Лиса встала из за шума внизу. Встала и спустилась.
-Оо привет Лалиса
-Ппривет
-Долго ты спала. Пришли Дженни и Розе. Они сейчас на кухне.
-О правда. Окей хорошо.-проговорив, улыбнулась Лалиса. -Вчера ночью кто то приход.. А нечего.-недоговорила она. На это Техен лишь кивнул не спрашивая так как знал,что вчера ночью был Чонгук. Наверное Лалиса почувствовала это когда он находился рядом с ней. Может Лиса подумала,что ей он приснился****
После завтрака все вышли из дома и пошли в школу. В школе было тихо ,никаких новостей чтобы посплетничать. Все готовились к экзаменам в мае уже закончат школу.
-Зачем пришла опять сюда?!
-Я незнала,что ты здесь!
-Теперь будешь знать. Уходи-проговорил Юнги.
-Почему ты здесь? Я знаю почему. Это было наше место. Не можешь забыть,да? Я права.
-Нет,я уже давно забыл.
-Не ври. Ты не можешь забыть меня.
-Говорю же! Я ТЕБЯ ЗА-БЫЛ!-встав на ноги, накричал Юнги на СуДжон. Они стояли так близко,что их биение сердца слышалось. СуДжон смотрела прямо в глаза не отрываясь. Юнги тоже но потом его глаза спустились на ее губы.
-Айщщ!-проговорив впился в её губы жестко требовательно и страстно. Но и Суджон не отставала от него. Тоже страстно ответила. И поцелуй закончил Юнги.
-Что ты делаешь со мной...?
-Я была права. Ты всё ещё любишь меня...
-Айщщ! Черт возьми! Да! Я тебя люблю и не могу забыть! Ты меня околдовала и ушла. Потом опять вернулась. Я должен был ненавидить тебя, но нет. Я хочу тебя ещё больше... -впервые Юнги так высказал свои чувства,впервые! Глаза СуДжон наполнились слезами.
-Но я незнала,что так любишь меня... Прости...-и обняла его крепко-крепко. А Юнги почти не расплакался,стоял как статуя. Он был удивлен своему поведению. Он так любит СуДжон...*****
-Розе?!Как это понять?!
-Давай расстанемся...
-Чччто?
-Ты всё слышал. Я уже устала от всего. Устала что ты вообще не замечаешь меня,как другие не говоришь что любишь. Ты хоть интересовался чем я занимаюсь,что я делаю, куда хочу поступить?
-Чеён~а . Ты шутишь?
-Не шучу! Пак Чимин!
-Я я тебя ллюблю Чеён.
-Уже поздно. Я уже приняла решение. После окончания школы,я уезжаю в Новую Зеландию. И может и не вернусь.-сказав сразу же ушла. А Чимин остался со своими мыслями.Чонгук был подальше от всех. Был в самом углу и вообще не разговаривал. Лису это потревожила но всё же не показывала этого. И когда уроки закончились он сразу же ушёл. Лалиса после школы пошла в студию Юнги т.к. он позвал. Когда уже она зашла,никого не было и она просто села и стала играть на гитаре. Вдруг входит парень и Лиса замерла,тоесть обе замерли. Обе смотрели прямо в глаза неотрваясь. Но Чонгук прервал.
-Привет. Где Юнги?
-Незнаю. -и продолжила свое занятие. Вдруг закрылся дверь и обе посмотрели в сторону выхода.
-Чего?-сказав,пошел к двери чтобы проверить но было закрыто.
-Тебе написал Юнги чтобы встретиться?-спросил Чонгук
-Да.. Щщ. Как я не догодалась этого.-стала бормочить.
-Че такая нервная. Откроют. Не бойся.-проговорил Чон.
Обе сидели молча.
-Я хотел тебе сказать,что ...-начал разговор Гук.
-Слушаю.
-Помнишь тот день , когда мммы расстались?-проговорил Чонгук.
-Говори.
-Я соврал обо всем.
-Всмысле соврал? О чём?-стала расспрашивать но потом-С чего это мне верить тебе. Это уже прошло осталось в прошлом. Давай забудем всё.
-Да, давай забудем всё и начнем сначала.
-Неет,не имела ввиду это.
-Тогда,я продолжу разговор... Помнишь ещё когда мы поругались из за парня. Я пошел домой и был с друзьями вдруг посреди ночи позвонил какой то мужчина,это был папин секретарь. Он сказал чтоб я немедленно приехал. Я сразу же поехал к нему. Он был болен. Ты же знаешь наши отношения стали хорошими. Так вот в этот момент папа сказал чтоб мне дали всё наследство. Он настаивал и я обещал,что возьму под свою руку для будущего людей и работников. Не было выхода я обещал. Но он также настаивал чтоб я дал обещание что поженюсь на Йери для того чтобы защитить компанию. Не было выбора и я обещал и принял. Лалиса,прости. Я бы никогда не разлюбил бы тебя. Никогда. Мой Отец... умер из за давления из за компании. Как я мог не обещать? Я обещал. И вот держу обещание. Но мне так сложно. Как? Как я буду жить так? На моих плечах 1 млн жизнь людей. Как я могу все оставить. Я незнаю,что делать. Как мне быть? Лалиса?
