«Живите сами со своими нормами, хоть до смерти!»

30 0 0
                                    

Этот хо­лод­ный ок­тябрь стал для Тать­яны не­выно­симым ис­пы­тани­ем. Про­водя каж­дый день со сво­им мо­лодым че­лове­ком, она пы­талась наб­рать­ся сме­лос­ти и рас­ска­зать Ка­те о сво­ем ре­шении. Сно­ва уй­ти с го­ловой в ста­рые от­но­шения с Дмит­ри­ем, вы­резать Ша­ман­ку из сер­дца, по­доб­но им­план­танту. Толь­ко вот с каж­дым днем от этих мыс­лей бы­ло еще ху­же. Она чувс­тво­вала се­бя пос­ледней сво­лочью от то­го, что скры­ва­ет прав­ду от Ка­ти. От то­го, что об­ща­ет­ся с ней пря­чась ото всех. 

Ека­тери­на, будь она дру­гим че­лове­ком, на­вер­ное бы и не за­подоз­ри­ла ни­чего стран­но­го. Точ­нее не по­чувс­тво­вала. Как бы Та­ня не улы­балась, не го­вори­ла ей при­ят­ные сло­ва, зе­леног­ла­зая все рав­но по­нима­ла, что сос­то­яние де­вуш­ки не ста­биль­но. Ко­неч­но, Ка­тя ин­те­ресо­валась этим нап­ря­мую, но это не да­вало ре­зуль­та­тов. Пер­вое, что приш­ло в го­лову блон­динке, что Тать­яна сно­ва ув­леклась нар­ко­тичес­ки­ми ве­щес­тва­ми.
Ре­шение приш­ло в го­лову не­ожи­дан­но и быс­тро. Ка­тя по­нима­ла, что им с Та­ней нуж­но уви­деть­ся. Толь­ко так они смо­гут по­гово­рить от­кры­то и толь­ко тог­да она смо­жет точ­но по­нять, что не так с Бу­рой.
Де­вуш­ке хо­телось по­радо­вать брю­нет­ку и она не ска­зала о сво­их пла­нах. Ка­тя заш­ла на сайт, что­бы ку­пить би­лет на са­молет до Во­роне­жа, и че­рез 20 ми­нут она уже по­лучи­ла элек­трон­ный би­лет. Зав­тра в 9:00 Ша­ман­ка уже бу­дет в са­моле­те и от­пра­вит­ся к той, по ко­торой так силь­но сос­ку­чилась.
Зна­ла бы Ека­тери­на, что сюр­приз сде­ла­ет не она, а Та­ня. Зна­ла бы, что он бу­дет как удар под сгиб ко­лена. Но да­же ее спо­соб­ности не мог­ли пред­ви­деть это­го.

Ка­тя сом­не­валась, сто­ит ли пре­дуп­ре­дить о сво­ем при­лете, ведь она зна­ла ад­рес, где жи­ла По­поз­же и ей глав­ное бы­ло убе­дить­ся в том, что де­вуш­ка бу­дет до­ма. Вы­ведав у Тать­яны пла­ны на зав­тра этим же ве­чером, Ша­ман­ка ре­шила, что все дол­жно бу­дет прой­ти иде­аль­но.

Уже сле­ду­ющим ут­ром, са­молет в ко­тором на­ходи­лась Ка­тя про­летал над го­рода­ми, сок­ра­щая рас­сто­яние меж­ду дву­мя влюб­ленны­ми де­вуш­ка­ми. Во­ронеж встре­тил ее не са­мой теп­лой по­годой, бы­ло вет­ре­но и пас­мурно. Ка­тя сра­зу же выз­ва­ла так­си до до­ма Тать­яны. Она вол­но­валась нем­но­го, но боль­ше ее пе­репол­ня­ла ра­дость от то­го, что сно­ва уви­дит лю­бимую брю­нет­ку. И она уви­дела... Ког­да выш­ла из так­си воз­ле подъ­ез­да и оце­пене­ла от про­ис­хо­дяще­го...
Ека­тери­на хо­тела от­вернуть­ся, ей бы­ло неп­ри­ят­но... Да ка­кой там... Ей бы­ло от­вра­титель­но смот­реть на про­ис­хо­дящее, но она не мог­ла от­вести взгляд.

