"Влюбленный человек бывает другим. Он смотрит глубоко, глубоко в глаза к тому, кого любит. Настолько глубоко, что в этот момент ты замираешь, и тебе никуда не хочется идти. Хочешь провести всю бесконечность в этом месте. Тебе бывает все равно, даже если будет гореть планета. Словно во всей вселенной остались вы одни."
Запах клубники
Мне совершенно не хотелось выпускать девушку из своих крепких объятий, поэтому я поближе придвинул тёплое тело к себе, ликуя внутри, что оно принадлежало только мне. Подбородком я аккуратно касался её мягких волос, зарываясь в них, ощущал терпкий аромат ванили — тот самый, который был присуще ей с самого детства. Сколько бы девушка не находилась рядом со мной, я не мог насладиться ни минутой, проведённой вместе. Мне постоянно не хватало голубоглазки даже тогда, когда каждая её клеточка соприкасалась со мной, а наши тела были слиты воедино. Я постоянно находился во власти жажды её нежных прикосновений, бархатного голоса, который никогда не покидал моё сознание. Я жутко ревновал её ко всему, что имело право видеть её, слышать, но ведь это безумие — настолько считать человека своим. Действительно, Кристофер Паркер обезумел, намереваясь подарить свою фамилию той, которая всё время являлась смыслом его никчёмного существования.
Любовь — лучшее исцеляющее лекарство от недугов, сопровождающих вас в судьбоносном пути. Конечно, будут противоречия, но данный вывод был вынесен из истории, где звание «главного героя» носил не я, а чувства, без которых всё это — было бы сравнимо с пылью. Порой, я считал себя пленником сна, не веря в реальность, происходящую вокруг моего образа. Но даже, если это и был сон, я бы ни за что не желал бы проснуться.
Найдя крохотную ладонь девушки, я покрепче сжал её, так, словно кто-то наровился отнять у меня мою Силицию. После того, как она вновь появилась в моей жизни, после семилетнего проживания в моём разуме — мои чувства вспыхнули с новой силой. Ведь всё это долгое время я берег их внутри своей разбитой души.
Только сейчас я понял, что тогда казалось мне родным в очертаниях Мии — их черты лица с Силицией были довольно схожи, несмотря на то, что одна являлась блондинкой, а вторая обладала тёмно-русым цветом волос. Но характеры девушек являлись полными противоположностями друг другу. Мягкая, добрая Силиция, не способная на что-либо негативное, и Мия — двуличная эгоистичная персона, готовая совершить любой проступок в своё же благо. Она так сумело соврала о болезни и работе отца, который проживал в другом городе и являлся владельцем крупной фирмы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кристофер
RomanceПорой судьба не справедлива к нам. После всех терзаний она дарит всё, а затем вновь заставляет чувствовать боль. Я часто бываю здесь: на берегу Кенровского моря, воды которого доставляют мне спокойствие. Находясь в этом месте, я чувствую, что моя го...