Может быть они когда-то встречались раньше? Родственные души - это словосочетание используется не просто для красного словца. Люди становятся близки друг другу не просто так. Часто ли бывает ощущение, словно ты знаешь человека всю жизнь, хотя познакомились только вчера? Мы ведем себя с ним так же, как и наедине с самим собой. У вас никогда не заканчиваются темы для разговоров. Да и молчать, находясь рядом, вам комфортно, ведь вы не чувствуете неловкость пауз. Этот человек знает твои недостатки, он их принимает как часть тебя.
Вы не думали, что действительно можно повстречаться еще раньше? Нет, не в этой жизни. Что, если и до этого, в прошлых жизнях, ваши души шли рука об руку? И приходиться вы могли друг другу родственниками? Близкими друзьями? А может даже заклятыми врагами? Это не меняет сути. Вы близки не на физическом уровне. Это намного больше.
Именно с таким человеком каждый захочет провести свою жизнь. А если и не всю жизнь, то ту часть, когда вы действительно нужны. Если люди расстаются и их пути расходятся, то они просто завершили свой этап в жизни друг друга. Обычные люди не могут заглянуть куда-то за пределы земного существования, но есть те, кто в состоянии это сделать, такие как наша героиня – Екатерина. Она знала, что их с Татьяной участие в судьбе друг друга только начинается. Что они еще много полезного и важного могут подарить своей спутнице. Этот опыт был неизбежен и необходим. Хоть мы и сами решаем, пойдем ли по пути к которому нас подталкивает жизненное течение, нужно делать правильный выбор. И девушки приняли его, разумом и сердцем.
***
— Я думала, что "самого нужного" будет меньше... — сказала Катя, когда они быстрым шагом прошли в аэропорт и поставили сумку на конвейерную ленту.
— Ну я же переезжаю, а не в отпуск еду, — заметила Таня.
Девушки прошли службу контроля и поспешили сдавать багаж. Время поджимало. До окончания посадки оставалось ровно пятнадцать минут.
Когда багаж был сдан, они чуть ли не бегом помчались на самолет. Спокойно выдохнуть получилось тогда, когда Катя с Таней прошли на борт авиалайнера и нашли свои места.
— Все равно мы прилетаем поздно, — посмотрела Катя на часы.
Было 19:15, а время перелета составляло два часа.
— Ну хотя бы без пересадок, — пожала плечами Бурая, пытаясь сесть удобно.
— А где ты ночевать будешь? — вдруг спросила Шаманка.
Выражение лица Попозже от этого вопроса изменилось моментально.
— В смысле? Я... Я думала у тебя.
Катя, глядя на лицо девушки, рассмеялась.
— Да я шучу. Не смогла удержаться, — блондинка коснулась плеча Тани, в знак извинения.
***
Уже на следующий день Таня встречала утро дома у Кати. Родные Екатерины разошлись по делам и девушки остались вдвоем.
— Хочешь сегодня этим заняться? — Шаманка села позади Тани и обняла ее, пока та листала на телефоне объявления о сдаче квартир.
— А почему нет? Поедешь со мной смотреть? — предложила брюнетка.
— Да, можно. Выбирай только не очень далеко от меня, — Катя заглянула в телефон девушки. — Вот в моем районе сдают, — указала она на одно из объявлений.
Просмотрев объявление внимательно, Таня решила сразу позвонить арендодателю. Договорившись о просмотре квартиры на вечер, она сообщила об этом Кате.
— До вечера еще куча времени. Можно куда-нибудь сходить, — предложила Шаманка, но при этом легла на кровать и потянулась.
— Да, я вижу ты уже бежишь прям, — усмехнулась Таня.
Она подошла и потянула девушку за руку, чтобы поднять, но Катя не желала подниматься и наоборот потянула Татьяну на себя, от чего брюнетка не удержала равновесие и упала на Шаманку, плечом заехав ей прямо в нос.
— Аааай! — протянула Катя, поморщившись.
