Школа
-Лиса,нам нужно поговорить
-Да,слушаю. Щас девочки я приду.
Лиса и Юнги отошли в сторону.
-Чонгук улетел в Америку... Прости
-Неет,не проси прощения.-сказав улыбнулась Лиса не показывая грусть и недопонимание.
Уже скоро начинаются зимние каникулы. И вот Джису не закончив школу улетит тоже в Америку...
Лисе стало грустно. Но рядом есть Юнги и Техен. Хоть что-то радостное.
Уже пришло время зимних каникул. И Лалиса была дома с мамой. Иногда она оставалась одна,но чтобы отвлечься смотрела дорамы. Иногда гуляла с Юнги или с Техеном. Они были в Сеуле.Джису улетела. Розе и Дженни полетели на Гавайи. Намджун и Джин даже на каникулах учились. Они никогда не были свободны. Хосок уехал в деревню к бабушке. Чимин тоже куда то уехал. Кстати Кай прошел прослушивание в Sm Entertainment и стал стажёром. Он будет теперь учиться в другой школе. Йерим и Суджон тоже уехали в Америку. Нэнси переехала. И вот все по своим дорогам пошли. Эти зимние каникулы были ужасными. Нет новостей от Чонгука.
-Он был прав. Он меня не любил. Я уже смирилась. Но вот забыть Я не смогу...-лежа говорила она себе. Вдруг созвенел звонок в дверь. Лиса спустилась и открыла дверь. Напротив стоял Техен. Он увидел перед собой девушку с опухшими глазами и растрепанными волосами. На нее это не было похоже.
-Давай выходи. Я тебя жду
- Заходи в дом.
-Это срочно. Давай выходи. Оденься. - Лиса думала,что есть новости о Чонгуке. Быстро надев куртку и обувь вышла из дома. Они шли медленно и тихо.
-И что за срочное?
-Я обманул. Просто чтоб ты вышла на улицу. Смотри на себя вся опухшая. -и погладил ее по голове и улыбнулся. -Пойдем,я тебя угощу чем нибудь вкусным. - И приобнял ее за плечи. Они поели и пошли обратно домой так как было уже поздно.Неделю спустя...
Лалиса нашла себе увлечение. Она стала писать песни. И уже научилась играть на гитаре. Юнги почти жил там так как он тоже увлекался этим. И они вместе писали песню. Иногда приглашали Техена чтоб он послушал их песню. Юнги учил Лису на пианино а Лиса учила Юнги играть на гитаре. Вот так вот проходили каникулы. По ночам Лиса вспоминала Чонгука и
все моменты прожитые с ним. А иногда плакала,рыдала. А иногда вообще забывала про него когда она с Юнги и с Техеном. Лалиса иногда заглядывала в страничку Чона. И ещё в эту субботу Техен позвал ребят в клуб, те которые проводят каникулы в Сеуле чтобы немного повеселиться. Лалиса согласилась. И стала готовиться. Она пошла в ТЦ и выбрала себе черное платье с полосками, просто черное до колен платье.
И пришел тот день. Она одела это платье и нанесла макияж что почеркивала ее губы и глаза. Надела высокий каблучок и пошла в клуб. Она была шикарна. И кстати когда начались каникулы Лалиса отрезала свои блондинистые длинные волосы и покрасила в коричневый цвет. Она идет в клуб но кто то стал ей звонить.
-Алло?
-...
-Кто эт..-и пошли длинные гудки и отключился.-Странно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teen history|Часть 1| Закончено~
FanfictionЭтот рассказ о том, что школьники старшей школы проходят все трудности жизни и вступают в более взрослую жизнь 🌚. А вот и главная героиня- Лалиса, которая только что перевелась в совсем другую школу и которую ждет много приключений... [ЗАВЕРШЕНО]