-Лалиса побыстрее, мы сейчас опаздаем! сказала её мама готовив бутерброд.
-Маам, а мы куда-то планировали пойти? вдруг вскикнула Лиса и вышла из своей комнаты.
-Сегодня твой первый учебный день, так что без отговоров ты и я пойдём в школу. радостно сказала госпожа Манобан. Лалиса так и согласилась пойти в школу с мамой.
Через час они уже были у двора школы смотрев как другие ученики радостно и весело дурачатся.
-Может я сама пойду мам?-тихо заговорила Лиса
-Как это одна? Может тебе кто-нибудь навредит? - сказала её мама.
-Я сама справлюсь, и, уже в старшей школе. - сказала Лиса. Потом когда мама согласилась Лалиса сразу же пошла в класс. Когда она вошла в класс все ее новые одноклассники были там. Увидев Лису, Джису закричала о том что в класс пришла новая ученица. Все стали оборачиваться чтобы посмотреть новенькую.Они так уставились что даже Лисе стало не по себе. Джису кинула в последнюю парту рваную бумагу который там сидел Мин Юнги. Он тотчас же встал и посмотрел на новенькую и вышел из класса которая была возле двери. Джису вдруг подошла к Лисе и показала ей место. И сказала:
-Пока что здесь никто не сидит можешь сюда сесть. Потом уже учитель пересадит.
-Спасибо, а можно узнать твоё имя? - спросила Лиса
-Ким Джису, я в этом классе староста класса тае что обращайся. - вежливо ответила она.
Когда учительница вошла в класс сразу же позвала новенькую чтобы представится перед классом. И Лиса вышла к доске и представилась. - Меня зовут Лалиса Манобан. Я выросла в Тэгу. Но родина моя Таиланд. Все удивились.
После перемены все девчонки подошли к Лисе чтобы подружится. Она была очень взволнована и одновременно была рада что она не станет изгоем в этой школе.
Когда последний урок закончился Лиса попросила Джису чтобы она рассказала о её новых одноклассниках, какие они.
Джису с радостью рассказала о одноклассниках... И пошли на остановку.
-Ой, я забыла ещё двое учеников из зовут Мин Юнги и Чон Чонгук . Они очень много пропускают уроки вот поэтому мы их редко видим но сегодня как-то странно пришёл Юнги. Они очень странные парни, вдруг они весёлые вдруг понятно нервные, вдруг вообще спят на уроке. - рассказала Джису.
Когда уже приехал автобус Джису, они попрощались и она вошла в автобус.
Лиса осталась одна на остановке и она сидела там полчаса смотрев голубое небо. Когда уже приехал её автобус она вошла и поехала домой...
Лиса была очень уставшей поэтому она ушла в сон. Когда вдруг громко зашли парни в автобус, она проснулась и осознала что далеко от дома...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teen history|Часть 1| Закончено~
FanfictionЭтот рассказ о том, что школьники старшей школы проходят все трудности жизни и вступают в более взрослую жизнь 🌚. А вот и главная героиня- Лалиса, которая только что перевелась в совсем другую школу и которую ждет много приключений... [ЗАВЕРШЕНО]