"Счастье может выглядеть совершенно иначе, чем вы его себе представляли."
Байрон Кейти
Золотистые лучи яркого солнца начали активно прыгать по моему лицу, постепенно забирая меня из объятий крепкого сна и подушки.
Только открыв глаза, я тут же стал ощущать лёгкость, разливавшуюся по всему телу. Где-то далеко, в городе были слышны шумы бурлящей жизни. Подняв голову, я посмотрел в сторону окна, и мне тут же открылся вид на постепенно оживляющуюся улицу.
Стояла прекрасная погода, не смотря на то, что уже середина осени и температура воздуха заметно падает с каждым днём. Я слышал приглушенный утренний говор птиц, сидевших на ветках. Они активно обсуждали начало ещё одного осеннего дня. Изредка колышелись небольшие кусты, поддаваясь дуновению ветра. А в прозрачном, голубом небе, таком чистом и свежем, как шелковая постель — рожек молодой луны. Даже вошедшее солнце не смогло затмить эту королеву ночи.Впервые за долго время я спал на мягкой тёплой постели, а не жёстком уличном картоне из-под какой-либо техники. Вытянув свои тонкие руки вверх, я немного покрутил ими в воздухе, и одним рывком поднялся с нагретой моим теплом, кровати.
— Ты уже проснулся? — дверь в комнату легонько открылась и на пороге появилась Саманта. — Иди умывайся, а затем направляйся на кухню на завтрак. — женщина мягко улыбнулась.
— Я не голоден. — солгал я, — И уже спешу на работу.
— Как это не голоден? — удивилась женщина, вскинув одну бровь, — Ничего не знаю, поэтому идёшь кушать.
— Вы и так приютили меня, а я ещё буду есть за вас счёт? — я начал отрицательно мотать головой.
— Кристофер, убери свою правильность. — серьёзно произнесла Саманта, — Ты здесь не чужой, поэтому не перечь мне и иди умываться, а потом пулей на кухню. — не дожидаясь моего ответа, женщина тут же закрыла дверь, и я услышал отдаляющиеся шаги.
Вздохнув, я встал с постели и слегка потянулся, привстав на мысочки. Вновь посмотрев в сторону окна, я пошёл к выходу из комнаты.
Ванная в квартире Саманты была небольшой. Кафельный пол, а стены покрыты кремовой плиткой. Возле ванны лежит мягкий коврик, напоминающий зелёную траву.
Включив кран с водой, я принялся умывать лицо. Взглянув в зеркало, я увидел высокого роста парня с взъерошенными каштановыми волосами, небрежно спадавшими на уши. Большие синие круги стали «украшением» моих карих глаз. Сухие, потрескавшиеся от холода губы и царапина на брови дополняли мой «чарующий» образ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кристофер
RomanceПорой судьба не справедлива к нам. После всех терзаний она дарит всё, а затем вновь заставляет чувствовать боль. Я часто бываю здесь: на берегу Кенровского моря, воды которого доставляют мне спокойствие. Находясь в этом месте, я чувствую, что моя го...