Очнувшись, Лалиса сразу же встала из за этого у нее опять закружилось голова.
-Ну что за!-проговорила она.
-Лалиса! Не вставай,лучше полежи.-с волнением сказал Тэ.И Лиса легла обратно. Вдруг пришла мама Лисы.
-Доччкаа,чччто случилось с тобой? Я так переживала. О боже родная-и обняла Лису. Глаза Тэ наварачивались слезами и он вышел. Когда он вышел сидел мужчина. Техен незнал кто он такой. Он подошел к нему и спросил:
-Кто вы? Тоесть кто вы будете Лалисе?
-Я...я папа Лисы.- этот ответ шокировал Лалису так как думал ,что он умер и хотел спрашивать об этом.
-Ой,простите. А вы можете зайти,щас она очнулась.-в этот момент Манобан глубоко выдохнул.
-Мое присутствие лишь ухудшает...-с такими словами он ушел. Техен подумал,что здесь что то не так. Он сидел в больнице около 2х часов и после 2х часов Лалиса и ее мама вышли из палаты. Техен сразу же встал и обнял Лалису. Потом Тэ осознав ,что ее мама тоже рядом, отпустил её и выдал слова:
-Как ты? Всё хорошо?
-Спасибо Техен. Всё хорошо.
И они все пошли домой к Лисе. Мама Лисы приготовила суп и все сели за стол. Техен попрощавшись,удалился. Лиса и ее мама легли вместе и уснули. Но вот по среди ночи Лалиса стала плакать,ей приснилось Чонгук но этого она маме не сказала. Мама дала ей воды и обняла. Потом ее мама уже уснула,а вот Лалиса пошла к себе в комнату и рыдала. Ей расставание и ее отец плохо повлияли. Она практически не спала.
Через неделю...
Она решила все же пошла в школу. У нее вообще настроение как то необъяснимое было. Лежала на задней парте и смотрела только в окно. Все мысли занимали только Чонгук и ее отец и еще тот странный звонок. За один вечер Лалиса опять замкнулась в себе как в прошлом но там Тэ и Юнги помогли а щас? Сейчас Тэ готовился к городской олимпиаде поэтому он был на домашнем обучении , а Юнги уехал чтобы выступить. Джису нету...
Опять стала вспоминать о прошлом как Чонгук и Лиса обнимались в школе, шли вместе в школу и обратно. Вспоминала встречу с отцом и как Чонгук поддержал. Лалиса дома просто лежала смотря в потолок. Иногда закрывала комнату в замок. А ее мама уехала в командировку на 13 дней. Щас Лиса в комнате нечего не ест,не пьет. Она рыдает.
-Папаааа!!!-закричала на весь дом.
-Ненавижу тебя! Чонгук ненавижу тебя!!- потом опять плачет рыдая.
Вдруг созвенел звонок в дверь. Она не открывала дверь но тот звонящий тоже был нелегким. Всё же Лалиса спустилась вытирая слезы.
*открыла дверь*
-Техен?!
-Привет! Давай погуляем
-Прости,но сегодня не смогу.
-Стой, что?! Ты плакала?
-А нет. Это просто аллергия. Пожалуйста уходи. Завтра я тебе позвоню.-и закрыла дверь. Лалиса чувствовала себя просто ужасно. Она пошла к себе в комнату.Опять потекли слезы. Она очень изменилась. Опухшие глаза,худая. Почти не с кем не разговаривала за эту 1 неделю. С мамой просто переписывалась говоря ,что все отлично. Говоря,что иногда выходит на улицу с Техеном и с Юнги. Хорошо врёт она. Ее плейлист забит грустными песнями. Слушая их еще больнее было. Опять пришел Техен,на этот раз Тэ не уйдет! Все же Лиса пропустила его в дом. Лалиса улыбалась скрывая грусть.
-Пойдем! Не хочу слышать возражений. Переодевайся. Ты в курсе что на улице уже весна. Не выходишь! Не разговариваешь не с кем! И еще не ходишь на занятия. Браво! Тебе что жить надоело?!- с грубым тоном накричал Тэ. Лиса замолчала. Потом Тэ обнял её. -Все, всё.Все будет хо-ро-шоо. Лалиса плакала но потом уже перестала и она переоделась и они вышли из дома.
