-Я не слежу. Это чисто случайно совпадение. Я сюда каждый вечер прихожу. Наверное и ты тоже.
-Ну, тогда хорошо если не следишь. Мы ещё не познакомились. Меня зовут Лалиса Манобан.А тебя?
-меня О Сехун. Приятно познакомиться Лалиса.
-Взаимно. -И они ооочень долго болтали. Смеялись,шутили.
-Воот, ну я тогда пойду. Хорошо поболтали. Спасибо ещё раз.
-Да,не за что. Но я тебя провожу.
-Нет, спасибо.
-Провожу!-более строго сказал Сехун. Лиса все таки согласилась и они пошли. Даже когда они шли им было так весело,что это заметил Чонгук который сидел возле дома. Лалиса остановилась а Сехун нечего не понимающе стоял рядом с ней. Вдруг Чон встал и закричал:
-Где ты была?! Я тебе звоню ,волнуюсь. Почему так поздно?!!! Айщщщ.А ты что делаешь? Телефон отключила чтобы поразвлекатся с этим ублюдком.- в этот момент вмешался Сехун. Лиса посмотрела в телефон оказывается зарядка кончилось
-Ты кого это говоришь ублюдком. Жить надоело?!!
-Аййщ,я тя убью!-и набросился Чонгук на парня. Но Сехун тоже был нелегким. Лалиса хотела их поделить но не вышло.
-Стой,Чонгук! Ты потеряешь меня тогда!-закричала Лиса. Тогда Чонгук остановился и встал перед ней.
-Что?!-усмехнулся Чонгук.-Это ты меня потеряешь.
-У меня зарядка села. Как? Как ты можешь мне такое говорить?! Будто я изменяю тебе? Развлекаюсь? - усмехнулась тоже Лалиса. -Не видя не зная такого не говори, понятно. Он мне помог!-не выдержала Лиса но в душе ей было стыдно.пока он ждал волновался она веселилась с парнем и даже телефон не посмотрела...
-Кто он Лалиса? Твой парень.-вдруг проговорил Сехун.
-А ты вообще молчи!- проговорив Чон, ещё дал ему удар в челюсть. А тот упал но он тоже дал в ответ удар.
-Пожалуйста. Успокойтесь!!!! -со слезами закричала Лалиса.-Уходи Сехун.
-Чт....
-Уходи! Сехун!- он ушел когда она накричала.
- Мог бы у тебя погостить.
-Замолчи Чонгук.
-А что? Может свисти вас. Ну ты же у нас эксперт в парнях
-Замолчи Чон Чонгук!- и дала пощечину Чонгуку. - А Чонгук ппппрости .прости Гук.- а Чонгук просто тихо повернулся и пошел своей дорогой.
-Эйй! Яааа! Чон Чонгук! Стооой! Если ты так уйдешь, то между нами всё кончено!- в этот момент Чонгук остановился на минуту но потом продолжил свой путь. Лалиса была удивлена. (Может он и не любил меня? Может он во мне искал что то чтобы расстаться?) Вот такие мысли посетили в голову Лисы. С лица Лисы потекли слезы. Из за нечего они поссорились...*****
-Аййщщ!-громко зашел Чонгук в дом Юнги. Все парни посмотрели на Чонгука спрашивая что случилось.
-Вот щас,я расскажу я вы посудите. Кто прав а кто нет. Я звоню ей. Но она не берёт трубку. Волнуюсь за нее иду к ее дому. Звоню в дверь а там никто не выходит. Жду около 2х часов когда придет. А она веселясь идет домой с каким то ублюдком. Потом ещё говорит мне ,чтоб я не бил его а то мы расстанемся. Это нормально?Да?
-Бооже.-проговорил Хосок.
-Эй давай кто прав? Я или Лалиса?
-Конечно ты.-ответил Намджун.Все проголосовали за него но кроме Техена и Юнги они еще не сказали.
-Эй, а вы что нечего не говорите?!- в тот момент Техен подошел Чонгуку пожал плечи его и сказал:
-Прости,но я за Лису.-и побежал в другую сторону гостиной.
-Аййщщ! -и кинул подушку Чонгук Техену. -А ты Юнги?
-Мне как бы сложно. Вы обе мои друзья. Так что я за Лису и тоже побежал в другую сторону гостиной.
-Вы вообще мои друзья?!! Айййщ.Я один здесь страдаю. Я не пойду первым на шаг встречу! Я обещаю. Аййщ я действительно обиделся.
-Мы понимаем тебя.-пожав плечи проговорил Чимин выдержа смех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teen history|Часть 1| Закончено~
FanfictionЭтот рассказ о том, что школьники старшей школы проходят все трудности жизни и вступают в более взрослую жизнь 🌚. А вот и главная героиня- Лалиса, которая только что перевелась в совсем другую школу и которую ждет много приключений... [ЗАВЕРШЕНО]