Глава 6.

137 30 9
                                    

"Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти"

Негромкий стук по стене заставил меня покинуть пределы своего сна и с трудом открыть глаза. Тусклый свет, поступавший в комнату из-за неприкрытой до конца занавески, позволил мне разглядеть фигуру, вошедшую в помещение.

— Доброе утро, Крис. — лучезарная улыбка озарила лицо старика, — Вставай, время менять твою жизнь.

Слова мужчины показались мне крайне странными, но встать с мягкой постели мне всё равно придётся.

— Доброе, мистер Харрис, уже встаю. — с силой открыв глаза, я начал медленно подниматься с кровати, взглядом провожая старика из комнаты.

Когда мои ноги нащупали круглый ковёр, ровно прикрывавший доски пола, я качнув пару раз головой, встал с постели. Зажмурив глаза, я вытянул руки вверх, сложив их в замок, тем самым слегка потянувшись, дав возможность моим конечностям немного размяться. Небольшими шагами я направился к выходу из комнаты, тут же очутившись в уже знакомой мне гостиной. Вместо бутылки вина и пары бокалов, стоявших на столе вчера, здесь находились две кружки с горячим чаем и стеклянная баночка с кусками сахара.

— Присаживайся, не стесняйся, — произнёс старик, указывая на стул.

Сев за стол, я аккуратно поднёс кружку к своим губам. Вдохнув, я принялся неспеша остужать чай, наблюдая за тем, как белый пар расходится в стороны, а затем поднимается вверх, просто исчезая, растворившись в воздухе.

— Почему ты не берёшь сахар? — удивился мужчина, пододвинув баночку поближе ко мне.

— Не люблю чай с сахаром. — тихо ответил я, посмотрев на старика.

Когда-то я был без ума от чая с большим количеством сахара. Порою у меня возникало непреодолимое желание выпить кружку чая сию минуту. Чай, именно сладкий — являлся для меня уникальным напитком, употреблять который я мог в любое время и в любом настроении. Со временем моя тяга к сладкому чаю иссякла из-за небольших финансов. С тех пор я вновь полюбил чай, но уже совершенно простой и без сахара...

— А я, вот, напротив, заядлый сладкоежка, — улыбнулся мужчина, бросив себе пару кусков сахара в кружку. — Может, хочешь печенья?

— Нет, спасибо, — отказался я, направив свой взгляд куда-то в пол, чтобы не показывать своей неловкости.

КристоферМесто, где живут истории. Откройте их для себя