Глава 7.

115 29 10
                                    

горделивый бедняк, представляешь,
Даже копейки нет у меня,
Но не думаешь ты и не знаешь,
Как существую здесь я.
Как живу от зари до зари,
Доедая последние крошки.
И сил моих больше нет,
Передвигаться по серой дорожке..."

Автор

Злосчастный холод осеннего утра заставил меня крепче сжать руками свои плечи. Как только я смог открыть глаза, то увидел абсолютно пустую улицу. Лишь грязные куски бумаги, под силой дуновения ветра, пробегали по асфальту, слегка кружась в воздухе. Листья и пыль, собираясь вместе, поднимались вверх, превращаясь в маленькие торнадо.
Я аккуратно стал подниматься с деревянной лавочки, всё также сжимая руками плечи. Мои шея и спина начали ноюще болеть, уж так долго я пролежал в одном положении на жёсткой поверхности. Спустя мгновение я вспомнил про работу и мистера Харриса, тут же поднявшись с лавочки, я побежал вдоль улицы.
Неожиданно я заметил знакомую фигуру, неспеша идущую по тротуару. Набравшись смелости, я окликнул её:

— Мия! — громко произнёс я, догоняя девушку.

Коллега развернувшись, принялась ждать меня, держа кожаную сумочку в руках.

— Ты откуда? — тихо спросила она, как только я поравнялся с ней.

— Да так, неважно. — ответил я, сбавив шаг, — Давай мне свою сумочку, я помогу тебе.

— Не стоит, — скромно улыбнулась Мия.

— Мне не сложно, — ответил я, как девушка безоговорочно отдала мне свою вещь.

Всю дорогу до магазина мы шли молча, каждый погруженный в собственные мысли. Мия с интересом разглядывала улицы, с восторгом наблюдая за постепенно оживляющимся городом. Слушая пение птиц, она ненадолго закрывала глаза и о чем-то тихо шептала. Она вела себя довольно странно, но как мне кажется, у каждого есть свои, так называемые «тараканы в голове». Поэтому я не смел тревожить её своими ненужными вопросами.

— А сколько тебе лет? — неожиданно спросила девушка, отвлекшись от «связи» с природой.

— Семнадцать, — ответил я, взглянув на собеседницу, — а тебе?

— Я старше тебя всего на два года. — улыбнулась Мия, — Мне девятнадцать. — в ответ я лишь кивнул, опустив взгляд вниз.

КристоферМесто, где живут истории. Откройте их для себя