***

— Зна­ешь что? Иди-ка ты нах*й! — Ка­тя не хо­тела да­же боль­ше слы­шать ту, что так прос­то обес­це­нила все, что бы­ло меж­ду ни­ми. Она раз­верну­лась, на­мере­ва­ясь уй­ти.

— Ка­тя! Мы мо­жем как и рань­ше прос­то об­щать­ся. Без все­го, что... — Та­ня кос­ну­лась ее пле­ча, поп­ро­бовав ос­та­новить, но блон­динка сно­ва пе­реби­ла ее, толь­ко уже тем, что с раз­во­рота вле­пила по­щечи­ну.

Брю­нет­ка схва­тилась ру­кой за ще­ку, по ко­торой при­шел­ся хлес­ткий удар.

— Эй! Ты еба*улась? — мо­лодой че­ловек под­ско­чил к ним, об­ра­ща­ясь к Ка­те. Та в свою оче­редь уже уда­лялась, не же­лая ви­деть ни­кого из них.

— Ты в по­ряд­ке? — па­рень нак­ло­нил­ся к Та­не, что­бы пос­мотреть на ее ще­ку.

— Отой­ди, — Бу­рая от­верну­лась от не­го. — Пош­ли до­мой, — де­вуш­ка за­шага­ла прочь.

Сей­час ей хо­телось прос­то про­валить­ся сквозь зем­лю. Ще­ка го­рела от по­щечи­ны Ша­ман­ки. Та­ня по­нима­ла, что зас­лу­жила ее. Она так дол­го со­бира­лась все рас­ска­зать той, ко­торую об­ма­ныва­ла, ко­торую лю­била, но ее не­реши­тель­ность сно­ва все ис­порти­ла. Боль­ше по­луме­сяца Та­ня убеж­да­ла се­бя, что Ка­те бу­дет луч­ше без нее. Что их от­но­шения са­мая ужас­ная ошиб­ка, ко­торую они со­вер­ша­ют, а чувс­тва, что рвут­ся на­ружу – прос­то страш­ное ув­ле­чение, ко­торое нуж­но по­бороть, как оче­ред­ную за­виси­мость. Что ее род­ные лю­ди пра­вы как ни­ког­да и же­ла­ют ей толь­ко луч­ше­го.

— Я ду­мал ты пе­рес­та­ла с ней об­щать­ся. Ка­кого чер­та она тут де­лала? — не­до­уме­вал мо­лодой че­ловек, ког­да они на­конец-то вош­ли в квар­ти­ру.

Та­ня мол­ча­ла, она прос­то прош­ла в ком­на­ту, се­ла на кро­вать и су­дорож­но пе­реби­рала паль­ца­ми пряд­ку во­лос. Она вспом­ни­ла, как уже од­нажды от­пусти­ла Ка­тю од­ну. А те­перь де­вуш­ка еще и в чу­жом го­роде. Нес­мотря на то, что на ули­це бы­ло свет­ло, она все рав­но пе­режи­вала. Брю­нет­ка дос­та­ла те­лефон, она хо­тела поз­во­нить Ша­ман­ке и поп­ро­бовать еще раз по­гово­рить, но те­лефон из ру­ки вых­ва­тил Дмит­рий, во­шед­ший сле­дом в ком­на­ту.

— Ты ох­ре­нел?! От­дай! — де­вуш­ка со злостью пос­мотре­ла на не­го и про­тяну­ла ру­ку.

— Нет. Ты сна­чала объ­яс­нишь, ка­кого чер­та она тут де­лала? Она те­бя уда­рила! Это не­нор­маль­но, — ска­зал па­рень, не по­доз­ре­вая, что фи­тиль тер­пе­ния до­горел с пос­ледней фра­зой. Тать­яну буд­то кор­ми­ли эти­ми сло­вами на зав­трак, обед и ужин.

— Да, не­нор­маль­но! Я не­нор­маль­ная! Жи­вите са­ми со сво­ими нор­ма­ми, хоть до смер­ти! Я не хо­чу! По­нима­ешь?! — Та­ня са­ма не по­няла, ког­да пе­реш­ла на крик, вста­ла, на­чала пла­кать и от­талки­вать Ди­му от се­бя.

На воз­гла­сы в ком­на­ту за­бежа­ла ма­ма Та­ни.

— Что слу­чилось? — не­до­уме­вая спро­сила жен­щи­на, сто­ящая в двер­ном про­еме.

— Вы слу­чились! — де­вуш­ка быс­трым ша­гом выш­ла из ком­на­ты, за­дев ма­му пле­чом и зак­ры­лась в ван­ной.

