«"Бурошенко" в тебе говорит!»

159 5 0
                                    


Тать­яна толь­ко сей­час осоз­на­ла, что едет на шоу, ко­торое бу­дут по­казы­вать по ТВ на всю Рос­сию. Бы­ло вол­ни­тель­но, но так же ин­те­рес­но. Де­вуш­ка по­нима­ла, что едет ме­нять­ся. «Но ес­ли это все пос­та­нов­ка и ре­зуль­та­та не бу­дет, то прос­то мож­но по­тусо­вать­ся», — по­дума­ла Та­ня, со­бирая свои ве­щи в че­модан.
Тать­яна Бу­рая бы­ла тем­но­воло­сой де­вуш­кой, не­высо­кого рос­та и с боль­ши­ми вы­рази­тель­ны­ми гла­зами. Час­то но­сила лин­зы, ко­торые при­дава­ли ее гла­зам еще боль­шую эк­зо­тич­ность. Она учи­лась на юрис­та и обу­чалась иг­рать на удар­ных. У брю­нет­ки бы­ли проб­ле­мы в жиз­ни, не яв­ные, но час­тые пь­ян­ки, ку­рение и бес­по­рядоч­ный об­раз жиз­ни ос­тавля­ли свой след. Имен­но по­это­му де­вуш­ка ре­шила, что нуж­но что-то ме­нять.

Ког­да уже все бы­ло го­тово к съ­ем­кам, Та­ню ос­та­вили воз­ле до­роги с че­мода­ном и ска­зали, что­бы та ожи­дала ав­то­бус. Вы­пивая и до­жида­ясь тран­спорт, Тать­яна на­конец-то уви­дела приб­ли­жа­ющий­ся к ней ав­то­мобиль. Ког­да он ос­та­новил­ся и от­кры­лась дверь, Та­ня уви­дела нес­коль­ко де­вушек, ко­торые то­же бы­ли "под гра­дусом" и ве­село при­ветс­тво­вали ее. Од­ной из сле­ду­ющих, заб­равших­ся в ав­то­бус, де­вушек бы­ла Ека­тери­на.

Ка­тя то­же еха­ла с целью из­ме­нить свой об­раз жиз­ни, в прин­ци­пе, эту цель прес­ле­дова­ли все де­вуш­ки, ко­торых отоб­ра­ли на дан­ный про­ект. В свои 24 го­да Ка­тя не мог­ла пох­вастать­ся хо­роши­ми от­но­шени­ями с ма­мой, ко­торая все свои не­осу­щест­влен­ные меч­ты ре­шила воп­ло­тить с по­мощью до­чери. Ка­тя с ран­не­го детс­тва иг­ра­ла на скрип­ке, так же уже в бо­лее взрос­лом воз­расте ста­ла за­нимать­ся бо­евы­ми ис­кусс­тва­ми, но осо­бен­ностью де­вуш­ки бы­ло то, что она мог­ла ви­деть не сов­сем обыч­ное для че­лове­ка. Ека­тери­на бы­ла яс­но­видя­щей, или же экс­тра­сен­сом, как в на­ше вре­мя на­зыва­ют та­ких лю­дей.
Блон­динка об­ра­тила вни­мание на Тать­яну, но ми­молет­но. Она об­ща­лась с ней так же, как и с ос­таль­ны­ми. Все бы­ли пь­яны и ве­сели­лись нас­коль­ко бы­ло воз­можно.

Доб­равшись до "Шко­лы Ле­ди", де­вушек за­сели­ли в ком­на­ту, где они бу­дут про­живать на про­тяже­нии съ­емок все­го шоу. Для них уже бы­ло под­го­тов­ле­но мно­го ис­пы­таний и уро­ков. Толь­ко эта ис­то­рия сов­сем о дру­гом...

Прош­ло нес­коль­ко не­дель с мо­мен­та при­бытия в шко­лу на­ших ге­ро­инь. Прак­ти­чес­ки все де­вуш­ки хо­рошо об­ща­лись меж­ду со­бой, но, как это час­то бы­ва­ет, раз­де­лились на нег­ласные ком­па­нии или па­ры, в ко­торых об­ща­лись с боль­шим ин­те­ресом друг к дру­гу. Ка­тя и Та­ня бук­валь­но сра­зу наш­ли об­щий язык. Ес­тес­твен­но, что сра­зу они не ста­ли луч­ши­ми под­ру­гами, но им бы­ли ин­те­рес­но и ве­село друг с дру­гом. Ви­димо каж­дая из них вы­зыва­ла у дру­гой боль­шее до­верие, чем все ос­таль­ные. На про­тяже­нии все­го про­ек­та де­вуш­ки дер­жа­лись вмес­те, под­держи­вали друг дру­га, по­мога­ли и, на­конец, прос­то об­ща­лись обо всем и ни о чем.

БурошенкоWhere stories live. Discover now