Я люблю другого

209 11 3
                                    

Ччто?!-не понимала Лалиса.
-Только вчера обнимал меня. Говорил что скучает. А сегодня помолвка?!
Лиса приняла все водные процедуры стала переодеваться и пошла в школу. В школе все бурно обсуждали Чонгука и Йери. Когда зашла в класс там были Чонгук и Йери со всеми шестью парнями,Намджун,Джин,Юнги,Техн,Чимин. Лалиса быстро прошла на свою парту и села. Вдруг кто-то подходит ей. Это была Йери.
-Привет,Лалиса. Как дела? Давно не виделись.
-Привет. Просто отлично,у тебя как?
-Как видишь хорошо. Ты нас не поздравишь? - с хитрой улыбкой сказала Йери. Лалиса замолчала потом ее глаза встретились с ним. Лалиса улыбнулась и отвела взгляд.
-Поздравляю,будьте счастливы. Думаю,из вас обоих выйдет отличная пара.-сказала Лалиса,сама незная что говорит. В этом Чонгук окончательно рассердился. Чон подошел к ней,взяв за руку вышел из класса. Йери была в шоке. Тоесть все были в шоке.
-Отпусти! Отпусти.-кричала Лиса. Когда они пришли на крышу,он отпустил её.
-Чего ты добиваешься? Лалиса?!
-Я? Я нечего. Я просто поздравила вас с помолвкой!-кричали они друг на друга.
-Говоришь поздравляю.-усмехнулся он. -Ну да , спасибо. И ты тоже будь счастлива. -развернувшись ушел. Опять оставив её со слезами на глазах.
-Айщщщ!-ударил стену так ,что все обратили внимание. Из рук Чонгука немного капала кровь. И все мимо идущие были шокированы.
-Чонгук?! Айщ-вдруг пришли шестеро парней.
-Что ты делаешь?Зачем?!-проговорил Чимин.
-Это что то изменит?Чонгук?-сказав это Намджун,начал завязывать руку Чона.
-Где Лалиса?-вдруг спрашивает Техен. Чонгук усмехается и говорит.
-Как всегда разбил ее сердце. Она на крыше. -Услышав это Тэ пошел к ней а за ним и Юнги.
Лиса уже успокоилась и сидела. Тэ и Юнги выдохнули смотря на девушку.
-Пойдем, не сиди здесь одна.-подошел к Лисе сказал Техен.
Они втроем спустились с крыши и пошли в столовую. Там сидела  Розе одна. Когда увидела Лису,позвала. Тэ и Юнги ушли. Девушки поговорили и даже нашли общие темы для разговора. Раньше не очень то много разговоривали ,но щас отлично даже.
-Покааа,тогда Лалиса.-помахала и ушла к своему парню по имени Чимин. Лиса кивнула ей на вслед и осталась одна.
Лисе позвонили когда она шла домой. Это была Йери.
-Привет.Лалиса
-Привет.
-Сегодня приходи. Мы тебя зовем.
-В честь чего?
-Ты забыла? Помолвка наша. Наша с Чонгуком помолвка.-Лиса? Лисааа. Ты где? Ответь?!
-А? Я з-з-десь.
-Приходи в дом Чонгука. Вечером.
-Ххорошо.
-Покаа,сладкая.
Лалиса сразу отключила телефон. Она уже была дома. И готовилась к вечеру.  К ней пришёл Тэ чтобы пойти вместе. Увидев Лису, Тэ был очарован.
-Лалиса,пойдем а то опаздаем.
-Хорошо. Не слишком ли это?
-Ты великолепна Лалиса Манобан.
И они вышли из дома. Тэ прибыл на машине. Они сели и поехали.
Когда приехали там были журналисты. Тэ взял руку Лисы и они вместе вышли из машины.

Teen history|Часть 1| Закончено~Место, где живут истории. Откройте их для себя