— Сама виновата, — огласила вердикт Таня и сползла с Кати рядом на кровать. — Че, сильно? — она убрала руку девушки от носа, чтобы посмотреть.
— Не сильно, но как-то не очень приятно,
— сказала Шаманка и посмотрела на стукнувшую ее девушку.
Катя поняла, что как бы ей не хотелось помучать Таню, она слишком желает сделать одну вещь и не задумываясь поцеловала брюнетку в губы. Та в свою очередь этого не ожидала, но когда одумалась, незамедлительно ответила на поцелуй. Как же долго они этого ждала. Ощущение таких мягких и теплых губ было безумно приятно. Татьяна притянула Катю в свои объятия, неотрывно продолжая целовать. Они обе ощутили, что даже от поцелуя им становилось жарко.
— Так мы поедем куда-нибудь? — спросила Катя, отстранившись от приятных губ и хитро улыбнувшись.
— Ты правда хочешь сейчас куда-то ехать? — спросила Таня, в чьих глазах читалось неподдельное желание большего, чем просто поцелуй.
— Нет, тебя хочу, — сказала Шаманка, все так же с ехидной улыбкой. — Но пока что хватит.
Таня прикусила нижнюю губу и нехотя отпустила из своих рук блондинку, которая встала с постели.
— Собирайся, — взглянула мучительница на Татьяну и начала рыться в шкафу, чтобы взять одежду, в которой собиралась пойти.
***
Санкт-Петербург показывал себя Тане сегодня с новой стороны.
Этот город давно фигурировал в ее мечтах, но сейчас рядом с Катей приобретал новые краски. Как и бывало чаще, погода была пасмурной, но ни ветер, ни дождь не решились мешать прогулке двух счастливых девушек, которые шли по набережной знаменитой Питерской Невы.
Прохожих было очень много, большинство из которых составляли туристы разного возраста и наций. Вот только эти люди кажутся совсем незаметны, когда ты сконцентрирован на одном человеке.
Разговоры обо всем подряд убивали время с невероятной скоростью. Уже через несколько часов, сидя в кафе и допивая кофе, девушки вспомнили о делах на вечер, который так быстро наступил.
***
— Прямо сейчас можно оплатить и получить ключи? — удивленно спросила Таня у женщины, которая старательно показывала квартиру и рассказывала про недавно сделанный ремонт.
— Да, конечно. Бланки договоров я подготовила, — кивнула она.
— Ну... Ты можешь еще посмотреть квартиры. Хотя тут неплохо... — огляделась Катя.
— А вы вдвоем жить будете, если что? — уточнила женщина, посмотрев на блондинку.
— Да, — ответила Таня, заглядывая в ванную комнату.
— Нет, —одновременно с ней произнесла Катя и девушки переглянулись.
— Еще не решили, — посмотрела Таня на хозяйку квартиры. — Но договор на меня. Тут вроде все есть, не хочется сильно тянуть и что-то смотреть еще.
— Ну и отлично, — улыбнулась женщина.— Тогда давайте приступим.
Когда документы были оформлены, деньги уплачены и арендодатель вручив ключи от квартиры ушла, девушки еще осматривали квартиру.
— По-моему, нам повезло, — пожала плечами Таня, открывая дверцы шкафов и осматривая их изнутри.
— А почему ты сказала, что мы жить вместе будем? — спросила Шаманка. — Мы вроде так не договаривались...
Попозже нахмурила брови и закрыв очередную дверцу, повернулась к Кате.
— Ну, вообще, мы все равно будем у меня чаще всего, так что какая разница? — девушка подошла к блондинке. — Но если захочешь, то можно будет и жить вместе...
— Давай сначала тебя сюда перевезем окончательно, все дела решим, а дальше видно будет, — Катя усмехнулась. Она не хотела торопить события, хотя и понимала, что скорее всего большую часть времени действительно будет проводить у Тани.
Квартира оказалась просторной, окна выходили во двор и даже был балкон, что не могло не радовать курящего человека. Обои были теплых тонов и придавали больший уют. Оставалось только вернуться к Кате и привезти сюда вещи, которые девушки оставили у нее в квартире. Этим они и заняли свой остаток вечера.
