«Вообще-то я с Катенькой сижу!»

44 0 0
                                    

— Мно­го лю­дей бу­дет во­об­ще? — спро­сила Бу­рая, стоя ря­дом ли­цом к зер­ка­лу и под­кра­шивая гла­за.
— Ско­рее все­го. О, это же твоя пер­вая фан-встре­ча, — за­мети­ла Ша­ман­ка, то­же пог­ля­дывая в зер­ка­ло, поп­равляя свои уло­жен­ные во­лосы.
— Ну, я не хо­тела ус­тра­ивать ее в Во­роне­же без теб... То есть без вас. Од­ной как-то не очень в об­щем, — поп­ра­вила се­бя По­поз­же и отош­ла от зер­ка­ла. — Что бы я го­вори­ла? Не пред­став­ляю... Ка­кую-ни­будь хер­ню бы за­лива­ла, да и лю­дям ин­те­рес­ней, ког­да еще кто-то бу­дет из дев­чо­нок.
— Ой, да не оп­равды­вай­ся! Без ме­ня и не на­до... — за­улы­балась Ка­тя, прек­расно по­няв, что не до­гово­рила под­ру­га.
— Спа­аали­ла­ась, — про­тяж­ным го­лосом про­из­несла Та­ня, прик­рыв ру­кой гу­бы и под­держав шут­ку.
Ша­ман­ка лю­била, ког­да Бу­рая крив­ля­лась иног­да, да­же, ког­да та кор­чи­ла ду­рац­кие ро­жицы, ей все рав­но ка­залось, что брю­нет­ка са­мая прек­расная де­вуш­ка из всех, ко­го она зна­ет. Ко­неч­но, Ка­тя не де­лала та­кие ком­пли­мен­ты уж сов­сем в от­кры­тую, но в го­лове они кру­тились пос­то­ян­но.

Де­вуш­ки на­конец соб­ра­лись и у­еха­ли. Из­на­чаль­но они встре­тились с ос­таль­ны­ми учас­тни­цами про­ек­та в ка­фе, где об­ща­лись, ку­шали и го­тови­лись к встре­че с пок­лонни­ками.
— Ох, го­товь­тесь де­воч­ки, вас по­женят пря­мо там и да­же ба­тюш­ку для вен­ча­ния най­дут!- хо­хота­ла Ма­ша Куз­не­цова. — Или вы уже все сде­лали са­ми, и мы че­го-то не зна­ем?

Те­ма "Бу­рошен­ко" за­бав­ля­ла прак­ти­чес­ки всех быв­ших од­ноклас­сниц, но толь­ко од­на из них зна­ла, что для Ка­ти это уже не смеш­но.
— Вы не го­вори­ли с ней? — спро­сила нег­ромко Со­фи у Ша­ман­ки, под­сев к ней, ког­да Та­ня от­лу­чилась в убор­ную.
— С ума сош­ла? Я во­об­ще не знаю, нуж­но ли это. Да и у нее есть... Ты са­ма зна­ешь кто, — поч­ти ше­потом от­ве­тила Хо­рошен­ко.
— Гос­по­дя­яя... Ког­да и ко­му это ме­шало? — за­кати­ла гла­за Го­га. — Это, ко­неч­но, не хо­рошо, но че­го ты бо­ишь­ся? По­гово­рите, ре­шите за­то как взрос­лые лю­ди все, — за­тара­тори­ла она. — Ну хо­чешь я спро­шу?
— Во­об­ще-то я с Ка­тень­кой си­жу, — пос­лы­шал­ся го­лос По­поз­же, ко­торая вер­ну­лась и об­ра­щалась к Бе­рид­зе.
— Ко­неч­но, ко­неч­но, — от­махну­лась Со­фи и пе­ресе­ла на дру­гое мес­то, не сдер­жав улыб­ку от слов Та­нюхи.
— Ну мы сей­час уже пой­дем на­вер­ное, — ска­зала Ка­тя так, что­бы ус­лы­шали все и на­де­ясь про се­бя, что Та­ня ни­чего не по­няла из их раз­го­вора с Со­фи, ко­торый воз­можно ус­лы­шала, а луч­ше, что­бы во­об­ще не слы­шала ни сло­ва.

