«Наверное, потому что я Попозже...»

32 0 0
                                    

Ут­ро для на­ших ге­ро­инь на­чалось в 13:00. Про­сыпать­ся вмес­те ока­залось са­мым луч­шим на­чалом дня, но де­вуш­ки при­выч­но не по­казы­вали это­го и не го­вори­ли об этом вслух.
Ка­тя для се­бя ре­шила, что не бу­дет да­вить на Та­ню с раз­го­вора­ми, те­перь она пы­талась прос­то уда­лить из го­ловы все, что меж­ду ни­ми про­изош­ло и все ос­таль­ные неп­ри­ят­ные со­бытия прош­лой но­чи, о ко­торых все же на­поми­нала боль в пле­че. Она не по­доз­ре­вала, что как раз сей­час мыс­ли о них вмес­те, плот­но за­пус­ти­ли кор­ни в го­лову сом­не­ва­ющей­ся брю­нет­ки.

День обе­щал быть тя­желым, под­ру­ги дол­жны бы­ли ехать на съ­ем­ки рек­ла­мы. За ок­ном яр­ко све­тило сол­нце, вы­лазить из пос­те­ли ни­кому из них не хо­телось, но все же взяв се­бя в ру­ки, встать приш­лось. Нуж­но бы­ло еще до­ехать до Мэ­ри, что­бы пе­ре­одеть­ся. Подъ­ез­жая к под­ру­ге, Та­ня вспом­ни­ла, что би­лет до Во­роне­жа у нее на се­год­няшний ве­чер. Она со­вер­шенно за­была об этом.

— При­кинь, я за­была, что у­ез­жаю се­год­ня! — ска­зала она Ша­ман­ке, ког­да они уже под­хо­дили к до­му под­ру­ги.

— Я бы не уди­вилась, ес­ли бы ты про­пус­ти­ла по­езд, — ус­мехну­лась блон­динка, но бы­ло вид­но, что нас­тро­ения у нее нет и поч­ти всю до­рогу де­вуш­ки не раз­го­вари­вали.
Меж­ду ни­ми чувс­тво­валось нап­ря­жение и не­дос­ка­зан­ность. Они да­же не мог­ли пос­мотреть в гла­за друг дру­гу.
Та­ня не зна­ла как ска­зать о том, что она мно­гое об­ду­мала и про­ана­лизи­рова­ла. Не зна­ла как за­дать воп­ро­сы Ша­ман­ке, от­ве­ты на ко­торые ее так ин­те­ресу­ют. Она бы­ла уве­рена, что Ка­тя смо­жет раз­ве­ять все ее сом­не­ния, ес­ли они по­гово­рят спо­кой­но, но сей­час бы­ло сов­сем не под­хо­дящее вре­мя.

Ког­да де­вуш­ки заш­ли к Мэ­ри, та тут же на­чала доп­рос о том, что про­изош­ло и как так Хо­рошен­ко умуд­ри­лась про­пасть. Блон­динка не рас­ска­зала все­го, толь­ко ко­рот­ко вы­дала на хо­ду при­думан­ную ис­то­рию о том, как яко­бы пош­ла ис­кать ма­газин сре­ди но­чи и заб­лу­дилась. Ис­то­рия ей са­мой ка­залась не очень убе­дитель­ной, но все же она про­кати­ла.

— Ну вы да­ёте! Та­нюха так пе­режи­вала, я да­же сон­ная это по­няла и са­ма за­вол­но­валась. — Мэ­ри еще ка­кое-то вре­мя по­удив­ля­лась си­ту­аци­ей, в ко­торую вля­пались де­вуш­ки, но так как им нуж­но бы­ло ухо­дить, то Та­ня с Ка­тей смог­ли быс­тро от­де­лать­ся от воп­ро­сов ро­зово­лосой под­ру­ги.

***

— Ну ска­зоч­ни­ца из те­бя неп­ло­хая, неп­ло­хая... — пос­ме­ялась Бу­рая, ког­да они еха­ли уже к дру­гому пун­кту наз­на­чения.

— Нет, ну хо­чешь, что­бы я рас­ска­зала ей все как бы­ло? — спро­сила зе­леног­ла­зая вро­де бы в шут­ку, но в го­лосе зву­чал уп­рек.

Та­ня ни­чего не от­ве­тила, ей ста­ло стыд­но, что да­же не ос­та­нови­ла Ка­тю тог­да и во­об­ще чувс­тво­вала се­бя ви­нова­той в их ссо­ре.

Ког­да де­вуш­ки при­еха­ли на съ­ем­ки, то за­нялись ра­бочи­ми мо­мен­та­ми, иног­да пе­рего­вари­вались о чем-то, шу­тили и пы­тались под­держи­вать хо­рошую ат­мосфе­ру.
Так про­лете­ло вре­мя до ве­чера. По­езд ко­торый дол­жен от­везти Тать­яну в Во­ронеж от­хо­дил че­рез три ча­са. У­ез­жать ей со­вер­шенно не хо­телось, ей бы­ло ком­фор­тно с Ка­тей и так же хо­телось по­гово­рить с ней тет-а-тет, в спо­кой­ной об­ста­нов­ке.