-Смотри,ты бледная.Аййщ,дурочка.Смотри на себя.-на это лишь Лиса улыбнулась. Они до вечера гуляли. Лиса стала смеяться. И Техена это радовало. Он думал о ней когда готовился к олимпиаде. Думал и думал. Тэ после последнего разговора,подумал что у нее депрессия. Но не думал,что так всё сложно. Все это смотрел один парень на черной машине.
-Господин, вам приехали гости к дому.
-Щас. Хорошо им🙂. Давай продолжай ехать.
-Хорошо,господин.
Тэ ее проводил до дома и пошел к себе домой.
После он решил найти Чонгука. Где он вообще? Думает ли он о ней?*****
-Ким У Бин
-Да,слушаю господин.
-Ты же знаешь как мы тебе верили и до сих пор верим. Мой отец доверял тебе и я тоже верю. Так что я хочу,чтоб ты управлял пока мне не будет 20. Ты же знаешь таков закон. Мне нужно учиться...
-Господин,но ясмогу ли я...?
-Я верю,что хорошо справишься.
-Спасибо.
-Подпиши вот эти бумаги.
-А вы где будете учиться?
-В своём... Своем старом школе. Я уже закончил с переводами так что я завтра же пойду...****
Вдруг когда Лиса лежала в гостиной опять смотря в потолок,кто то открыл дверь это была ее мама. Не показывая свое состояние, Лиса улыбнулась и обняла маму.
-Оо,ты соскучилась!?-радостно спросила госпожа Манобан.
-Даааа,очеень.-ответила Лалиса.
-Лиса, почему не ходишь в школу?!-более строго спросила ее мама.
-У меня грипп был. Только вчера мне стало хорошо.
-О боже! И почему Мне не сказала?
-Не хотела беспокоить.
И обе поужинали и они пошли по своим комнатам. Лалиса вспомнила слова Техена."Будь сильна! Никогда не сдавайся! Если сдашься,то все! Ты окончательно впадешься в депрессию. Если бы не я ,ты бы точно впаласьбы спячку под именем депрессия. Так что,завтра в школу! Учись! Из за него рушить будущее. Это не правильно!"
Она с бодростью уснула вспоминая эти слова...
Лалиса встала во время 7:45. Она пошла в ванную приняла все водные процедуры стала переодеваться в школьную форму. Когда выходила из комнаты,она остановившись опять пошла в ванную,нанесли себе легкий макияж и распустила волосы.
Она поехала на автобусе. Она дошла до школы но что то ее беспокоил. Но что? Будто бы что то должно произойти. Она убрала плохие мысли и вошла в школу. Все посмотрели на нее и говорили что то. Она услышала от кого-то такие слова"Она пришла,как же ей быть? Он же приехал. Как они будут вести себя? Опять начнут встречаться? Или нет?"
(неужели?!! Ччччон Ч-чонгук?! Он п-п-приехал? Нет уж. Не думаю. Пожалуйста пожалуйста когда зайду его не будет его не будет)- с дрожащим голосом говорила она себе и молилась. Дошла до класса,остановилась выдохнула и зашла. Когда вошла все притихли. Лалиса сначала не поняла но потом увидела в самом конце класса эти родные глаза которые не видела почти 3-4 месяца ,она уже почти забыла его влюбленный взгляд. Но и этот взгляд не был таким каким был раньше.Холодный и удивленный взгляд. Лалиса будто замерла. Они смотрели друг друга не отрывая. Техен подошёл к ней и приобнял ее за плечи и на этом их взгляды прервались.
-Как ты родная?
-О? А отлично,у тя как?
-Хорошо.
Лиса вся дрожала,она сама незнала почему. Тэ сразу это заметив попросил ее сесть на свое место. Чонгук не понимал что с ней происходит. Хотел подойти к ней но как? Как он смеет? Кто он такой? По крайней мере он так думал.🌸🌸🌸🌸🌸
Вот и новая глава.
Если понравилось проголосуйте ❤️ и оставляем коменты ❤️
И кстати я изменила обложку,как вам?♥️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teen history|Часть 1| Закончено~
ФанфикЭтот рассказ о том, что школьники старшей школы проходят все трудности жизни и вступают в более взрослую жизнь 🌚. А вот и главная героиня- Лалиса, которая только что перевелась в совсем другую школу и которую ждет много приключений... [ЗАВЕРШЕНО]