Глава 10.

92 19 7
                                    

"Один человек имеет право смотреть на другого свысока только тогда, когда он помогает ему подняться..."

Габриель Гарсиа Маркес

Выходя из подъезда, я снова полной грудью вдохнул холодный воздух, поправив воротник своей куртки. Саманта считала своим долгом предоставлять мне жильё. Как бы я не пытался уйти, отказываясь от ночлега, завтрака, просил о том, чтобы она позволила мне жить самостоятельно, женщина всё равно оставалась непоколебимой.

Идя вдоль улицы я снова задумался о вчерашнем разговоре Мии с мистером Харрисом. Любопытство овладевало мной и мне безумно хотелось узнать личность приезжающей девушки. Глубоко погрузившись  в свои мысли, я не заметил, как оказался рядом со зданием магазина. Зайдя внутрь я увидел мистера Харриса в чёрном, сияющем костюме. В кармане пиджака виднелся бутон свежей белой розы, словно только что срезанной с клумбы. Седые волосы старика были аккуратно зачесаны назад, и при каждой возможности мужчина поправлял их, заметно нервничая.

— Кристофер, здравствуй. — мистер Харрис быстро подошёл ко мне, пожав руку.

— Здравствуйте, — улыбнулся я, взглянув в наполненные счастьем глаза старика. Он будто светился изнутри, затмевая всех вокруг. — что за праздник?

— Внучка моя младшая приезжает, — на слове «младшая» мужчина сделал акцент, расплывшись в радостной улыбке.

— А когда? — поняв, что собственными глазами увижу ту самую девушку, которая так сильной влияет на настроение старика, спросил я.

— Точно не знаю. — мужчина пожал плечами, — Она сейчас в поезде, связь не ловит, поэтому я в огромном плену ожидания.

— Надеюсь, что скоро она будет тут. — вновь улыбнувшись, я направился в сторону раздевалки.

Снимая куртку и вешая её в шкаф, я представлял какой будет приезжающая девушка. Сначала я увидел её в образе аристократичной особы в длинном платье. Её блестящие волосы аккуратными локонами спадали на плечи, ресницы, будто веер то опускались, то вновь поднимались, позволяя разглядеть её небесные, чарующие своей таинственностью, глаза. Но затем я представил плацкарт и девушку в длинном платье. Мне стало весело от своих мыслей, и немного усмехнувшись, я достал веник из под раковины. Затем образ девушки показался мне совершенно другим: длинные пшеничные косы, достигающие поясницы, гречишное пальто, голубые, слегка рваные джинсы и белые кроссовки какой-то неизвестной фирмы. Такой она нравилась мне намного больше.

КристоферМесто, где живут истории. Откройте их для себя