Моменты✨

175 11 5
                                    

Лиса встала от боли в спине и спустилась вниз чтобы попить воды. Это не из за этого а у нее "эти дни".
-Почему этим вечером? Не утром и не завтра? Бооже.-проговорила она себе. -Мне нужно в магазин а то у меня осталось мало прклдок.
Лиса стала одевать на себе легкую курточку. Вдруг спустился Чонгук.
-Чонгук,я щас приду.
-Куда?
-В магазин.
-Я тоже пойду-и начал одеваться.
(Блин,че я буду делаать? Как я куплю прклдки.)-говорила она себе.
Они шли молча до магазина. Лиса отправила Чонгука купить фрукты на другой стороне магазина,а сама пошла в другую чтобы купить прклдки. Когда дошли до оплаты Лиса поставила прклдки. И продавец стал считать. Вдруг когда продавец дошла до прклдки, Чонгук проговорил.
-Это не наш.
-Но вы же сюда поставили.
-Это мое! Чонгук.-сказала Лиса и вышла. А Чонгук оплатив тоже вышел вслед за ней.
Они опять молча шли домой. А Чон улыбался и вдруг хихикнул.
-Йааа, че смеешся? Чонгук!
-Нечего,просто. Вот почему хотела одна пойти ,да?
-Да. -сказала Лалиса и Чонгук обнял ее за плечи.
*Уже пришли домой*
-Кстати дай мне твой номер. У тебя же поменялся.-проговорила Лиса.
-А да вот. -дал Чонгук.
Когда Лалисс стала набирать номер, в ее телефоне высветилось этот номер в исходящих. (Неужели это был Чонгук?)
-Чонгук?
-Да
-Ты мне раньше звонил когда ты был в Америке?
-...
-Ну?
-Да,я звонил. Я хотел просто услышать твой голос, когда мне было грустно и тяжело...
Лиса просто улыбнулась и обняла его. Они долго смотрели фильмы играли в игры, кушали,танцевали и даже пели в караоке.
-Оо Чонгук, ты так классно поешь!
-Ой не переувеличивай.
-Я реально говорю.
-Ну лан,спасибо.
Вдруг кто-то позвонил к Чонгуку и он вышел из комнаты. А Лиса легла и просто как ненормальная улыбалась. Чонгук вошёл и сказал:
-Мне нужно уйти.
-Почему? Что то случилось?
-Нет, просто есть некоторые недоконченные дела в компании. Когда закончу я обязательно позвоню.-сказав поцеловал Лалису и ушёл.
На другой день
Юнги и СуДжон были на свидании. Они уже стали встречаться,но пока никто незнал. СуДжон порвала все связи с Йерим. И стала немного милой девушкой которая таки нравилась Юнги с самого начала.
Приближался конец учебного года и все были взволнованы.
Лиса Дженни и Розе сидели в столовой и разговаривали
-Уже через неделю мы заканчиваем школу.-проговорила Дженни. Она очень радовалась так как после школы она будет жить в общежитии вы спросите почему? Она стала стажером  YG Entertainment она успешно прошла прослушивание как и Кай в SM.
-Нуу, я не хочу заканчивать-проговорила грустным тоном Лалиса.
-Эээй. Не грусти-начала подбадривать Розе.-Когда вы с Чонгуком поженитесь, не забудьте пригласить меня.-сказала Пак.
-Какая ещё свадьба?-смутилась Лиса.
-Ойс,ну лан.-вдруг проговорила Дженни.
-Как вы будете вдвоем?-спросила Лиса с Дженни
-Ну,мы останемся хорошими друзьями и будем поддерживать друг друга во всём. Мы обе очень хотим выйти на сцену. И может мы опять будем встречаться, незнаю... Если он не разлюбит меня.-с радостным выражением лица,говорила Ким.
-Я тебя никогда не раз-люб-лю. Понятно?!-вдруг прогововаривает Кай сзади Дженни. Ким лишь улыбнулась,встав с места обняла парня.
-Какая красивая пара-говорила Розе. Как вдруг пришел Чимин и забрал Чеён,что даже Лиса не заметила пока смотрела на парочек.

Teen history|Часть 1| Закончено~Место, где живут истории. Откройте их для себя