— Ты ме­ня про­водишь? — спро­сила Та­ня блон­динку, ког­да они выш­ли на ули­цу.

— Да, во сколь­ко по­езд? — Ка­тя пос­мотре­ла пос­мотре­ла на вре­мя в те­лефо­не.

— В 10 ве­чера... Я прос­то... Ну по­гово­рить хо­тела, — ска­зала вдруг По­поз­же, хоть ей бы­ло и страш­но про­из­нести эти сло­ва.

— О чем? — го­лос и взгляд Ка­ти бы­ли хо­лод­ны­ми, она очень ста­ралась сох­ра­нять ней­траль­ный тембр го­лоса.

— Ты зна­ешь о чем. Про то, что про­изош­ло... Про нас... — Та­ня смот­ре­ла на свои ру­ки, в ко­торых те­реби­ла ка­кой-то фан­тик, она выг­ля­дела как про­винив­ший­ся ре­бенок.

— Раз­ве мы вче­ра не по­гово­рили? Я те­бя ус­лы­шала, — ска­зала Ша­ман­ка все тем же хо­лод­ным то­ном и уве­рен­но гля­дя на брю­нет­ку.

— Ты спе­ци­аль­но? Ты же по­нима­ешь, что я сов­сем не так хо­тела по­гово­рить, —Бу­рая уже ста­ла сом­не­вать­ся, сто­ило ли сей­час за­водить этот раз­го­вор.

— Но ты... — де­вуш­ка вдруг за­хоте­ла от­ве­тить что-то кол­кое, но вов­ре­мя ос­та­нови­ла се­бя. Она по­нима­ла, что все еще оби­жена на Та­ню, и все же ре­шила дать ей шанс.
— Я те­бя слу­шаю, — Ка­тя за­мол­ча­ла пос­ле этой фра­зы, дав по­нять, что дей­стви­тель­но го­това все выс­лу­шать.

— Пря­мо тут? — тем­но­воло­сая де­вуш­ка ог­ля­делась по сто­ронам, в нес­коль­ких мет­рах от них из­редка про­ходи­ли лю­ди.

— Да. По­чему ты пос­то­ян­но бо­ишь­ся ко­го-то? Ска­жи мне то, что ду­ма­ешь на са­мом де­ле, — Ша­ман­ка ста­ралась быть сдер­жанной, что­бы са­мой не по­казы­вать то, как нер­вни­ча­ет. Она не зна­ла, что имен­но хо­чет ска­зать ей Та­ня, а не­из­вес­тность всег­да пу­га­ет.

— Прос­то мне слож­но... По­нима­ешь? В этом и все де­ло. Я ни­ког­да не мог­ла по­думать, что та­кое мо­жет быть во­об­ще... С де­вуш­кой. И как вес­ти се­бя? Скры­вать или что? — брю­нет­ка го­вори­ла сбив­чи­во и быс­тро. Ей бы­ло дей­стви­тель­но слож­но вот так в от­кры­тую за­давать эти воп­ро­сы. —По­луча­ет­ся что я лес­би­ян­ка... или би­сек­су­ал­ка?

— Ты серь­ёз­но? — Ка­тя не смог­ла сдер­жать улыб­ку. — Не­уже­ли это важ­но те­бе? Кто и что по­дума­ет? — она вздох­ну­ла и по­няла, что толь­ко Та­ня мо­жет зас­та­вить ее сно­ва пе­рес­ту­пить че­рез гор­дость, по­это­му взя­ла ее за ру­ки, ко­торые все ни­как не мог­ли ос­та­вить в по­кое уже обод­ранный фан­тик.

Та­ня под­ня­ла взгляд на Ка­тю. По­том тут же от­ве­ла его в сто­рону.

— Нет. Ме­ня не вол­ну­ет кто и что... Прос­то...Я не знаю. Бл*ть... Я... Я влю­билась ви­димо. И мне страш­но.

Ка­тя заг­ля­нула в гла­за Та­не, ей бы­ло важ­но ви­деть их в этот мо­мент.
— Ну по­чему ты вче­ра это­го все­го не ска­зала? — сей­час ее го­лос зву­чал со­вер­шенно по-дру­гому, нам­но­го мяг­че.

— Не знаю... На­вер­ное, по­тому что я По­поз­же... — де­вуш­ки за­улы­бались, гля­дя друг на дру­га.

Та­ня са­ма не по­няла, как она смог­ла это сде­лать, но же­лание ока­залось силь­нее все­го, что ее ос­та­нав­ли­вало рань­ше. Ее ру­ка лег­ла Ша­ман­ке на за­тылок и при­тяну­ла к се­бе.
Их гу­бы соп­ри­кос­ну­лись.
На этот раз бы­ла оше­лом­ле­на Ека­тери­на, но ре­ак­ция не зас­та­вила се­бя дол­го ждать. Блон­динка охот­но от­ве­тила на по­целуй.

БурошенкоWhere stories live. Discover now