-Просыпайся малышка уже на часах 7. - поцеловав в щеку тихо сказал на ушко девушки.
-Не хочууу, - мямлила Лиса. Но все же встала и обняла парня. - Я соскучилась.
-Я тоже очень очень соскучился- обнял очень крепко. - Ну давай вставай. Сейчас умойся потом идём позавтракать. Хорошо?
-Хороощщоо оппааа- включила милоты Лиса.
-Ай кийё. Ты такая милая айгууу. - протаял парень и не сдержав поцеловал в лоб девушки. Лалиса умылась и спустилась вниз. На кухне был милый завтрак. Там были маленькие цветочки и лепестки роз.
-Ты такой милый и романтичный мой любимый - поцеловала парня в щеку который был в фартуке.
-Ну, давай сядись. Давай завтракать. - сказал парень а девушка согласилась и они стали есть.08:14
-Давай. Мы должны идти в школу Лалисааа.
-Щаас.
Он увидел девушку косичками но потом он приблизился к ней и распустил ее волосы.
-Мне нравится так- улыбнулся парень.
Лалиса в ответ тоже улыбнулась. И они вышли из дома и пошли пешком в школу. Когда дошли она остановилась но Чонгук просто взял ее за руку и вошёл в школу. Все стали остановливаться и смотреть на них. Лиса заметила на себе взгляды девушек. Но все же улыбнулась этим девушкам. Когда они зашли в класс все стали аплодировать им. Одноклассники пожелали им счастья. Они сели за последнюю парту. Чонгук взял ее за руку и сел как ни в чем не бывало. Уроки прошли просто отлично. Они просто сидели и писали то что в учебнике а училка была занята другими делами. Когда уже все уроки закончились Лалиса захотела побыть дома с мамой. И вообще уже 2 дня ее не было дома. И разобраться с этим мужчиной. Чонгук проводил ее домой. И они попрощались.
-Маам?! Я пришлаа. - скрикнула Лиса но потом увидела записку о том что у нее сегодня смена. - Как всегда. Лалиса решила что сегодня она убирёться дома. Она переоделась в домашнюю одежду и приступила к работам.Вечер 18:55
Ухх наконец-то закончила. Можно сейчас поспать. Да блин какой спать. Домашку нужно делать. Я очень соскучилась по Чонгукуууу.-орала по всем комнате валяясь на диване. Напишу ему.Lisa💓: Привет Любимый. Как ты?
Kookie💓: Хорошо а ты как малышка?
Lisa💓: Просто отлично. Что делаешь?
Kookie💓: Да лежу валяюсь. Прийти мне?
Lisa 💓: Завтра увидимся 😁. Пока спокойной ночи Куки💓.
Kookie💓:хорошо. Целую😚. Обнимаю❤️. Спокойной ночи ❤️.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teen history|Часть 1| Закончено~
FanfictionЭтот рассказ о том, что школьники старшей школы проходят все трудности жизни и вступают в более взрослую жизнь 🌚. А вот и главная героиня- Лалиса, которая только что перевелась в совсем другую школу и которую ждет много приключений... [ЗАВЕРШЕНО]