Утро 7:35
Лалиса открыла глаза и почувствовала руку на талии. Сразу же встав она посмотрела, это был Чонгук. Он вчера ночью лег рядом с ней.
-Как ? Почему ты рядом со мной спишь? Обнимашки?
-Ты сама захотела! Я просто лег рядом . Просто негде было спать. А ты первая обняла и чмокнула по щеке между прочим.
-Чтоо? Яяя? Я бы такого... аа незнаюю. Я была пьяна.-проговорила Лалиса. Обе будто были одни в комнате. Все замерли и смотрели на них.
-Боже,зачем мучаться? Давайте встречайтесь!-вдруг прокричал Хосок.
-Ни за что!-ответила Лиса.На этот ответ Чонгук лишь рассердился и вляпнул лишнее.
-У меня есть невестка! Так что я не могу. -проговорил Чонгук. Лиса тоже рассердилась и одновременно было больно.Неужели,Чонгук влюбился в Йери...
Так все были на кухне готовили вместе "обед". Розе контролировала всеми. Чимин резал овощи. Лиса готовила блинчики. Чонгук помогал ей. Намджун собирал весь мусор с дома. Дженни готовила рамен для всех.Джин готовил что то вроде супа. Юнги все еще спал с его то характером... СуДжон мыла тарелки. Хосок пылесосил дом. Почему же ему досталось такое? Так как они написали на листике домашние дела и положили в емкость и рандомно выбрали себе занятие. И вот и попался каждому занятие. Но было весеело. Если вы спросите где Йери,то Розе ее не пригласила. Да вот так то. И это было лучшим решением. Уже все стали собираться домой. Все постепенно уходили.
-Чонгук подвези Лису домой. Она очень устала.-сказала Розе. Лиса сразу же грозным взглядом посмотрела на неё.
-Нет, спасибо.Я дойду сама.
-Хорошо Розе. Я ее довезу.
-Спасибо Чонгук.
-Вы что меня не видите?!
-Пойдем Лисаа.-проговорив приобняв за плечи,зашли на машину. Ей не было в силах сопротивляться так что она села.
Всю дорогу они ехали молча. Вдруг машина остановилась на краю дороги.
-Почему остановились?-спросила Манобан.
-...
-Лиса, прости... -Лиса не могла нечего сказать.
-Я...я хочу тебе сказать.-проговорил Чон. Лиса посмотрела будто бы дожидаясь ответа.
-Да нечего. Забудь
-Скажи Чонгук?!
-Не имеет значение.
-Но мне имее...Тоесть если начал то нужно продолжить.
-Давай я тебя довезу быстро,я спешу.-Лиса кивнула и они продолжили путь.
-Пока-проговорила Лиса когда они приехали.
-Подожди.Можно твою руку?-спросил Чонгук. Он был очень странным. Лисе неуверенно дала руку. -Эти руки... Я подержу их. Хотябы это мне разреши.
Он держал руку Лисы более 5 минут и они попрощались. Лиса не понимала, почему он так делает. Ибо он всё ещё любит,ибо ему просто жаль её. Так подумала Лалиса. Вдруг созвенел звонок в дверь. Открыв увидела отца и сразу же хотела закрыть но не получилось.
-Что ?-грубо спросила Лиса.
-Могу войти?
-Войди.
-Прости, дочка...
-Не говори меня так!
-Пожалуйста. Прости меня. То всё что мне нужно. Хотяб прости прости.
-Не у меня,а у мамы проси. Если она тебя простит,то я подумаю. Но не думаю,что она простит. Давай выходи,я должна готовится.
-Да,канешно. Пока до встречи.-и ушел господин Сомбун Манобан.
Лиса легла смотря в телефоне,а потом она уснула...
(Я ходила по зеленой траве по лугу, было спокойно и легко. Была я одета во все белое. Я чувствовала себя легкой и свободной. Нечего не терзала. И слышались струны гитары. Я увидела бабочек которые летали вокруг меня. Солнце светило так ярко,что мои глаза иногда закрывались. Я шла, незнаю куда но шла по лугу. Вдруг далеко передо мной стоял парень одетый тоже во все белое. Он приближался всё быстро и быстро. Я почему то улыбнулась. Он остановился прямо передо мной. "Чонгук"вдруг вскрикнула я. Он улыбнулся и просто обнял. "Я бы никогда не разлюбил бы тебя" услышала я эти слова и обняла его крепко-крепко. "Я тебя люблю" проговорил Чонгук и поцеловал её. Это был нежный поцелуй. Я была так счастлива и хотела,чтоб это было бесконечно...) Вдруг Лиса проснулась от звонка. Это был Техен. Лалиса когда встала почувствовала себя не так. Она взяла трубку:
-Да Техен,привет.
-Слава Богу. Почему не открываешь дверь? Я уже хотел сломать дверь. И сколько я раз звонил?!
-Ооо? Я спала. Не услышала.
-Открой,дверь.
-Щаа. -Лиса спустилась и открыла дверь.
-Что то случилось? Че такая бледная?!
-Я нее,просто устала. -Он сразу же потрогал ее лоб.
-Ты вся горишь!! Зачем так мучаться.
-Почему кричишь? Я сама и незнала что у меня жара...
-Прости. Давай пойдем.-и он отвёл Лису в комнату уложил её. Лиса сразу же уснула,но жар не пала. Техен до вечера ухаживал за ней. Он очень переживал.
-Пожалуйста, поскорее выздоравливай. -и спустился вниз.
Он поговорил с кем то и начал смотреть телевизор.
Вдруг кто-то вошёл в комнату Лисы. Он подошел и сел на краю кровати. Но через некоторое время он приблизился к ней и поцеловал в губы потом и на щёку.
-Не болей пожалуйста. - проговорил парень и вышел...
-Спасибо, Техен,что позвал.
-Нечего но вы будете так же вести себя? Чонгук?
-Теперь что будет? Женишься и ? Или что?
-Нету выхода.
-Выход всегда есть! Если с планом "А" не сработало то у тебя есть еще 32 буквы. Так что выход всегда есть. Незнаю что там у тебя происходит и держит тебя. Но Лисае тоже нелегко. Не делай ей больно. Перед ней не показывайсясо своей невесткой. Постарайся.
-Постараюсь. Лису оставляю тебе...🌸🌸🌸🌸🌸
Вот и новая глава ❤️ если понравилось проголосуйте ❤️ и оставляем коменты ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teen history|Часть 1| Закончено~
FanfictionЭтот рассказ о том, что школьники старшей школы проходят все трудности жизни и вступают в более взрослую жизнь 🌚. А вот и главная героиня- Лалиса, которая только что перевелась в совсем другую школу и которую ждет много приключений... [ЗАВЕРШЕНО]