Глава 4.

154 37 16
                                    

"Никогда не теряй терпения - это последний ключ, открывающий двери"

Антуан де Сент-Экзюпери

Я, наверное, и был тем самым мечтателем, который не мог и дня прожить без мысли о прекрасной жизни и о том, что, возможно, никогда не станет явью. Иногда мечты доводят до странного, необузданного состояния, с которым не так легко справиться. Я прямо сейчас готов рвануть изо всех сил к своей мечте, преодолеть все преграды, задать жару врагам и встать на путь истинный. А потом, обратно лечь на сырой асфальт, который ещё не успел высохнуть после недолгого осеннего дождя, и вновь погрузиться в мечты о далёком и таком... невозможном.

Порою я сбиваю руки в кровь о серые стены заброшенных домов. Осколки разбитых стекол вонзаются мне в ладони, а затем с треском падают на пол, становясь бесцветной пылью. Мой гнев настолько страшен, что в его холодных руках я становлюсь беспомощным зверьком, загнанным в угол. Пока гнев с силой владеет мной, я не в состоянии отдавать отчёт своим действиям. Но лишь одна мысль о ней способна сорвать с меня оковы и снова вернуть в реальность.

Но наши мечты всегда имеют основу. То далекое начало, из-за которого ты сейчас бездейственно лежишь в кровати и сотый час смотришь в белый потолок. А сны, после которых можешь очень долго сидеть в одном положении, прокручивая в голове каждый отрывок того ночного фильма. А потом ты часто в красках представляешь себе свой сон, борясь с мыслью, что это лишь игры нашего подсознания, а не реальность.

А доводили ли мечты тебя до слёз? Неверное, это один из тех вопросов, ответ на который очевиден и отчётлив, как насекомое в янтаре. Но у этих мечт уже другое название — прошлое, то самое прошлое, которое давно уже закончилось, но ты по-прежнему продолжаешь жить в том мире, отстраняясь от настоящего. Давно была поставлена точка из-за которой ты потерял бесчисленное количество нервных клеток. Давно тот человек забыл о твоём существовании и о том, что связывало вас. Забыл обо всех словах, сказанных в твой адрес и обо всех действиях, которые въелись в твой разум и в память, которая ещё помнит, и вряд ли когда-нибудь забудет.

Бывает, что пустословие недобрых людей может свести нас с правильной дороги и заставить перестать мечтать о будущем. Мы долго идём к одной цели, как бы карабкаясь по горе, вершиной которой окажется наше счастье. А какой-нибудь заядлый завистник бросит в разговоре необдуманную фразу, вырванную из его горла в сердцах. И ваш мир тут же рухнет под натиском дурных слов.

КристоферМесто, где живут истории. Откройте их для себя