Лиса молча сидела и слушала. Но вдруг Лисс встав с места подошла к нему и обняла. Чонгук в обьятии вдыхал запах ее волос и просто наслаждался. Сильно соскучился по обьятиям по поцелуям.
-Тебе было так сложно-стала плакать Лалиса.-Смерть отца,расставание со мной,компания,женитьба...
-Плакса. Не плачь.-сказав,слегка посмеялся. На это получил удар в плечо. Чонгук встал и был перед ней. Они смотрели друг на друга и вдруг Чонгук стал наклоняться к её губам. А Лиса вверх. Чонгук обвёл руками её талию и впился в её губы. А Лиса обвела руками шею. Поцелуй был одновременно нежным и страстным. Обе так соскучились по этим поцелуям,что не хотели заканчивать. Вдруг Чонгук взял на руки Лису и пошли к дивану где обычно сидели для отдыха. Дойдя до дивана Чонгук снял с себя кофту, Лиса тоже сняла. Она покраснела. Обе избавились от ненужной одежды и начали начатое. Лиса обняла его за талию и Чонгук ставил на ее шее засосы и легкие поцелуи. Вдруг Лиса прервала тяжело выдыхая.
-Это правильно.?
-Еще бы.-сказав поцеловал в лоб девушки.
Обоим было очень хорошо. Оба наслаждались этим после долгого перерыва. Милые стоны выходили изо рта Лисы. Чонгуку это нравилось и продолжил.****
Они лежали на диване накрытый одеялом который всегда стоял на диване. Лиса спала на груди Чона. А Чон смотрел на неё на ее губы,на закрытые глаза,на ее реснички. Он был счастлив. Лиса открыв глаза чмокнула Чонгука по щеке. Чон был удивлён.
-Ты больше не краснеешь. Я всё видел.-проговорил Чонгук.
-Не краснею.Пусть,я тоже увидела между прочем даже давно.
-Лиса,ты меня удивляешь.-сказав,обе улыбнулись друг другу.
-Лалиса
-М?
-Я тебя люблю
-Я тожеее
Чонгук нагнулся и поцеловал ее губы. Поцелуй углублялся. Но Лиса прервала и стала одеваться. Чонгук лежал смотря в телефон. Вдруг стали слышаться какие-то голоса.
Услышав Лиса стала быстро одеваться.
-Чонгук. Вставай это Юнги и другие. Неправильно подумают.
-Пусть думают.
На это Лиса лишь пробормотала себе что-то. Когда они открыли дверь Лиса собирала вещи которые были на полу. А Чонгук лежал голым закрытый одеялом.
-Ой. Юнги,Техен,Розе,Дженни,Кай.Оо СуДжон привет всеем.-сказала Лалиса.Все стали здороваться.
-Что вы делали здесь?-спросил Юнги.
-Просто сидели.-опередила Чонгука Лиса.
-Я так не думаю.-начала Розе.-Здесь было очень жарко. Вы помирились и переспали!
-Откуда узнала?-спросил Чонгук назло Лисе.
-Оо я была праваа.
-Неееет,нет-краснела Лиса.Все стали смеяться,кроме Лалисы.
Чонгук решил ,что довезет Лису домой. И они поехали.
-Спасибо,что подвез. Пойдем?
-Что?
-Пойдем. Не хочешь зайти?
-Хоррошшо.
Они зашли домой и начали снимать весенние курточки.
-Опять одна?-спросил Чонгук,пересматривая весь дом как в первый раз.
-Да. Мама опять в командировке.
-Лис,подожди.
Чонгук подошел к Лисе и обнял за талию.
-Ты можешь довериться мне и пойти до конца?
-Да.-ответила Лалиса.
-Я найду выход как разорвать помолвку,чтобы обе компании не понесли потери. Я обещаю. А ты доверься мне и жди меня. И не думай что я разлюбил тебя. Я тебя никогда не разлюблю и не собираюсь.-сказал Чонгук,а Лиса кивнула улыбаясь. -Вот,молодец,-сказав впился в её губы. Лиса закрыла глаза,наслаждаясь. Потом обвела рукой шею Чонгука. Чонгук прервав спросил:
-Я не устала ли? Может ты сегодня не хочешь?
-Нет,нет.
-Тогда-сказав, взял на руки Лису и поднялся на вверх в комнату Лалисы. Обе же опять избавились от одежды и легли в кроватку и продолжили свое дело. Их телефоны звонили и звонили никто из них не брал. Даже в дверь звонили не открывали. Они занимались своим делом. Слышались стоны обоих сторон. И сами забыли как они уснули. И уснули до самой поздней ночи...🌸🌸🌸
Вот и новая глава ❤️ если понравилось проголосуйте ❤️ и оставляем коменты ❤️
Лиса и Чонгук помирились ураа 🌚❤️. Я сама того ждала и вот настал тот момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teen history|Часть 1| Закончено~
FanficЭтот рассказ о том, что школьники старшей школы проходят все трудности жизни и вступают в более взрослую жизнь 🌚. А вот и главная героиня- Лалиса, которая только что перевелась в совсем другую школу и которую ждет много приключений... [ЗАВЕРШЕНО]