моя го...