Лиса была очень уставшей поэтому она ушла в сон. Когда вдруг громко зашли в автобус парни она проснулась и осознала что далеко от дома...
В это время мама Лисы должна уже закончить работу и прийти домой. Но когда парни увидели девушку сидящую на последнем ряду стали приставать ей.
-блин, уйдите, не трогайте меня! - закричала Лиса и закрыла лицо.
Вдруг послышались шаги кого-то и Лисе стало жутко страшно но она не видела его или её. Когда Лиса открыла глаза увидела перед собой лежащих парней которые были побиты парнем с черным кепкой. Лиса поблагодарила его и сказала :
-Как тебя зовут? Как я могу тебя поблагодарить?
-Чонгук. Ничем, не благодари, на моем месте каждый парень спас бы такую девушку- мило сказал Чонгук.
-Подожди, это ты Чон Чонгук? - вскрикнула Лиса
-Да, откуда ты знаешь меня? - удивленно спросил Гук
-Ну, я новенькая в вашем школе и я твоя одноклассница теперь. Мне рассказала Джису о тебе о других моих новых одноклассниках.-сказала Лиса.
-Аа, Понятноо. И что же она сказала обо мне? - прямо посмотрел в глаза Лисы, что она растерялась.
(У меня так бешено билось сердце что я покраснела и он прямо и вежливо смотрел в мои глаза...).
И она рассказала ему что услышала. Они долго разговаривали что уже не хотели выйти из автобуса. Когда уже было очень поздно, Чонгук проводил Лису к её дому и попращался так мило...
Утро 9:43
Лиса так опаздывала школу даже не хотела пропустить первые уроки. Она была очень стройной и опрятной но не на этот раз.
Когда уже она была у школы быстро побежала к своему классу и столкнулась с Чонгуком который тоже бежал. Они оба упали и увидев друг друга рассмеялись.
Когда они зашли в класс все стали бурно обсуждать их. Будто они уже встречаются. В это время учителя не было. И тогда Нэнси подошла к ним и сказала:
-Привет Гук, Как ты? Че стоишь здесь?, иди к своему месту! А ты кто? Дорогая
- Простите, я? Я новенькая - немного грубовато сказала Лиса.
- О, та которая все рассказывают. Я хотела бы увидеть девушку стройную и с хорошими формами. Но оказывается как и все другие. - оч грубо и высокомерно вскрикнула Нэнси.
Когда Лиса хотела сказать, ее перебил Техен который сидел вместе с Джису.
-Заткнись Нэнси, у меня уже голова болит от твоих сарказм. И Техен подошёл к Лисе взял руку и повел к ее месту. Все стали аукать и хвалили Техен за поступок.
В это время Чонгук как всегда спал.
Лиса была смущена поведением Техена.
Когда созвенел звонок на перемену все вышли на улицу только остались Джису, Дженни и Чеён. Они стали вкруг возле Лисы и спросили:
-Какие у тебя отношения с Техеном?-проговорила Джису
-Ооо давай докладывай, расскажи нам - вскрикнула Дженни. А Чеён как всегда слушала и читала журналы про спорт.
-Что рассказывать да, я даже его впервые сегодня только вижу-с таким глазом уверенностью говорила Лиса.
-Ой все мы верим верим. - сказали девочки.
-Вам по себе, сплетничать это в таком месте - сказала Чеён показав рукой Чонгука. И все испугались и вышли на улицу по очереди, сначала Дженни, Джису, Чеён и последняя Лиса.
Когда девочки шли по коридору, они увидели перед собой парней и те оказались Техен, Юнги и несколько парней из параллельных классов.
Лиса сразу же увидев Техена немного растерялась.
-Не опаздывайте на урок - сказал Юнги и пошёл вместе с парнями дальше в класс. Когда они пошли в сад, Дженни стала говорить о произошедшем и :
-Ооо Наверное Тэ влюбился в нашу новенькую-подмигнув к Лисе сказала.
Вдруг разозлившись Джису закричала :
-Это просто помощь! Он просто вежлив со всеми! И вообще не думайте так! он бабник! Лиса не влюбляйся в него он разобьет тебе сердце! И ушла в класс.
Лиса поняла что Джису нравится Техен и не стала обращать внимание на это...Во время урока учитель сказал что пересадит нас и он пересадил что все возникали. Джису с Юнги, Дженни с Чеен, Нэнси с Чонгук и Лиса с Техен и др.
Как всегда везло только Нэнси из-за того что ей нравилась Чонгук и она сидит теперь с ним. Дженни и Чеен рады были что они опять сидят вместе. Но Джису...(вам понравилось? Я надеюсь что понравилось 💕. Если есть ошибки, простите 🙈🙆💕 теперь ждите новые главы спасибо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teen history|Часть 1| Закончено~
FanficЭтот рассказ о том, что школьники старшей школы проходят все трудности жизни и вступают в более взрослую жизнь 🌚. А вот и главная героиня- Лалиса, которая только что перевелась в совсем другую школу и которую ждет много приключений... [ЗАВЕРШЕНО]