Повеселиться по полной

394 18 0
                                    

Пришёл тот день рождения Техена, Лиса с самого утра стала собираться на вечеринку. Но когда уже она оделась пришла ее мама.
-Ой, ты куда-то собираешься? Доча
-Да вот, меня пригласил одноклассник ко дню рождению.
-А вот как, так хорошо проведи этот день. Могла бы спросить у меня?
-Ой маам, ты когда нибудь не забывала да? о том что я говорю! Ты даже забыла сказать мне что отец улетает. Моя встреча с ним не сбылась. Он ушёл на небеса!
С грустью замолчала мама Лисы.
-Ну, дочка я просто... Прости доча...
-ну мам всё. - ответив Лалиса обнила свою маму.

***

Когда уже дошла к дому Техена, Лалисе была немного грустненько вспомнив отца и через несколько минут поправившись вошла в дом.
Её встретила Техен который был возле двери который говорил с телефоном.
-Ооо, Лалиса Манобан, рада что пришла. Ты сегодня необычайно красива-сказал Техен. Лиса нежно улыбаясь:
-Ну вот так вот.
Все сразу же заметили Лалису и ее стиль одежды. Нэнси подошла к сидящему Джису
-О наша новенькая пришла, Джису ты что её не встречаешь?
-Я не должна! , хочет?, сама придёт - недовольно выпила стакан алкоголя.
- Она заняла твоё место по вниманиям парням, что с тобой? - хитро улыбаясь сказала Нэнси
-Ой, ты иди от сюда, а? И пошла к балкону.
Лалиса была одна в этом вечеринке и решилась пойти в балкон подышать свежим воздухом а то было очень душно.
Когда уже была у двери балкона увидела Джису и вздохнула.Отвернушись ушла обратно. Лиса присела к углу и стала пить стакан воды как вошли Чонгук и его друзья которых она незнала. Техен пошёл к ним и стал здороваться с ними.
Чонгук посмотрев на сидящую одна в углу пошёл к ней и спросил:
-Привет! Че с тобой? Или кто-то обидел?
-Привет, ничего не произошло!
-Ой я просто спросил. Наверное у тебя реально настроении нету. Почему не радуешься? М? Сегодня днюха твоего любимого человека?
-Ч-чтооо? Да неет!Это просто не дорозумение! Я как друг пришла поздравить его с днюхой и все!
-Ой ну всё, я просто пошутил. Ты так серьёзно всё воспринимаешь!
(Лалисе было очень стыдно и даже Чонгук узнал об этом лже которую похожа на правду.)
Лиса ничего не ответила.

***

-Пожалуй уйду, я здесь чета лишняя-Лиса посмотрев на Джису ушла.
-Подожди ты куда, Лиса? - сказала Дженни
-Я плохо чувствую себя, я лучше пойду домой.
-Мм, тогда... Гук подойди сюда
-Да, че случилось?
-Лисе плохо, отвези её домой, а?
-Че сердце болит? - и рассмеялся.
Лиса ничего не ответив вышла из дома.
-Гук, иди к ней. Отвези домой. Ей реально плохо. Вы двое сбизились очень. - одев Гука сказала Джен.

***

-Лис, подожди, ты такая быстрая. Ух, блин подожди, подождии!
-Чего тебе?
-С такой то быстротой вряд ли тебе плохо? М?
Дальше пошла Лиса будто нечего не слышит.
-Эй, ты меня игноришь? Айгуу!
Они шли по середины дороги так как уже было поздно. Чонгук хотел хоть немного поднять ее настроение т.к. считал себя виноватым из-за поведения Лисы.
-Чон... да, неважно
-ну, говори, так начала так и говори.
-ой проехали!
Чонгук ахнул и пошёл вперёд Лисы.
Когда они дошли до дома Лисы попрощались и он ушёл а она вошла домой...

Утро 6:45
Лиса и без будильника стала просыпаться. И не хотела лежать и вышла на пробежку. Оделась в спортивную форму собрала волосы в косичку и вышла. И перед ней она увидела парня который пробегал через её дом. И они оба удивились. Но тот парень жил далеко от неё и как же? Думаю не совпадение! Тот парень и намерено пошёл к ее дому! Вот это даа!

Teen history|Часть 1| Закончено~Место, где живут истории. Откройте их для себя