***
— Почти невозможно настроить нормальную температуру воды, — послышался недовольный голос темноволосой девушки, которая вошла в комнату завернутая в полотенце.
— А я говорила, — отозвалась Катя, уже лежа под одеялом и что-то печатая в телефоне.
Уже была поздняя ночь, но девушки только сейчас начали готовиться ко сну.
Таня присела возле сумки и начала перебирать одежду, придерживая одной рукой полотенце.
— Решила меня соблазнять тут? — спросила Шаманка, которая только сейчас перевела взгляд с дисплея мобильника на полуголую девушку.
— Нет. Я просто забыла взять с собой, — Попозже потрясла футболкой, которую достала из сумки и удалилась обратно в ванну.
Блондинка проводила ее неравнодушным взглядом, но потом снова вернулась к телефону.
Пространство было наполнено домашней атмосферой, несмотря на еще неразобранные вещи Тани. По окнам стучал дождь и бушевал ветер, погода испортилась к темному времени суток, но от этого в теплой квартире было еще более комфортно.
Татьяна снова зашла в комнату, уже одетая в футболку и выключила свет, после чего забралась под одеяло к Кате и осторожно рукой пробралась к блондинке под футболку, положив холодную ладонь на ее живот.
— Тааааня! — девушку передернуло от холода, но руку от себя она не убрала. —Это что за сюрприз? Заморозить меня хочешь?
— Не правда. Просто согреться, — сказала Попозже и еще сильнее прижалась, положив голову на плечо Шаманки.
— Я похожа на обогреватель? — посмеялась Катя и, заблокировав телефон, засунула его под подушку.
— Слегка, — Таня подняла взгляд на смеющуюся девушку и притянувшись к ее губам коротко поцеловала.
По телу блондинки пробежали мурашки. Она смотрела на Таню с легкой улыбкой.
— И это все? — вскинула брови Шаманка.
Таня ответила на вопрос новым поцелуем, который в этот раз был более долгим и настойчивым. Она ощущала горячее дыхание Кати и одновременно целуя ее, рукой плавно повела наверх, к груди, которую нежно сжала.
Трепет внизу живота не заставил себя долго ждать. Блондинка во время поцелуя осторожно укусила Таню за нижнюю губу и приобняв одной рукой за талию, перевернула на спину.
Оказавшись сверху, Катя прервала поцелуй и спустившись немного ниже, задрала девушке футболку. Нежные и одновременно страстные губы перешли на грудь Тани. В этот раз никто из них не желал останавливаться, каждое касание было самым приятным и будоражащим. Брюнетка сама взяв Катину руку и стала медленно спускать ее ниже по своему оголенному животу...
Намек был понятен и девушка находящаяся сверху поддалась. В следующую секунду ее рука была между ног Татьяны. Бедра разгоряченной брюнетки подались вперед, навстречу к прикосновениям, от которых голова шла кругом. Такие приятные и возбуждающие пальцы, ответили на это движение. Они ловко и настойчиво забрались под светло синее белье, которое было уже ни к чему. Пульс Тани учащался с каждой секундой, а Катя чувствовала, как дрожит объект ее ласк, как трясутся ноги, но податливо раздвигаются в стороны. Как прерывистое дыхание срывается на тихие стоны.
Татьяна закусила губу, она не могла поверить, что может быть настолько приятно. Эти губы, теперь уже спускающиеся вниз и покрывая поцелуями ее живот, были лучше любого кайфа, который она пробовала. Брюнетка запустила в светлые волосы свои пальцы... Резкий выдох, глубокий вдох и стон удовольствия разнесся по комнате. Катя безжалостно доводила девушку до экстаза...
YOU ARE READING
Бурошенко
FanfictionНа улице встретились двое - Таня и Катя. Таня - отличница, девушки ее круга носят Onyx и говорят о последних веяниях моды. Катя - девушка из уличной банды, днем она сидит с друзьями в баре, а вечерами носится по городу на мотоцикле или гоняет шары в...