Ша­ман­ка са­ма не по­нима­ла, по­чему ее оку­тыва­ет та­кой страх пе­ред раз­го­вором на эту те­му. Хо­тя... Ко­неч­но ее пу­гала пер­спек­ти­ва быть от­вер­гну­той или выс­ме­ян­ной или, что еще ху­же, по­терять пос­ле это­го Та­ню нав­сегда.
Ког­да все де­вуш­ки на­конец при­были на мес­то встре­чи, фа­наты поп­ри­ветс­тво­вали их очень бур­но, лю­дей бы­ло мно­го и, ско­рее все­го, дол­жны бы­ли еще по­дой­ти. Ге­ро­ини се­год­няшне­го ве­чера об­ща­лись с пок­лонни­ками, фо­тог­ра­фиро­вались, при­нима­ли по­дар­ки и от­ве­чали на воп­ро­сы, ко­торые всех вол­но­вали, пе­ли, тан­це­вали, ве­сели­лись и раз­вле­кали дру­гих.
Боль­шое скоп­ле­ние лю­дей и по­вышен­ное вни­мание мо­гут уто­мить, да­же ес­ли все это очень при­ят­но, по­это­му Ка­тя с Та­ней ре­шили от­дохнуть и уш­ли в дру­гую ком­на­ту, но как не вклю­чить тран­сля­цию с фан-встре­чи? Имен­но, это они и сде­лали. Как обыч­но по­сыпа­лось мно­жес­тво воп­ро­сов, в ос­новном они пов­то­рялись и, ко­неч­но, очень час­той прось­бой бы­ло то, что­бы Ша­ман­ка или По­поз­же по­цело­вали друг дру­га. Де­вуш­ки бы­ли в хо­рошем нас­тро­ении и иног­да вы­пол­ня­ли та­кие прось­бы фа­натов, це­лова­ли друг дру­га, но, ес­тес­твен­но, в щеч­ку, им бы­ло не слож­но сде­лать зри­телям при­ят­но, толь­ко ма­ло кто по­доз­ре­вал, что са­мим под­ру­гам это нра­вилось еще боль­ше. Ека­тери­на прос­то мле­ла, ког­да гу­бы Та­ни ка­сались ее ще­ки и, ко­неч­но же, Бу­рая за­меча­ла эту ре­ак­цию, как бы они не ста­рались пе­рево­дить это в юмор, каж­дая ис­пы­тыва­ла при­ят­ные ощу­щения в рай­оне сол­нечно­го спле­тения. Но они мол­ча­ли. Упор­но мол­ча­ли об этом и не де­лали ни­чего, что мог­ло бы прев­ра­тить их друж­бу во что-то боль­шее и уже бо­лее оче­вид­ное.

***

Раз­ве мо­жет обыч­ный че­ловек быс­тро при­вык­нуть к то­му, что в од­но прек­расное ут­ро его бу­дут знать де­сят­ки ты­сяч лю­дей, со­вер­шенно ему нез­на­комых? Что со­об­ще­ния в соц. се­тях бу­дут при­ходить сот­ня­ми? Что эти нез­на­ком­цы лю­бят те­бя, ис­крен­не же­ла­ют уда­чи и пе­режи­ва­ют? Ко­неч­но, кто-то ис­то­ча­ет, за­виду­ет и мо­жет да­же не­нави­деть, но это все нич­то, по срав­не­нию с той по­ложи­тель­ной энер­ге­тикой, ко­торую да­рят те, ко­го ты смог за­деть, за­ин­те­ресо­вать и да­же вдох­но­вить. Ког­да для дру­гих ты ста­новишь­ся чем-то боль­шим, чем та де­вуш­ка, ко­торая еха­ла ря­дом в ва­гоне мет­ро на ра­боту, чье ли­цо ты да­же не вспом­нишь че­рез час. Зна­мени­тым прос­нуть­ся про­ще, чем по­том жить с этим. Ку­ча лю­дей жаж­дет об­ще­ния с то­бой, но ты фи­зичес­ки не мо­жешь по­гово­рить с каж­дым из них пол­но­цен­но. Сот­ни ком­мента­ри­ев и воп­ро­сов сы­пет­ся в от­вет на каж­дое дей­ствие, ко­торое лю­дям уда­лось ух­ва­тить. Они ви­дят то, что ты са­мос­то­ятель­но не всег­да за­меча­ешь. Имен­но так Тать­яна уви­дела со сто­роны их от­но­шения с Ка­тей, уви­дела как блон­динка смот­рит на нее, как она са­ма ре­аги­ру­ет на все про­ис­хо­дящие. Кон­тро­лиро­вать это не­воз­можно. Кто-то ска­жет «лес­би­ян­ки», кто-то уви­дит толь­ко друж­бу, дру­гие «хи­мию», а кто-то та­кое прос­тое и ба­наль­ное чувс­тво, но бе­зум­но важ­ное для каж­до­го из нас, и на са­мом де­ле вов­се не та­кое три­ви­аль­ное – лю­бовь.

БурошенкоWhere stories live. Discover now