На­вер­ное ког­да-ни­будь это дол­жно бы­ло слу­чить­ся, ведь нер­вы бы­ли на пре­деле, а по­яв­ле­ние Ка­ти толь­ко по­мог­ло вып­леснуть на­ружу все нас­то­ящие эмо­ции.

***
Ека­тери­на шла по ули­це и да­же не по­нима­ла ку­да. Это сос­то­яние ста­нови­лось для нее при­выч­ным и каж­дый шаг она де­лала ма­шиналь­но. Злость все еще не от­пуска­ла ее. Ка­тя да­же не пла­кала, ее гла­за бы­ли пус­ты­ми от ра­зоча­рова­ния, ко­торое она ис­пы­тала нес­коль­ко ми­нут на­зад.
Де­вуш­ка на­конец-то ос­та­нови­лась и се­ла на ла­воч­ку, ко­торая на­ходи­лась во дво­ре ка­кого-то до­ма на дет­ской пло­щад­ке. Сер­дце бе­шеным рит­мом би­ло груд­ную клет­ку из­нутри, и каж­дый удар гул­ко от­да­вал­ся в ушах.

«Как я мог­ла по­верить что мы во­об­ще смо­жем быть вмес­те? Она ни­ког­да не при­няла бы на­ши от­но­шения», — мыс­ли кру­тились в го­лове.
Ху­же все­го бы­ло ощу­щать се­бя па­да­ющим с не­бес на зем­лю че­лове­ком, ког­да со­вер­шенно не за что ух­ва­тить­ся. Блон­динка ста­ралась ус­по­ко­ить­ся. Она сде­лала глу­бокий вдох.

«А что ес­ли она не хо­тела это­го... Мо­жет быть она как обыч­но за­пута­лась... Что за чушь? Она пря­мо мне ска­зала, что они по­мири­лись и...», — сло­ва Та­ни от­четли­во зву­чали в го­лове.
Ша­ман­ка пря­мо сей­час ис­пы­тыва­ла на се­бе все пять ста­дий при­нятия не­из­бежно­го, но по­ка ос­та­новив­шись на треть­ей, пы­талась до­гово­рить­ся с со­бой, хо­тя эти пе­рего­воры бы­ли за­ранее об­ре­чены на про­вал.

Она мед­ленно, но вер­но ста­ралась взять се­бя в ру­ки. Дос­тав свой те­лефон, де­вуш­ка ре­шила пос­мотреть ког­да бли­жай­ший рейс из Во­роне­жа в Санкт-Пе­тер­бург. Ос­та­вать­ся в этом го­роде со­вер­шенно не хо­телось, но на се­год­няшний день би­леты бы­ли слиш­ком до­рогие. Де­вуш­ка по­няла, что при­дет­ся ос­тать­ся в оте­ле на од­ну ночь и уле­теть зав­тра. Ка­тя на ав­то­матиз­ме наш­ла в ин­терне­те бли­жай­ший отель и выз­ва­ла так­си.

Ког­да она выш­ла из ма­шины, то не­дале­ко от оте­ля уви­дела су­пер­маркет. Это бы­ла пло­хая идея, но блон­динку сей­час ма­ло что вол­но­вало и но­ги по­нес­ли её пря­мо ту­да. Хо­телось ку­пить бу­тыл­ку че­го-то пок­репче, вы­пить и прос­то ус­нуть.

Вый­дя из ма­гази­на, де­вуш­ка нап­ра­вилась в отель. Де­вуш­ка то­ропи­лась ос­тать­ся од­на и поп­ро­сила у ад­ми­нис­тра­тора за­регис­три­ровать ее по­быс­трее. Пос­ле этой про­цеду­ры она на­конец-то смог­ла уй­ти в свой но­мер.

Зак­рыв за со­бой дверь, Ка­тя пер­вым де­лом на­лила се­бе вы­пить. В па­мять все еще нас­той­чи­во вре­зались сло­ва Та­ни, ус­лы­шан­ные се­год­ня. Здра­вый смысл спо­рил и ог­ры­зал­ся, но ока­зал­ся бес­по­мощ­ным. Те­перь из сос­то­яния са­мого счас­тли­вого че­лове­ка, де­вуш­ка по­пада­ла в ла­пы деп­рессии и ал­ко­голя.

БурошенкоWhere stories live. Discover now