Глава 11.

102 20 9
                                    


"Разлука не гасит, а усиливает чувство. 

Михаил Русинек"

— Кристофер, возьми с собой обед! — крикнула женщина, выбегая из квартиры вслед за мной.

— Саманта, не стоит, — отказываясь от еды, произнёс я.

— Даже знать ничего не хочу! — воскликнула тётя, и открыв карман моего портфеля, положила туда завёрнутый в фольгу обед.

— Ну, Саманта... — разворачиваясь, сказал я.

— Пока-пока, Крис, удачного дня. — женщина тут же закрыла дверь своей квартиры.

Вздохнув, я направился к лифту. Только я нажал на кнопку с цифрой один, она тут же загорелась и раздался звук поднимающейся кабинки.

Оказавшись на первом этаже, я направился к выходу из подъезда. Крохотные белые снежинки аккуратно начали приземляться на мою одежду и неприкрытую голову. Выставив руку вперёд, я поймал на ладонь пару снежинок, и они тут же испарились, встретившись с теплом.

Слегка съежившись, я направился в сторону работы.

Дорога была покрыта аккуратным, с небольшими просветами, белым полотном. Деревья, окутанные белоснежными коврами, тихо стояли, пленённые морозом. Я смело вдыхал ледяной воздух, наполняя им свои лёгкие. Тихий ветер слегка дотрагивался до тонких ветвей, заставляя их несильно покачиваться. Я выставил свои горячие ладони перед собой, поймав пару ледяных снежинок. Воспоминания не заставили себя долго ждать...

***
— Кристофер, берегись! — звонко вскрикнула девочка, бросая небольшой снежок в сторону мальчика.

— Это ты зря, малютка! — ответил он, бросив снежный ком в ответ.

Побежав к друг другу навстречу, дети поскользнулись, упав в снег. Их звонкий, неподдельный смех словно волной разливался в воздухе. Они лежали на белоснежном ковру, расставив руки в стороны, смотря в небо. Время от времени их взгляды встречались и кто-то из них смущённо отводил взор в сторону, проводя ладонью по снегу.

— Знаешь, Крис... — начала девочка, посмотрев на друга, — я и не думала, что когда-то смогу встретить кого-то, кто станет настолько близок мне.

— Силиция... — прошептал мальчуган, взглянув в сторону девочки, — я невероятно рад, что мы встретились, и я бы ни за что не хотел расставаться с тобой ни на минуту.

КристоферМесто, где живут истории. Откройте их для себя