Вдруг Дженни сказала что заказала токпоки и предложила поесть вместе, все стали соглашаться, а Джису встала попросила прощения у Дженни и Чеен и ушла.
-Дженни Чеен, можно мне уже пойти, я спешу. - вдруг проговорила Лиса.
-О, хорошо. - ответила Ким.
В спешке Лиса вышла вслед за Джису.
-Джису! Подожди!
Ким остановилась и ждала Лису.
-Что случилось, Лиса?
-Почему мы не разговариваем? У меня есть долги тебе? Что я тебе сделала?
-Почему? - засмеявшись сказала Джису.
-Я правда не понимаю тебя. Если это из-за Техена то, у нас ничего не было и не будет! Техен даже на меня как на девушку не смотрит, это просто общение между одноклассниками.Поверь! Я хочу с тобой продолжить нашу дружбу.
Джису стало не по себе.
-О, Лисааа. Прости меня - и заплакала. Я не смогла подойти тебе первой. Мне было не легко. Я стыжусь самого себя что подозревала подругу. - и Джису сказавшись обняла Лалису.***
-Ким Джису. Мне нужно идти, хорошо? - улыбаясь сказала Лалиса.
-О, хорошо. - в ответ улыбнулась Ким.
Лиса идя по улице застала Юнги который лежал на земле.
-О, Мин Юнги?!О боже, что случилось с тобой? Юнги?! Мин! Юнги! О Нет он потерял сознание!! - закричала Лалис
Лиса еле еле подняла Юнги и стала ловить такси. Она решила отвезти к себе домой так как ее мама опять была на работе. Последние деньги которая дала мама она потратила на такси и на лекарства.Лалиса еле открыла дверь и уложила Юнги в диван в гостиной. Лалиса поднесла к носу Юнги спирт тогда он сразу открыл глаза и немного удивился.
-Че за? Где я? - стал смотреть вокруг.
-У меня дома. Спасибо потом скажешь - пошла к столу и принесла лекарства.
-А ты кто? - сказал Юнги.(Черт, он что издвевается. Почему такой облом. Блииин,)
-Что? Кто я? Я твоя одноклассница Лалиса Манобан!
-Аа, Понятно . Спасибо.(И все? Только это? Да ладно, сама виновата что привезла домой. А может потом поблагодарит)
-Сейчас будет больно, не двигайся - и стала обрабатывать раны на лице, на руке. - Юнги?, а что случилось? Ты должен рассказать, теперь я твой опекун-мило улыбнулась Лиса к Мин Юнги.
У Мина не было такое! Особо с девушками не разговаривал даже не влюблялся. Но сейчас все изменилось он увидел в её глазах искру счастья и сразу же влюбился в эти глаза.
Лалиса которая обрабатывала раны, посмотрела на Юнги и увидела что он так смотрит что аж, Лиса покраснела.
-Что-о-о? - не смотря в глаза сказала Лалис.
-Ничего, просто я так устал. Не хочу идти домой, могу ли я остаться у тебя дома? . - сказал Мин.
-Канешно, нет! Я не одна живу, есть мама. Она неправильно подумает. Нет уж.!
-Хорошо, но мне очень плохо. Может я опять потеряю сознание? Что я буду делать? Ты будешь виновата когда найдут мой труб.
-Ойс, иди а! Иди иди! С тобой нечего не будет. Покааааа-и закрыла дверь.
Улыбнувшись крикнул : - Я умирааю, спасиитее. Пожаааалустааа. У меня кровотечение. Божеее. Это не честно, я что умру молодым?
*открыла дверь
-Ты не умрешь! Пожалуйста иди к другим дверям. Окей? - и подмигнула ему.
Юнги поправился (ему такое было не привычно, он всегда был оч серьезным. Даже сам себе был удивлен) и пошёл своей дорогой.10:45
-Омайгааад! Сколько времени! - вскочила Лалиса с кровати.-Оо, нет. Я опаздала
-Что случилось?, - вошла мама
-Маам, могла бы разбудить меня
-Но, сегодня же выходные
-О?, - ах, даа! божеее, тогда я спать.
-Хорошо, доча. А кстати, я буду сегодня весь день дома. Если решишься проснуться то спускайся я приготовлю тебе вкусный обед.
-Хорошо мааам.****
*тук тук
-Кто там?
-А тётя. Это я Ким Джису одноклассница Лалисы.
*открыла дверь
-О, заходи Джису. Как ты. Как учёба?
-О хорошо спасибо.А где Лиса?
-А она спит. Не хочет просыпаться.
-Можно мне к ней в комнату?Тётя?-вежливо спросила Ким.
-Да, конечно.
Джису поднялась на второй этаж и даже не постучавшись вошла в комнату Лисы.
-Лалисааааа,-стала шуметь и трясти кровать на которой спала Манобан.
-Аааа, отстааань. Я сегодня должна спааать. Зачем пришлааа?
-Как зачем. Сегодня важный день.
-Что за важный день? - стала открывать глаза.
-Ооо, открыла глаза. Так вот сегодня ты мне должна пойти со мной в магазины.
-Причина?
-Как сказать. Вчера меня Техен пригласил на свидание. - застеснявшись сказала Джису.
-Ваааай, поздравляю. Вы встречаетесь?
-А нет. Он просто пригласил. А может там он предложит встречаться.
Лиса и Джису ещё немного поговорили и переодевшись пошли шопиться.***
-Маам, я дома, - пришла Лиса.-Может приготовим что нибудь вкусное?
-О наконец то пришла. А то я заждалась. Я уже приготовила разные сладости.
Наконец Лиса помыв руки взялись за стол чтобы ужинать.
-О, я так наелась. Гумаю мама. - радостно поклонилась Лиса и пошла в свою комнату.
Лалиса стала делать домашку.***
(О наконец-то закончила. Может быть покапаюсь ли я в архивах и взялась за архивы)
Она листала архивы и наткнулась на детскую фотку себя с каким то милым белоснежным мальчиком.
-Он такой милый.Кто он? Где щас он?
И вот она посмотрела сзади этой Фотки и там был надпись...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teen history|Часть 1| Закончено~
FanficЭтот рассказ о том, что школьники старшей школы проходят все трудности жизни и вступают в более взрослую жизнь 🌚. А вот и главная героиня- Лалиса, которая только что перевелась в совсем другую школу и которую ждет много приключений... [ЗАВЕРШЕНО]